В апреле 2011 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило проведение исследования российского рынка зерновых. Погодные условия 2010 года внесли значительные коррективы в оценки и ожидания сельхозпроизводителей. Так, урожай зерновых был на 37,3% меньше, чем в 2009 году, хотя в начале 2010 года прогнозы экспертов сходились на объеме около 90 млн тонн.Объем продукции сельского хозяйства
в денежном выражении по данным 2010 года составил 2444,83 млрд. рублей. При этом, лидером является Приволжский Федеральный Округ, предприятия которого произвели продукции на 559 251 млн... Подробнее
В марте 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сыров. В 2010 году объем потребления сыра в натуральном выражении, как и ожидалось, показал
положительный рост в 4% в натуральном выражении, достигнув 567 тысяч тонн. При этом объем продаж в стоимостном выражении увеличился на 13%, достигнув 190,6 млрд. рублей. Тем не менее, темпы роста рынка в 2010 году являются достаточно низкими по сравнению с докризисным периодом. Отметим, что потребительские расходы и покупательская способность населения постепенно растут, несмотря на все еще нестабильную экономическую...
Подробнее
Исследование рынка ресторанов среднего и высокого ценовых сегментов, проведенное аналитиками РБК.research, позволило установить, что опрошенные россияне при посещении ресторанов национальной кухни тратят в среднем 829 руб. на одного человека. Затраты респондентов из Москвы выше и составляют 965 руб. В Санкт-Петербурге средний чек в ресторанах национальной кухни соответствует среднему по России значению. В остальных городах-миллионерах средние расходы на посещение ресторанов национальной кухни
в целом также соответствуют среднему по России значению. Средний чек при посещении ресторанов... Подробнее
Как отмечается в исследовании РБК.research "Рынок аммиачной селитры 2011", стоимость аммиачной селитры на мировом рынке подвержена сезонным колебаниям. На протяжении I полугодия 2010 года цена продукта в портах Черного моря падала до 160 - 165 USD за
тонну FOB (практически соответствовала себестоимости производства) и повышалась до 255-262 USD за тонну (FOB). Во второй половине июля спрос на мировом рынке аммиачной селитры вырос. Потребительская активность отмечалась в государствах Южной Америки и Восточной Европы, а также в Турции и Марокко. Необходимо отметить, что в конце июля... Подробнее
По данным «Анализа
рынка энергетических напитков в России», подготовленного BusinesStat, натуральный объем продаж энергетических напитков в России за последние 5 лет вырос на 40 млн л. В 2010 г. продажи достигли 106,4 млн л. В 2011-2015 гг. BusinesStat прогнозирует дальнейший рост продаж до 162,5 млн л в 2015 г. По словам аналитиков, причиной роста рынка станет увеличение продаж в недавно появившемся сегменте энергетиков эконом-класса.Средний объем потребления энергетических напитков на одного потребителя в 2010 г.
составил 128 мл в неделю. Низкое среднее потребление... Подробнее
Российский рынок бытовых теплосчетчиков пережил огромный скачок в своем развитии за последние 5 лет. Это связано с переходом на снижение энергоемкости экономики и увеличением энергосберегающих технологий, а также с общим реформированием ЖКХ.Ситуация на рынке бытовых приборов учета для водяных систем теплоснабжения можно считать крайне благоприятной для его участников. Так, по некоторым российским
предприятиям рост производства является троекратным.Наряду с увеличением объема производства увеличивается и импорт теплосчетчиков из других стран. Согласно исследованию специалистов Агентства... Подробнее
С началом экономического кризиса резкое сокращение кредитования в первую очередь коснулось малого и среднего бизнеса. Из-за высоких рисков банки были вынуждены ввести строгие
ограничения по условиям кредитования, ужесточили процедуру отбора заемщиков. Основное падение объемов кредитования пришлось на первое полугодие 2009 года. Однако несмотря на все отрицательные факторы, динамика роста кредитования сегменте малого и крупного бизнеса довольно быстро сменилась с негативной на положительную. По итогам 2009 года рынок кредитования малого и среднего бизнеса увеличился на 4,3%.Динамика... Подробнее
В апреле 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка крепких алкогольных напитков в России. Следует отметить, что 2010 год стал переломным для этой отрасли, которая немало изменилась под влиянием кризиса. В период кризиса многие производители дорогих алкогольных продуктов класса «Премиум» и «Супер премиум» были практически вытеснены с рынка, в то время как сегмент
напитков ценового класса «Эконом», наоборот, вырос. Однако в 2011 году потребители стали вновь обращать внимание на дорогие алкогольные напитки.Значительно возросло... Подробнее
Согласно готовому маркетинговому исследованию «Обзор российского производства минеральных удобрений в 2005-2010 гг., прогноз на 2011-2012 гг.», проведенному консалтинговой
компанией «АМИКО», мировое потребление удобрений в 2010 году выросло на 4,7% и достигло 178 млн. тонн питательных веществ.В последние годы мировое потребление удобрений растет практически ежегодно, единственный небольшой спад был зафиксирован в 2008 году. Начиная с 2000 года объем потребления удобрений в натуральном выражении вырос почти на 30%, со 137 млн тонн питательных веществ. Согласно... Подробнее
Согласно данным «Анализа рынка функциональных продуктов», подготовленного BusinesStat, продажи функциональных продуктов питания в России в 2007-2008 гг. росли более чем на 8% в год. Если в 2006 г. рынок функциональных продуктов составил 581 тыс т, то в 2008 г его объем достиг 668 тыс т. В 2009 г. натуральные продажи функциональных продуктов уменьшились на 11,5%. Функциональные продукты питания стоят дороже обычных аналогов, и в условиях кризиса потребители были вынуждены отказываться
от их приобретения. В 2010 г. объем рынка достиг 584 тыс т. В натуральном выражении основной... Подробнее
Исследование посвящено анализу поведения и предпочтений потребителей на рынке демократических ресторанов и ресторанов высокого ценового сегмента Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России.
