Согласно типовому бизнес-плану «Создание службы такси (без собственного автопарка)», разработанному консалтинговой компанией «АМИКО», объем легального российского рынка таксомоторных услуг оценивается по итогам 2010 года в 3 045 млн руб., что составляет 91,2% от уровня предыдущего года.Темпы развития российского рынка таксомоторных услуг, согласно данным Росстат, значительно
снизились - с 39% в 2007 году до 13% в 2008, в 2009 году показали отрицательную динамику (-13,8%), в 2010 году показатели несколько улучшились, но динамика осталась отрицательна... Подробнее
Согласно данным, содержащимся в обзоре «Анализ структуры и динамики себестоимости добычи природного газа в Южном федеральном округе с прогнозом до 2013 года»,
подготовленном аналитиками компании Трэйсер, существенного роста валовых затрат на добычу газа в ЮФО в период с 2008 по 2010 год не произошло. В период с 2008 по 2010 гг. наиболее существенно, до 116%, выросли расходы на электроэнергию на технологические нужды и до 70% выросли расходы на проведение геологоразведочных работ. Услуги производственного назначения (в основном, это услуги транспорта сторонних организаций)... Подробнее
Согласно данным, приведенным в исследовании РБК.research «Рынок журналов в посткризисный период», в 2009-2010 гг. приоритет инвестиционной политики большинства журнальных издательств был направлен на создание и расширение интернет-площадок. По оценке экспертов, к концу 2010 г. из 374 журналов, выпускаемых 25 крупнейшими издательскими домами (ИД) по числу изданий, 182 имели соответствующий веб-сайт или страницу на веб-сайте ИД с динамичным информационным контентом. Уровень представленности
журналов в интернете (т.н. уровень «интернетизации») составил 49%, при этом по... Подробнее
По данным «Анализа рынка мороженого в России», подготовленного BusinesStat, в 2010 спрос на мороженное в России вырос на 9% относительно 2009 г и достиг 392 тыс т. Скачок спроса можно считать не ростом, а восстановлением рынка после неудачных сезонов 2007-2009
гг. В предыдущие годы из-за подорожания сырья производителям пришлось резко поднимать цены продукции, что в условиях экономического кризиса привело к сокращению продаж.В России продается 10 различных видов мороженого. Наибольшая доля продаж в натуральном выражении приходится на мороженое в вафельных стаканчиках (127... Подробнее
Ценой вопроса при выборе кондиционера руководствуется только треть покупателей, считают специалисты
компании ASMARKETING, - почти для половины респондентов главное: надежность.По данным исследования «Рынок бытовых кондиционеров: внешнеторговые поставки в РФ 2010 г., потребительские предпочтения», основными факторами, оказывающими влияние на потребительские предпочтения, являются надежность (42% респондентов) и доверие брэнду (36%), который ассоциируется с надежностью. И только для 30% опрошенных важен такой показатель, как «лучшее на рынке соотношение...
Подробнее
Согласно исследованию РБК.research «Рынок журналов в посткризисный период», на российском рынке рекламы в печатных СМИ в ближайшие три года ожидается умеренный рост рекламных бюджетов в потребительских журналах и дальнейшее сокращение объемов рекламы в специализированных рекламных изданиях. По оценкам аналитиков, сегмент рекламы в газетах (включая цифровой формат) сохранит высокие темпы роста, чему будет способствовать размещение онлайновой рекламы на сайтах газет и в электронных
версиях изданий. На рынке потребительских журналов в ближайшие три года ожидается рост доходов в... Подробнее
По данным «Исследования Российского рынка углекислоты», проведенного Агентством Промышленной информации, в 2010 году наряду с увеличением спроса на углекислоту (на 27% больше по сравнению с 2009 годом) российские производители увеличили объемы производства. В настоящий
момент в некоторых регионах РФ (например, ЮФО) наблюдается дефицит углекислоты и цены здесь выше, чем в Центральном и Приволжском ФО. Наибольшим спросом на рынке пользуется углекислота с характеристиками, превышающими требования существующего ГОСТ 8050-85. Важнейшими показателями качества углекислоты... Подробнее
В апреле 2011 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research
Group завершило исследование российского рынка кисломолочной продукции. В сегменте кисломолочных продуктов минимальный (34,1 руб./л) и максимальный (40,4 руб./л) уровни потребительских цен были зафиксированы в январе 2010 года и феврале 2011 года соответственно. При этом в период с апреля по май 2010 года отмечается остановка роста потребительских цен на уровне в 34,9 руб./л. Однако, с июня 2010 года цены вновь стали повышаться, достигнув в июле 2010 года отметки в 35 руб/л. Темп прироста уровня потребительских
цен в период с... Подробнее
Из всех анализируемых в исследовании AnalyticResearchGroup поселков, предлагающих участки под застройку, наибольшую долю занимают поселки с участками без подряда - 65%. Как правило, девелоперы предлагают возвести на подобных участках дома по своим типовым проектам, либо просто рекомендуют своих партнеров-подрядчиков. Поселки, где купить отдельно участок без подряда вряд ли удастся, занимают меньшую
долю - 15%. Поселки, где сочетаются оба варианта, как правило, либо изначально разделены на зоны, одна из которых реализуется с обязательным подрядом, вторая - без, либо с оставшимися... Подробнее
По данным исследования: «Российский рынок белой жести» от Агентства Промышленной Информации доля продукции зарубежных производителей на российском рынке за последние
4 года выросла с 40% до 54%. Так, в 2009 году российские производители жестяной упаковки закупили белой жести зарубежного производства на общую сумму около 170 млн долл.Основной причиной импортозависимости российского рынка белой жести от зарубежных производителей является отсутствие в России производства жести нужного качества. Так в России отсутствует производство жести, соответствующей ГОСТ Р 52204 (аналог... Подробнее
Маркетинговое исследование
"Розничные торговые сети по продаже строительных материалов и товаров для дома (DIY) 2011" посвящено описанию рынка сетевой розничной торговли товарами для дома, сада, ремонта и строительства (товарами DIY).
