Негативные тенденции в производстве дорожно-строительной техники, возникшие во II полугодии 2008 г., сохранились до конца 2009 года, что привело к резкому сокращению выпуска практически всех видов машин и оборудования для строительных и дорожных работ. Таким образом, объем производства дорожно-строительной техники в России в 2009 году сократился на 78%.В I полугодии 2010 г. падение производства строительной
и дорожной техники приостановилось. По итогам 9 месяцев 2010 г. по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года большинство организаций-производителей строительной и дорожной... Подробнее
В последние годы оборот розничной торговли в России демонстрирует устойчивый рост. В 2007-2008 гг. ежегодно показатели увеличивались больше чем на четверть. Однако в 2009
году произошло замедление темпов роста. По итогам 2010 года оборот розничной торговли увеличился на 12,6% и превысил 16 435 млрд руб. В феврале 2011 года в товарной массе он составил 103,3% к соответствующему периоду предыдущего года. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров в структуре оборота розничной торговли практически равное. По итогам 2010 года на продажу пищевых продуктов приходилось около 50%,...
Подробнее
Последнее десятилетие зарубежные страховые и перестраховочные гиганты активно входили на развивающиеся рынки Центральной и Восточной Европы. Быстрый рост страховых премий, расширение перечня предлагаемых населению страховых продуктов, стремление к дерегулированию - все это делало таки рынки интересными для иностранного капитала. Среди развивающихся рынков особую привлекательность имели страны БРИК, и, в том числе, Россия. В соответствие
с исследованием компании Euroresearch&Consulting (аналитический отчет: "Тенденции, направления развития и прогнозы рынка страхования") по... Подробнее
Согласно готовому маркетинговому исследованию «Российский рынок общественного питания в 2005-2010 гг. и прогноз на 2011 г.», проведенному консалтинговой компанией «АМИКО», оборот рынка общественного питания в России составил в 2010 году 768 млрд рублей.Данный
показатель на 8% больше чем в 2009 году. На протяжении нескольких лет рынок общественного питания в России планомерно увеличивается практически на 20-30% в год, за исключением 2009 года, когда было небольшое падение на 2% и небольшого роста за 2010 год.Начиная с 2000 года объем рынка вырос в 9,2 раза, став... Подробнее
Согласно исследованию агентства
INFOLine «Рынок гипермаркетов в 24 городах и регионах России», на 2011 год российскими розничными сетями запланировано открытие более 100 гипермаркетов. Только торговая сеть «Магнит» рассчитывает открыть в текущем году 55 гипермаркетов. Не менее масштабными представляются планы по открытию X5 Retail Group (15-20 гипермаркетов). Также активно развиваться в 2011 году намерены торговые сети «О'Кей» (11 гипермаркетов), «Лента» (8 гипермаркетов) и Auchan
(4 гипермаркета).Не исключено, однако, что не... Подробнее
В 2010 году российский рынок сантехнического оборудования, как показывает исследование информационного агентства КредИнформ «Рынок санитарно-технического оборудования (сантехники) в России и регионах», начинает восстанавливаться после кризиса, отметившегося спадом в производстве и
продажах. Наиболее стабильным сегментом рынка сантехники по итогам 2006-2010 гг. является рынок санкерамики: среднегодовой темп прироста емкости рынка в стоимостном выражении за рассматриваемый период составил порядка 11%. Аналогичный показатель по сегменту металлической сантехники составил 3,2%, при... Подробнее
Водородная энергетика это
уникальный вид практически неограниченных и экологически чистых энергоресурсов. Наиболее перспективное направление развития водородной энергетики - замена углеводородных топлив на водород в системах транспорта, прежде всего в автомобилестроении. Уже около 20 лет водородные энергосистемы используются в ракетной технике в качестве разгонных блоков космических кораблей.Расчет, выполненный специалистами РНЦ «Курчатовский институт» с учетом отечественных цен на газ, привел их к выводу, что водород скоро
будет более дешевым источником энергии по сравнению с... Подробнее
В апреле 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка коллекторских услуг. Европейскому коллекторскому делу уже более 100 лет, в России профессиональные агентства стали появляться в начале 2000-х годов на волне роста банковского сектора. Бурный рост на