Настоящий обзор посвящен анализу российского рынка электрооборудования.
На правах
рекламы
IV Международный Деловой Форум «Стратегические решения для российской индустрии упаковки»
15-16 июня 2011, Москва, Крокус-Экспо
ГЛАВНОЕ
О ФОРУМЕ:
Крупнейшая ежегодная встреча первых лиц упаковочного бизнеса России
Информационная площадка, собирающая руководителей прогрессивных предприятий отрасли
Деловое событие, на которое приезжают за решениями наиболее актуальных бизнес-задач
200 делегатов из 35 городов и 7 стра
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:
Грядущие макроэкономические
изменения и их влияние на рынок упаковки
Инновационная упаковка: ответы производителей на новые запросы рынка
Продвижение упаковки и упаковка для продвижения
Заказчики и производители упаковки: преодолевая барьеры на пути взаимодействия
О ПРОГРАММЕ:
20 докладов
4 Мастер-класса от Звезд Российского Консалтинга
Эксклюзивный семинар «Премиальная упаковка для масс: европейские тенденции в визуальном оформлении
товаров народного потребления» от Арсена Даниэля (Daniel Communication Design)
2 и 3 июня 2011 г. в Москве в отеле Hilton Ленинградская состоится IV Международный бизнес форум индустрии моды в РоссииFASHIONRETAILRUSSIA 2011:
● новые сценарии развития сетевого ритейла в стране;
● детали
успешного тактического управления бизнесом.
Сегодня главные характеристики массового рынка и бизнеса модной одежды и обуви в России это: (а) стремительное восстановление покупательского спроса; (б) растущее давление монобрендовых международных сетей, и, в первую очередь, фаст-фэшн; (в) передел сфер влияния в дистрибуции на федеральном уровне и (г) развитие брендов на региональных рынках.
Вместе с ответами на эти стратегические вопросы форум раскроет детали успешного операционного, тактического
управления бизнесом. Выбор и механика позиционирования, успешные модели партнерства бренда/производителя и сети, коммуникация брендов с покупателем, роль дистрибутора и примеры логистики, подбор площадок для магазинов и технологические решения в сторфиттинге. Этот круг тем раскроют на форуме настоящие профессионалы, российские и европейские эксперты.
Приглашаем Вас ознакомиться с программой форума на сайте
мероприятия
Четвертый ежегодный Форум деловой авиации собирает участников рынка На Форуме деловой авиации, который состоится 15 июня в гостинице «Ренессанс Монарх Центр»
Российский рынок деловой авиации находится в ожидании лучших времен. С одной стороны, его участники признают, что отрасль вышла из штопора, и последствия финансового кризиса уже не сказываются
на бизнесе так, как в совсем недалеком и памятном прошлом. Однако заявить, что докризисные позиции восстановлены, пока никто не осмеливается, и если в период расцвета операторы и чартерные брокеры искали новые бизнес-модели и креативные способы маркетинга для привлечения более широкой аудитории, то сейчас превалирует консервативный подход.
Что касается производителей авиатехники для бизнес-авиации, то они свои надежды на восстановление связывают с заказчиками из стран Ближнего Востока, а также с растущими
рынками Индии и Китая. Россия, очевидно, не играет доминирующей роли, хотя местные представители самолето- и вертолетостроительных компаний в целом удовлетворены объемами своего бизнеса.
Таким образом, ситуацию на российском рынке можно охарактеризовать как business as usual. Каким будет завтра, и как к нему подготовиться, обсудят участники Форума деловой авиации-2011.
Форум деловой авиации организован
компанией АТО Events при поддержке «Авиатранспортное обозрение» (АТО). Генеральный спонсор форума - компания «АВИА ГРУПП».