Животный и рыбий жир широко применяется в пищевой промышленности (в частности, кондитерской), фармацевтике, производстве мыла и косметических изделий, производстве смазочных материалов. По данным «Анализа рынка животного и рыбьего жира в России», подготовленного BusinesStat, спрос на животный и рыбий жир в России в 2006-2010 гг рос и к 2010 г достиг 302,1 тыс т. Снижение продаж на рынке
было зафиксировано только в 2007 г и составило 17,5%, однако уже в следующем году рост рынка компенсировал случившееся падение, а продажи превысили значения 2006 г. В 2009-2010 гг темпы роста... Подробнее
Согласно типовому бизнес-плану магазина товаров для детей, разработанному консалтинговой компанией «АМИКО»,
стоимость оборудования для магазина товаров для детей площадью около 70 кв.м. оценивается на уровне 900 тыс. рублей.Согласно приведенным расчетам, данная сумма составляет лишь 23% от общего объема инвестиционных затрат для открытия данного бизнеса. Еще около 7% от общего объема инвестиций закладывается на наружную вывеску и первоначальную рекламу магазина, и около 6% на перепланировку, ремонт и отделку помещений, т.к. предполагается арендовать помещение в рабочем...
Подробнее
В марте 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии. По данным исследования, в 2010 году отмечался рост рынка парфюмерии и косметики. Он вырос примерно на 10%, таким образом, объем рынка составил почти $11 млрд.Из общего объема в 11 млрд наиболее значительный объем продаж приходится на специализированные парфюмерно-косметические сети - 33%, самым быстрорастущим сегментом являются интернет-продажи.Примерно 20% рынка парфюмерии и косметики составляет
парфюмерия. По оценкам экспертов, в 2009 году объем российского рынка парфюмерии... Подробнее
Исследование РБК.research «Российского рынка сервисов коллективных покупок» позволило определить наиболее важные характеристики сайтов-купонов. Так, более 80% опрошенных отметили, что подобные сайты должны обладать подробным и достоверным описанием всех товаров
и услуг, на которые предлагаются купоны. Для интернет-пользователей также крайне важно наличие выгодных предложений. В первую очередь это относится к размеру скидки и к стоимости купона. По данным опроса именно на них при покупке обращают внимание соответственно 81,8% и 73,9% респондентов, совершавших... Подробнее
В апреле 2011 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research
Group провело исследование российского рынка кондиционеров. По итогам 2010 года спрос на кондиционеры значительно возрос в странах с развивающейся экономикой (особенно в Индии и Китае), в России, а также в других регионах мира, где стояло жаркое лето. В 2010 году общий мировой рынок кондиционеров составил 81,06 млн штук, увеличившись по сравнению с 2009 годом на 9,6%.В 2009 году объем продаж кондиционеров в России резко снизился из-за экономического кризиса, но в 2010 году рынок восстановился. Причинами этого
являются жара летом... Подробнее
Рынок спреда в России активно развивается. По данным «Анализа рынка спреда в России», подготовленного BusinesStat, производство спреда в стране в 2006-2010 г. выросло в три раза и к 2010 г. достигло 168,5 тыс т. Спреды по потребительским качествам практически не отличаются от сливочного масла. Однако производство средов на основе растительных жиров в России стало более выгодным, чем производство
сливочного масла, из-за крайне высоких цен на молоко и более технологически сложного процесса его переработки до стадии масла. Кроме того, спред значительно дешевле сливочного масла, что... Подробнее
В феврале 2011 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование «Рынок шин в России: итоги 2009-2010 гг.». Производство легковых
шин в России в 2010 г. по сравнению с предыдущим годом выросло с 19239,5 тыс. шт. до 25008,0 тыс. шт., т.е. практически сравнялось с объемом выпуска 2008 г. Производство легкогрузовых шин в 2010 г. увеличилось по сравнению с предыдущим годом на 18,8% с 3003,9 тыс. шт. до 3568,8 тыс. шт.Объем производства грузовых шин в 2009 г. составил 4131,0 тыс. шт. В 2010 г. объем выпуска шин данного вида повысился до 4853,5 тыс.... Подробнее
Согласно типовому бизнес-плану супермаркета (продуктового магазина), разработанному консалтинговой компанией «АМИКО», стоимость оборудования для супермаркета площадью около 400 кв.м. оценивается на уровне 2,2 млн рублей.Согласно приведенным расчетам, данная сумма составляет лишь 15% от общего объема инвестиционных затрат для открытия данного бизнеса. Еще около 6% от общего объема инвестиций закладывается