Настоящий обзор посвящен анализу российского рынка электрооборудования.
На правах рекламы
26-27 Мая 2011, Москва, Hilton-Ленинградская состоится единственная в России встреча для первых лиц индустрии! Полный кворум ключевых игроков! Саммит DIY & HOUSEHOLD RETAIL RUSSIA объединяет всех ключевых участников рынка по продаже товаров для строительства и ремонта,
дома и интерьера, дачи и сада. Уже 5 лет, с момента основания, это уникальная платформа для встречи ПЕРВЫХ ЛИЦ индустрии - представителей розничных сетей и специализированных торговых центров, производителей и дистрибьюторов.
В рамках форума 2011:
ВПЕРВЫЕ! Круглый стол-переговоры по поставкам! С целью развития и повышения эффективности сотрудничества ключевых участников рынка в рамках саммита впервые состоится круглый стол сетей с ведущими производителями и поставщиками Европы и России.
Ключевые
вопросы обсуждения саммита 2011:
неспособность поставщиков поддерживать развитие рынка и дефицит поставок
развитие собственного импорта сетями и консолидация (закупочные союзы)
барьеры, сдерживающие потенциал роста и скорость развития DIY & Household сетей
потребители: усиление дифференциации спроса между регионами
эффективные для России концепции DIY & Household логистики, стратегии управления ассортиментом и промо-активностью в текущий период времени
повышение
инвестиционной привлекательности рынка, привлечение финансовых инвесторов
Условия регистрации на форум: (495) 785-22-06, iren@b2bcg.ru
Мастер-класс Ларса Валлентина, Nestle, Швейцария «Эффективные коммуникации на продуктовом рынке»
7 июня в Москве и одновременно в 15 городах России (!) пройдет мастер-класс Ларса Валлентина - мирового гуру бизнес-брендинга.
40(!) лет он возглавлял направление коммуникаций, брендинга, дизайна упаковки и POBM по всему миру в штаб-квартире компании Nestlé в Швейцарии. Участвовал более чем в 50000(!) маркетинговых проектах Nestlé во всех продуктовых категориях. Автор 2-х из 9 корпоративных брендов компании.
В программе:
правила эффективной работы с носителями, применяемые в Nestlé и проверенные на десятках мировых рынках: упаковка, ТВ, печатная и наружная реклама, POSM
блиц-консультации
участников. Решение проблем в режиме «вопрос-ответ»
2 и 3 июня 2011 г. в Москве в отеле Hilton Ленинградская состоится IV Международный бизнес форум индустрии моды в РоссииFASHIONRETAILRUSSIA 2011:
●
новые сценарии развития сетевого ритейла в стране;
● детали успешного тактического управления бизнесом.
Сегодня главные характеристики массового рынка и бизнеса модной одежды и обуви в России это: (а) стремительное восстановление покупательского спроса; (б) растущее давление монобрендовых международных сетей, и, в первую очередь, фаст-фэшн; (в) передел сфер влияния в дистрибуции на федеральном уровне и (г) развитие брендов на региональных рынках.
Вместе с ответами
на эти стратегические вопросы форум раскроет детали успешного операционного, тактического управления бизнесом. Выбор и механика позиционирования, успешные модели партнерства бренда/производителя и сети, коммуникация брендов с покупателем, роль дистрибутора и примеры логистики, подбор площадок для магазинов и технологические решения в сторфиттинге. Этот круг тем раскроют на форуме настоящие профессионалы, российские и европейские эксперты.
Приглашаем Вас ознакомиться с программой форума на сайте
мероприятия