За последние 10 лет выработка электроэнергии на российских АЭС выросла более чем на 24% и достигла 170,1 млрд кВт ч., говорится в исследовании INFOLine «Атомная энергетика РФ». По словам генерального директора группы компаний INFOLine Ивана Федякова, долгие годы недофинансирования электроэнергетической отрасли, высокий износ оборудования, рост цен на газ и уголь, неопределенность в дальнейшей
ситуации с тарифами - приводят к тому, что наращивание объемов генерации в тепло- и гидроэнергетике в ближайшие годы в лучшем случае сможет компенсировать неминуемое выбытие морально... Подробнее
Жители России потребляют по 4,1 кг отечественных тепличных овощей и зелени в год. Остальные 5 - 7 кг несезонных свежих овощей приходятся на импортные поставки. Такая или
почти такая ситуация сохраняется в РФ в течение последних 10-ти лет. Показатели среднедушевого потребления несезонных овощей существенным образом отличаются по регионам России, и в первую очередь, определяются уровнем благосостояния основной части населения. Тепличные томаты, огурцы, перцы, зелень традиционно не относятся в нашей стране к продуктам первой необходимости, объем их продаж полностью зависит от... Подробнее
В отношении катионных и анионных поверхностно-активных веществ (ПАВ) Россия является нетто-импортером на мировом рынке. По данным исследования Агентства Промышленной Информации, за последние четыре года объем импортных ПАВ, закупаемых российскими потребителями, быстро увеличивался.В наибольшей степени это относится к анионным ПАВ. Так, объем закупок анионных ПАВ зарубежного производства в период 2005-10 гг. увеличился в 2,7 раза. Так же следует отметить резкое увеличение импорта ПАВ для производства
средств защиты растений. В настоящий момент импортные ПАВ для средств защиты растений... Подробнее
По данным «Анализа рынка творога и творожных сырков в России», подготовленного BusinesStat, объем продаж творога и творожных сырков в России стабильно рос с 2006 по 2010 гг. Рост рынка не остановило даже резкое повышение цен на творог в 2007-2008
гг, которое было вызвано подорожанием молока. В 2010 г. объем продаж творога и творожных сырков в России составил 581,5 тыс т. Большую часть продаваемой продукции составил творог - 425 тыс т.В целом доли творога и творожных сырков на рынке стабильны, но доля сырков немного увеличивается. Если в 2006 г. доля сырков составляла 25% рынка,... Подробнее
По данным исследования «Энергосберегающие
технологии: рынок светодиодов», подготовленного МА «Навигатор», стоимость производства светодиодов в перспективе 2-3 лет может снизиться вчетверо. В марте 2011 года калифорнийская компания-разработчик Bridgelux представила кремниевый светодиод. Его производительность впечатляет: выход света составляет 135 люмен на 1 Вт затраченной энергии (от одного 1,5-мм светодиода при силе тока 350 мА и напряжении 2,9 В).При этом компании удалось отказаться от использования обычных для отражателей
в светодиодных лампах материалов и... Подробнее
В апреле 2011 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка компьютерных игр в России. В 2010 году объем российского игрового рынка составил $740 млн, что ниже докризисного уровня на $100 млн. В тоже время по сравнению с 2009 годом рынок вырос на 13%, что говорит о выходе индустрии из кризиса. В 2009-2010 годах ситуация на рынке кардинально изменилась. Сегмент PC-игр оказался наиболее
чувствителен к кризису, и сложнее всего из него выходит. Так в 2009 году объем рынка «коробочных» игр был равен $250 млн, и 2010 год улучшений этому сегменту не принес, произошло... Подробнее
Согласно готовому маркетинговому исследованию «Российский рынок одежды в 2005-2010 гг. и прогноз на 2011 год», проведенному консалтинговой компанией «АМИКО»,
на сегмент женской одежды приходится около 55% объема в денежном выражении.На сегмент мужской одежды приходится около 30% от объемов рынка, и детская одежда составляет около 15% в структуре рынка по потребительскому назначению. По данным проведенного опроса около 89% респондентов предпочитают покупать одежду среднего уровня, еще около 7% - эконом-класса и 4% - одежду класса люкс прет-а-порте.Среди наиболее... Подробнее
Согласно данным, приведенным в исследовании РБК.research «Рынок журналов в посткризисный период», в 2009-2010 гг. приоритет инвестиционной политики большинства журнальных издательств был направлен на создание и расширение интернет-площадок. По оценке аналитиков, к концу 2010 г. из 374 журналов, выпускаемых 25 крупнейшими издательскими домами (ИД) по числу изданий, 182 имели соответствующий веб-сайт или страницу на веб-сайте ИД с динамичным информационным контентом. Уровень представленности
журналов в интернете (т.н. уровень «интернетизации») составил 49%, при этом по... Подробнее
Исследование посвящено анализу поведения и предпочтений потребителей на рынке быстрого питания (фаст-фуда) Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России.
Цель исследования: описать текущее состояние и перспективы развития рынка солнечной энергетики в России.
На правах рекламы
«Достучаться» до потребителя.
Коммуникации - самый затратный элемент маркетинга.
А сейчас от маркетинга ждут одновременно и высочайшей эффективности, и экономии средств.
Уникальный носитель передового опыта в области эффективных коммуникаций с потребителем Ларс Валлентин проведет 7 июня мастер-класс. Господин Валлентин 40 лет проработал в штаб-квартире Nestlé в Швейцарии и участвовал за это время в разработке каждого второго глобального бренда компании. В настоящее время он много путешествует, консультируя крупнейшие компании по всему миру: Procter&Gamble,
Danone, Pepsi BG, Unilever и др. Это позволяет ему следить за последними трендами на рынках всего мира и отбирать лучшие решения, позволяющие создавать эффективные коммуникации.
Ларс Валлентин - именно тот человек, который знает, как улучшить коммуникации бренда и уберечься от дорогостоящих ошибок.
2 и 3 июня 2011 г. в Москве в отеле Hilton Ленинградская
состоится IV Международный бизнес форум индустрии моды в РоссииFASHIONRETAILRUSSIA 2011:
● новые сценарии развития сетевого ритейла в стране;
● детали успешного тактического управления бизнесом.
Сегодня главные характеристики массового рынка и бизнеса модной одежды и обуви в России это: (а) стремительное восстановление покупательского спроса; (б) растущее давление монобрендовых международных
сетей, и, в первую очередь, фаст-фэшн; (в) передел сфер влияния в дистрибуции на федеральном уровне и (г) развитие брендов на региональных рынках.
Вместе с ответами на эти стратегические вопросы форум раскроет детали успешного операционного, тактического управления бизнесом. Выбор и механика позиционирования, успешные модели партнерства бренда/производителя и сети, коммуникация брендов с покупателем, роль дистрибутора и примеры логистики, подбор площадок для магазинов и технологические решения в сторфиттинге.
Этот круг тем раскроют на форуме настоящие профессионалы, российские и европейские эксперты.
Приглашаем Вас ознакомиться с программой форума на сайте мероприятия