рынке коллекторских услуг начался в 2006-2007 г, и привел к появлению множества новых игроков, как в Москве, так и в регионах. Сейчас в России работает более 300 коллекторских компаний, рентабельность взыскного бизнеса может составлять от 5 до 50%. Работа коллекторов в основном регулируется Гражданским,... Подробнее
Чай - традиционный продукт для России, он занимает важные
позиции в структуре питания россиян. По данным «Анализа рынка чая в России в 2006-2015 гг», подготовленного BusinesStat, потребителями чая являются 96% населения страны. Однако, начиная с 2006 г., спрос на чай ежегодно снижается относительно предыдущих лет в среднем на 4% в год. За период с 2006 по 2010 гг. спрос на чай снизился на 16%, со 167 до 140 тыс т. Натуральный объем внутренних продаж чая в России в 2006-2010 гг. снизился на 17%, со 158 тыс т в 2006 г. до 131 тыс т в 2010 г. Продажи
чая в России в... Подробнее
В апреле 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовой техники в России. По нашим оценкам рынок бытовой техники в 2010 году остался примерно на том же уровне по сравнению с 2009 годом и составил порядка $8,1 млрд. При этом объем рынка бытовой техники и электроники в целом в 2010 году составил $12,9 млрд. При переводе в рубли по курсу ЦБ на 24.02.11, объем рынка
бытовой техники в России в 2010 году составил порядка 236,2 млрд руб. В 2011-2012 гг., по нашим прогнозам ранок ожидает небольшой рост, однако среднегодовые темпы прироста не превысят 10%. По... Подробнее
Исследование посвящено анализу поведения и предпочтений потребителей на рынке демократических ресторанов и ресторанов высокого ценового сегмента Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России.
Настоящий обзор посвящен анализу российского рынка электрооборудования.
На правах рекламы
2 и 3 июня 2011 г. в Москве в отеле Hilton Ленинградская состоится IV Международный бизнес форум индустрии моды в РоссииFASHIONRETAILRUSSIA 2011:
●
новые сценарии развития сетевого ритейла в стране;
● детали успешного тактического управления бизнесом.
Сегодня главные характеристики массового рынка и бизнеса модной одежды и обуви в России это: (а) стремительное восстановление покупательского спроса; (б) растущее давление монобрендовых международных сетей, и, в первую очередь, фаст-фэшн; (в) передел сфер влияния в дистрибуции на федеральном уровне и (г) развитие брендов на региональных рынках.
Вместе с ответами
на эти стратегические вопросы форум раскроет детали успешного операционного, тактического управления бизнесом. Выбор и механика позиционирования, успешные модели партнерства бренда/производителя и сети, коммуникация брендов с покупателем, роль дистрибутора и примеры логистики, подбор площадок для магазинов и технологические решения в сторфиттинге. Этот круг тем раскроют на форуме настоящие профессионалы, российские и европейские эксперты.
Приглашаем Вас ознакомиться с программой форума на сайте
мероприятия
Четвертый ежегодный Форум деловой авиации собирает участников рынка На Форуме деловой авиации, который состоится 15 июня в гостинице «Ренессанс Монарх Центр»
Российский рынок деловой авиации находится в ожидании лучших времен. С одной стороны, его участники признают, что отрасль вышла из штопора, и последствия финансового кризиса уже не сказываются
на бизнесе так, как в совсем недалеком и памятном прошлом. Однако заявить, что докризисные позиции восстановлены, пока никто не осмеливается, и если в период расцвета операторы и чартерные брокеры искали новые бизнес-модели и креативные способы маркетинга для привлечения более широкой аудитории, то сейчас превалирует консервативный подход.
Что касается производителей авиатехники для бизнес-авиации, то они свои надежды на восстановление связывают с заказчиками из стран Ближнего Востока, а также с растущими
рынками Индии и Китая. Россия, очевидно, не играет доминирующей роли, хотя местные представители самолето- и вертолетостроительных компаний в целом удовлетворены объемами своего бизнеса.
Таким образом, ситуацию на российском рынке можно охарактеризовать как business as usual. Каким будет завтра, и как к нему подготовиться, обсудят участники Форума деловой авиации-2011.
Форум деловой авиации организован
компанией АТО Events при поддержке «Авиатранспортное обозрение» (АТО). Генеральный спонсор форума - компания «АВИА ГРУПП».