на перепланировку, ремонт и отделку помещений, а самая большая доля инвестиций (около 78%) приходится на начальные оборотные средства.По состоянию на 1 июля 2010 в России... Подробнее
Объем производства косметической продукции всех видов (включая кремы, средства по уходу за полостью рта, средства по уходу за волосами, средства для бритья, декоративную косметику и дезодорирующие средства)
в 2009 г. увеличился на 6%. Основной объем выпуска косметической продукции в России приходится на Центральный и Уральский федеральные округа. Главными производящими регионами являются Свердловская область, Москва и Московская область. На фоне общего увеличения объемов производства косметической продукции, производство декоративной косметики в России сокращается. Так, например,... Подробнее
Кредитная линия позволяет предприятию использовать установленный лимит кредитования не единовременно, а частями, в течение определенного кредитным договором периода для осуществления различных финансово-хозяйственных операций.Принципиальное отличие кредитной линии от, например, единовременной выдачи заключается в способе предоставления кредита, который предполагает выдачу кредита по частям, а не сразу. При открытии кредитной линии стороны определяют сумму и срок действия линии. Обязательным условием
для открытия кредитной линии является также установление лимита выдачи и лимита... Подробнее
Исследование посвящено анализу поведения и предпочтений потребителей на рынке быстрого питания (фаст-фуда) Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России.
Цель исследования: описать текущее состояние и перспективы развития рынка солнечной энергетики в России.
На правах рекламы
Обзоры всех рынов на одном
сайте – www.businesstat.ru В интернет-магазине
BusineStat доступно более 500 готовых маркетинговых обзоров мировых рынков, рынков России и стран СНГ. Все обзоры рынков BusineStat имеют одинаковую структуру и стандартизированную систему показателей - спрос, предложение, складские запасы, объем продаж, средние цены, экспорт, импорт, рейтинги компаний и профили операторов рынка. Кроме того, каждый обзор помимо ретроспективных данных включает прогноз рынка на ближайшие 5 лет.
На сайте работает система on-line продаж, при покупке нескольких обзоров предусмотрены
скидки.
Мастер-класс Ларса Валлентина, Nestle, Швейцария «Эффективные коммуникации на продуктовом рынке»7 июня в Москве и одновременно в 15 городах России (!) пройдет мастер-класс Ларса Валлентина - мирового гуру бизнес-брендинга. 40(!) лет он возглавлял направление коммуникаций, брендинга, дизайна упаковки и POBM по всему миру в штаб-квартире
компании Nestlé в Швейцарии. Участвовал более чем в 50000(!) маркетинговых проектах Nestlé во всех продуктовых категориях. Автор 2-х из 9 корпоративных брендов компании.
В программе:
правила эффективной работы с носителями, применяемые в Nestlé и проверенные на десятках мировых рынках: упаковка, ТВ, печатная и наружная реклама, POSM
блиц-консультации участников. Решение проблем в режиме «вопрос-ответ»
26-27 Мая 2011, Москва, Hilton-Ленинградская состоится единственная в России встреча для первых лиц индустрии! Полный кворум ключевых игроков! Саммит DIY & HOUSEHOLD RETAIL RUSSIA объединяет всех ключевых участников рынка по продаже товаров для строительства и ремонта, дома и интерьера, дачи и сада. Уже 5 лет, с момента основания, это уникальная платформа для встречи ПЕРВЫХ
ЛИЦ индустрии - представителей розничных сетей и специализированных торговых центров, производителей и дистрибьюторов.
В рамках форума 2011:
ВПЕРВЫЕ! Круглый стол-переговоры по поставкам! С целью развития и повышения эффективности сотрудничества ключевых участников рынка в рамках саммита впервые состоится круглый стол сетей с ведущими производителями и поставщиками Европы и России.
Ключевые вопросы обсуждения саммита 2011:
неспособность поставщиков
поддерживать развитие рынка и дефицит поставок
развитие собственного импорта сетями и консолидация (закупочные союзы)
барьеры, сдерживающие потенциал роста и скорость развития DIY & Household сетей
потребители: усиление дифференциации спроса между регионами
эффективные для России концепции DIY & Household логистики, стратегии управления ассортиментом и промо-активностью в текущий период времени
повышение инвестиционной привлекательности рынка, привлечение финансовых
инвесторов