Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

РБК.Исследования рынков - более 5000 исследований on-line


РБК.Исследования рынков. (495) 363-11-12 18 Мая 2011
О проекте  Клиенты  Партнерство  FAQ  РБК
Добрый день! На этот выпуск рассылки подписалось более 120 000 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Новости исследований
Продажи мясных консервов в России в 2010 г упали на 4%
18.05.2011
По данным «Анализа рынка мясных консервов в России», подготовленного BusinesStat, в 2010 г. объем продаж мясных консервов в России составил 256 тыс т. Наибольшую долю рынка заняли консервы из говядины: их было продано 140 тыс т - 55% от всего объема продаж мясных консервов в России. Крупным потребителем тушеной говядины является государственный сектор. Стабильные госзакупки тушенки для нужд Министерства обороны, МЧС и МВД позволили рынку успешно пережить кризис. Тем не менее продажи мясных консервов в России неуклонно снижаются. Если в 2006 г. в стране было продано 264 тыс т... Подробнее
Стоимость оборудования для ресторана площадью около 250 кв.м. составляет 2,85 млн рублей
18.05.2011
Согласно типовому бизнес-плану ресторана, разработанному консалтинговой компанией «АМИКО», стоимость оборудования для открытия ресторана площадью около 250 кв.м. оценивается на уровне 2,85 млн рублей.Согласно приведенным расчетам, данная сумма составляет лишь 22% от общего объема инвестиционных затрат для открытия данного бизнеса. Еще около 15% от общего объема инвестиций закладывается на покупку мебели для посетителей и персонала, около 21% приходится на оборотные средства, а самая большая доля инвестиций (около 31%) приходится на необходимые строительно-монтажные работы.По... Подробнее
Четверть рынка кофеен приходится на Москву
17.05.2011
Как отмечается в исследовании российского рынка ресторанов среднего и высокого ценовых сегментов, проведенного аналитиками РБК.research, наиболее емким из сегментов рынка демократичных ресторанов по количеству посетителей является рынок ресторанов национальной кухни, далее следует рынки кофеен и пивных ресторанов.Наиболее высока доля посетителей кофеин наблюдается среди опрошенных жителей Новосибирска. За последние полгода почти 8 из 10 опрошенных жителей Новосибирска посещали кофейни. Напротив, среди городов-миллионеров самая низкая посещаемость кофеен наблюдается в Нижнем Новгороде и... Подробнее
Производители светодиодов прогнозируют рост выручки на 30%
17.05.2011
2011 год обещает быть весьма удачным для производителей светодиодов и комплектующих к ним. Так, по данным исследования «Энергосберегающие технологии: рынок светодиодов», подготовленного МА «Навигатор», компании Epistar и Formosa Epitaxy прогнозируют увеличение выручки во втором квартале на 25%. А по ожиданиям Everlight Electronics и Unity Opto Technology, рост выручки от их светодиодного бизнеса составит не менее 30%.Не отстают от тайваньских производителей и показатели российского завода «Монкристалл», входящего в холдинг «Энергомера».... Подробнее
Основной страной-импортером пищевых ингредиентов в Россию является Германия (13,4%).
17.05.2011
Исследование РБК. Research «Рынок пищевых ингредиентов в России, 2011 г.» показало, что отрицательным фактором развития рынка является критическое состояние тонкой химической промышленности в РФ, которая должна производить исходное сырье для ингредиентов. Поэтому до 90% пищевых ингредиентов, также как и химического сырья для их производства, импортируется в Россию из-за рубежа. В ТОП-5 лидеров стран-импортеров пищевых ингредиентов входят Германия (13,4%), Литва (10,3%), а также Польша, Эстония, Финляндия. В России почти нет предприятий полного производственного цикла (исключения... Подробнее
Прирост общей площади торговых объектов в 2010 составил 420 тыс. кв. м
17.05.2011
На рынке коммерческой недвижимости наиболее активно в 2010 году развивался сегмент торговой недвижимости. Прежде всего, это было связано с ростом реальных располагаемых денежных доходов населения и увеличением покупательского спроса. За 2010 год в Санкт-Петербурге было введено в эксплуатацию 9 торговых объектов, семь из которых являются профессиональными торговыми центрами, остальные – гипермаркеты. Прирост общей площади в сегменте торговых объектов составил 420 тыс. кв. м, по данным исследования AnalyticResearchGroup, cуммарный объем торговых площадей этих объектов составил 219,6... Подробнее
Спрос на аммиачную селитру вырос более чем на треть в 2010 г.
17.05.2011
Как отмечается в исследовании РБК.research "Рынок аммиачной селитры 2011", аммиачная селитра является наиболее востребованным на внутреннем рынке РФ азотным удобрением. На ее долю приходится до 50% в общей структуре поставок азотных удобрений на рынок РФ: дешевизна аммиачной селитры в сочетании с ее высокой эффективностью делают это минеральное удобрение самым крупнотоннажным по объемам внесения отечественным АПК.Объем потребления аммиачной селитры в РФ в 2010 г. увеличился на 34% по отношению к 2009 г. и практически достиг показателя в 4,5 млн т (в физ. весе). По данным... Подробнее
Объем российского производства ювелирных изделий вырос на 9%
17.05.2011
Согласно готовому маркетинговому исследованию «Российский рынок ювелирных изделий в 2005-2010 гг., прогноз на 2011 г.», проведенному консалтинговой компанией «АМИКО», объем российского производства ювелирных изделий составил в 2010 году более 38 млрд рублей.Эта сумма (в ценах предприятий-производителей и без учета НДС и акциза) на 9% превышает показатель предыдущего года. В 2009 году объем производства составлял 35,6 млрд рублей.Объем производства активно рос за последние годы, лишь в 2009 годы было небольшое снижение на 7%. Начиная с 2005 года объем производства... Подробнее
В 2011 году рынок общественного питания превзойдет уровень 2008 года
16.05.2011
Как отмечается в исследовании российского рынка ресторанов быстрого питания, проведенного аналитиками РБК.research, оборот общественного питания  России (включающий оборот ресторанов, кафе, баров, столовых при предприятиях и учреждениях, а также организаций, осуществляющих поставку продукции общественного питания) в 2010 г. составил 743,0 млрд. руб. (в ценах января 2010 года).Финансово-экономический кризис оказал существенное воздействие на рынок общественного питания России. По данным Росстата, до начала кризиса рынок в среднем ежегодно рос на 12-15%, однако в 2009 г. оборот... Подробнее
В 2010 г. производство водки в России выросло, а коньяка - сократилось
16.05.2011
В апреле 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка крепких алкогольных напитков в России. В 2010 году в России было произведено 136 051 тыс. дкл. крепких алкогольных напитков (крепостью более 25%), что на 0,28% больше, чем в 2009 году. В лидерах оказались Центральный, Приволжский и Северо-Западный федеральные округа. При этом объем производства крепких алкогольных напитков в Приволжском и Северо-Западном округах за год существенно сократился - на 9,62% и 23,67% соответственно.По видам крепких алкогольных напитков в 2010 году больше всего было произведено водки... Подробнее
архив новостей
Новые поступления
Поиск исследований
Расширенный поиск Как искать?
Полное исследование туристического рынка
Лучшие исследования
Рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2011
Исследование посвящено анализу поведения и предпочтений потребителей на рынке быстрого питания (фаст-фуда) Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России.
Российский рынок гостиничных услуг
Цель исследования: описание текущего состояния, тенденций и перспектив развития гостиничного бизнеса в России, оценика готовности гостиничного бизнеса в России к проведению Чемпионата мира по футболу в 2018 г.
Российский рынок DIY-ритейла 2011
Маркетинговое исследование посвящено описанию рынка сетевой розничной торговли товарами для дома, сада, ремонта и строительства (товарами DIY).
На правах рекламы
2 и 3 июня 2011 г. в Москве в отеле Hilton Ленинградская состоится IV Международный бизнес форум индустрии моды в России
FASHION RETAIL RUSSIA 2011:

