Для реализации проекта открытия магазина продуктов в Москве потребуются разноплановые инвестиции. По расчетам «Бизнес-плана магазина продуктов (с финансовой моделью)», поготовленного компанией Intesco Research Group, структура инвестиционных вложений предполагает затраты на: проектно-ремонтные работы - более 20%, закупку оборудования для магазина продуктов - около 35,5%, оформление разрешительных
документов и первоначальную рекламу - 10,6%, на формирование оборотных средств - около 30% и транспорт для перевозки продуктов - около 4% совокупных вложений.Основными показателями... Подробнее
В апреле 2011 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка зерновых культур. По состоянию на апрель 2011 года, на зерновом
рынке наблюдается снижение цен на пшеницу. Стоимость пшеницы 3 класса в ЮФО и СКФО уменьшилась на 700 руб./т, 4 и 5 класса подешевела на 300-400 руб./т. В ПФО и ЦФО стоимость продовольственной пшеницы 3 класса снизилась на 400-500 руб./т. В СФО пшеница 3 класса подешевела на 200-300 руб./т. Основные факторы, повлиявшие на развитие зерновой отрасли в 2010 - 2011 годах - погодные условия (в результате чего произошел спад...
Подробнее
Один из форматов платной рыбалки - экономичный вариант, предполагает минимальные инвестиции в инфраструктуру водоема и, соответственно, минимальный набор услуг для клиентов.Экономичный формат нацелен на самую широкую целевую аудиторию, которая составляет более 60% всех отечественных рыболовов-любителей. Клиенты экономичного формата готовы платить деньги за свое хобби, однако не расположены переплачивать за особый сервис, комфорт высокого класса или дополнительные услуги, способствующие полноценному
и разностороннему отдыху как самого рыболова, так и членов его семьи.... Подробнее
Общее состояние рынка риэлтерских услуг по состоянию на конец апреля 2011 года можно оценить, как посткризисное восстановление, но идет оно невысокими темпами и в различных регионах - неравномерно. Согласно исследованию «Рынок агентств недвижимости г. Санкт-Петербурга», проведенному ИА КредИнформ, в Петербурге по сравнению с 2009 годом произошел рост на 30%, тогда как проседание рынка
в кризисный период оценивается в промежутке 30-40%. Со второго квартала 2010 года можно говорить о стабилизации рынка после кризиса и выходе его на поступательный тренд развития.Позитивной... Подробнее
В апреле 2011 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка солнечной энергетики. По сравнению с США и странами ЕС использование
возобновляемых источников энергии (ВИЭ) в России находится на низком уровне. Сложившуюся ситуацию можно объяснить доступностью традиционных ископаемых энергоносителей, а также слабой озабоченностью экологической обстановкой в стране властей, бизнеса и населения.Один из основных барьеров для строительства крупных электростанций на ВИЭ - отсутствие положения о стимулирующем тарифе, по которому государство покупало бы... Подробнее
Согласно «Анализу рынка медицинских услуг в Москве», подготовленному BusinesStat, в 2010 г. стоимостный объем рынка медицинских услуг Москвы вырос на 12,5% и достиг 111,4 млрд руб. Доля Москвы в общем обороте коммерческого рынка медицинских услуг России составила 23,7%. При этом число оказанных медицинских услуг в городе выросло всего на 2,4%. Рост выручки был обеспечен, в основном, ростом цен на медицинские услуги.С 2006 по 2010 гг. средняя цена медицинских услуг выросла в 1,4 раза
и достигла 723,7 руб за услугу. Рост цен был обусловлен удорожанием аренды помещений, импортных... Подробнее
Согласно типовому бизнес-плану интернет-магазина автозапчастей, разработанному консалтинговой компанией «АМИКО», сегмент торговли автомобильными запчастями в Интернете является не самым большим по обороту в рунете, но довольно устойчивым.На долю
торговли автозапчастями приходится около 4% от оборота интернет-магазинов. Общий оборот данного сегмента оценивается примерно в 300 млн. долларов, что составляет лишь порядка 1% от общего российского рынка автозапчастей. Так что развиваться есть куда.Согласно экспертным оценкам, порядка 70% заказов товаров в рунете приходится на Москву и... Подробнее
Структура российского DIY-ритейла
продолжает оставаться сильно фрагментированной: на начало 2011 г., по данным исследования РБК.research "Российский рынок DIY-ритейла 2011", на территории РФ работали около 470 сетевых операторов (на начало 2010 г.: около 500 операторов). Таким образом, количество DIY-сетей сократилось по итогам 2010 г. на 5-6%. Основная причина - банкротство или закрытие региональных компаний. Интересно отметить, что общее количество магазинов, принадлежащих DIY-сетям, по итогам прошлого года выросло на 8,6% с учетом
закрытия убыточных торговых точек. Данный факт... Подробнее
Основным лидером роста производства нефтехимических продуктов в России является компания Сибур. В 2011 году компания планирует 14% рост производства по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (исследование компании Euroreasearch &Consulting . "Обзор химического сектора России").Также, Сибур запланировал осуществить инвестиции в размере 73,4 млрд рублей в 2011 году, что на 25,5%
выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что, в целом, должно способствовать увеличению объема производства пластмасс в этом году. Сибур считает, что повышение производительности... Подробнее
Исследование посвящено анализу поведения и предпочтений потребителей на рынке демократических ресторанов и ресторанов высокого ценового сегмента Москвы,
Санкт-Петербурга и других городов России.
Настоящий обзор посвящен анализу российского рынка электрооборудования.
На правах рекламы
IV Международный Деловой Форум «Стратегические решения для российской индустрии упаковки»
15-16 июня 2011, Москва, Крокус-Экспо
ГЛАВНОЕ О ФОРУМЕ:
Крупнейшая ежегодная встреча первых лиц упаковочного бизнеса России
Информационная площадка, собирающая руководителей прогрессивных предприятий отрасли
Деловое событие, на которое приезжают за решениями наиболее актуальных бизнес-задач
200 делегатов из 35 городов и 7 стра
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:
Грядущие макроэкономические изменения и их влияние на рынок упаковки
Инновационная упаковка: ответы производителей на новые запросы рынка
Продвижение упаковки и упаковка для продвижения
Заказчики
и производители упаковки: преодолевая барьеры на пути взаимодействия
О ПРОГРАММЕ:
20 докладов
4 Мастер-класса от Звезд Российского Консалтинга
Эксклюзивный семинар «Премиальная упаковка для масс: европейские тенденции в визуальном оформлении товаров народного потребления» от Арсена Даниэля (Daniel Communication Design)