● новые сценарии развития сетевого ритейла в стране;

● детали успешного тактического управления бизнесом.

Сегодня главные характеристики массового рынка и бизнеса модной одежды и обуви в России это: (а) стремительное восстановление покупательского спроса; (б) растущее давление монобрендовых международных сетей, и, в первую очередь, фаст-фэшн; (в) передел сфер влияния в дистрибуции на федеральном уровне и (г) развитие брендов на региональных рынках.

Вместе с ответами на эти стратегические вопросы форум раскроет детали успешного операционного, тактического управления бизнесом. Выбор и механика позиционирования, успешные модели партнерства бренда/производителя и сети, коммуникация брендов с покупателем, роль дистрибутора и примеры логистики, подбор площадок для магазинов и технологические решения в сторфиттинге. Этот круг тем раскроют на форуме настоящие профессионалы, российские и европейские эксперты.

Приглашаем Вас ознакомиться с программой форума на сайте мероприятия

Организатор форума, компания BBCG

(495) 785-22-06

iren@b2bcg.ru


РБК. Семинар
19 мая
Эмоциональное лидерство. Искусство влияния.
20-21 мая
Как создать успешную и лояльную команду.
Ждем Вас на РБК.Исследования рынков!
Контактный телефон +7 (495) 363-1112.
Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу:
marketing@rbc.ru

В избранное