Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

РБК.Исследования рынков - более 5000 исследований on-line


РБК.Исследования рынков. (495) 363-11-12 29 Апреля 2011
О проекте  Клиенты  Партнерство  FAQ  РБК
Добрый день! На этот выпуск рассылки подписалось более 120 000 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Новости исследований
Объем легального рынка таксомоторных услуг в России сократился на 8,8%
29.04.2011
Согласно типовому бизнес-плану «Создание службы такси (без собственного автопарка)», разработанному консалтинговой компанией «АМИКО», объем легального российского рынка таксомоторных услуг оценивается по итогам 2010 года в 3 045 млн руб., что составляет 91,2% от уровня предыдущего года.Темпы развития российского рынка таксомоторных услуг, согласно данным Росстат, значительно снизились - с 39% в 2007 году до 13% в 2008, в 2009 году показали отрицательную динамику (-13,8%), в 2010 году показатели несколько улучшились, но динамика осталась отрицательна... Подробнее
Эксплуатационные затраты на добычу природного газа в ЮФО в 2010 году выросли на 8%
29.04.2011
Согласно данным, содержащимся в обзоре «Анализ структуры и динамики себестоимости добычи природного газа в Южном федеральном округе с прогнозом до 2013 года», подготовленном аналитиками компании Трэйсер, существенного роста валовых затрат на добычу газа в ЮФО в период с 2008 по 2010 год не произошло. В период с 2008 по 2010 гг. наиболее существенно, до 116%, выросли расходы на электроэнергию на технологические нужды и до 70% выросли расходы на проведение геологоразведочных работ. Услуги производственного назначения (в основном, это услуги транспорта сторонних организаций)... Подробнее
Уровень интернетизации журналов приближается к 50%
29.04.2011
Согласно данным, приведенным в исследовании РБК.research «Рынок журналов в посткризисный период», в 2009-2010 гг. приоритет инвестиционной политики большинства журнальных издательств был направлен на создание и расширение интернет-площадок. По оценке экспертов, к концу 2010 г. из 374 журналов, выпускаемых 25 крупнейшими издательскими домами (ИД) по числу изданий, 182 имели соответствующий веб-сайт или страницу на веб-сайте ИД с динамичным информационным контентом. Уровень представленности журналов в интернете (т.н. уровень «интернетизации») составил 49%, при этом по... Подробнее
Продажи мороженого в России в 2010 г выросли на 10%
29.04.2011
По данным «Анализа рынка мороженого в России», подготовленного BusinesStat, в  2010 спрос на мороженное в России вырос на 9% относительно 2009 г и достиг 392 тыс т. Скачок спроса можно считать не ростом, а восстановлением рынка после неудачных сезонов 2007-2009 гг. В предыдущие годы из-за подорожания сырья производителям пришлось резко поднимать цены продукции, что в условиях экономического кризиса привело к сокращению продаж.В России продается 10 различных видов мороженого. Наибольшая доля продаж в натуральном выражении приходится на мороженое в вафельных стаканчиках (127... Подробнее
Что хотят покупатели кондиционеров?
29.04.2011
Ценой вопроса при выборе кондиционера руководствуется только треть покупателей, считают специалисты компании ASMARKETING, - почти для половины респондентов главное: надежность.По данным исследования «Рынок бытовых кондиционеров: внешнеторговые поставки в РФ 2010 г., потребительские предпочтения», основными факторами, оказывающими влияние на потребительские предпочтения, являются надежность (42% респондентов) и доверие брэнду (36%), который ассоциируется с надежностью. И только для 30% опрошенных важен такой показатель, как  «лучшее на рынке соотношение... Подробнее
Журнальный рынок будет расти на 5-6% в год
28.04.2011
Согласно исследованию РБК.research «Рынок журналов в посткризисный период», на российском рынке рекламы в печатных СМИ в ближайшие три года ожидается умеренный рост рекламных бюджетов в потребительских журналах и дальнейшее сокращение объемов рекламы в специализированных рекламных изданиях. По оценкам аналитиков, сегмент рекламы в газетах (включая цифровой формат) сохранит высокие темпы роста, чему будет способствовать размещение онлайновой рекламы на сайтах газет и в электронных версиях изданий. На рынке потребительских журналов в ближайшие три года ожидается рост доходов в... Подробнее
В 2010 году потребление углекислоты увеличилось на 27%
28.04.2011
По данным «Исследования Российского рынка углекислоты», проведенного Агентством Промышленной информации, в 2010 году наряду с увеличением спроса на углекислоту (на 27% больше по сравнению с 2009 годом)  российские производители увеличили объемы производства. В настоящий момент в некоторых регионах РФ (например, ЮФО) наблюдается дефицит углекислоты и цены здесь выше, чем в Центральном и Приволжском ФО. Наибольшим спросом на рынке пользуется углекислота  с характеристиками, превышающими требования существующего ГОСТ 8050-85. Важнейшими показателями качества углекислоты... Подробнее
Рост цен на кисломолочную продукцию превышает уровень инфляции
28.04.2011
В апреле 2011 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка кисломолочной продукции. В сегменте кисломолочных продуктов минимальный (34,1 руб./л) и максимальный (40,4 руб./л) уровни потребительских цен были зафиксированы в январе 2010 года и феврале 2011 года соответственно. При этом в период с апреля по май 2010 года отмечается остановка роста потребительских цен на уровне в 34,9 руб./л. Однако, с июня 2010 года цены вновь стали повышаться, достигнув в июле 2010 года отметки в 35 руб/л. Темп прироста уровня потребительских цен в период с... Подробнее
Большинство поселков с участками под застройку расположено во Всеволожском районе
28.04.2011
Из всех анализируемых в исследовании AnalyticResearchGroup поселков, предлагающих участки под застройку, наибольшую долю занимают поселки с участками без подряда - 65%. Как правило, девелоперы предлагают возвести на подобных участках дома по своим типовым проектам, либо просто рекомендуют своих партнеров-подрядчиков. Поселки, где купить отдельно участок без подряда вряд ли удастся, занимают меньшую долю - 15%. Поселки, где сочетаются оба варианта, как правило, либо изначально разделены на зоны, одна из которых реализуется с обязательным подрядом, вторая - без, либо с оставшимися... Подробнее
Доля импортной белой жести на российском рынке увеличилась до 54%
28.04.2011
По данным исследования: «Российский рынок белой жести» от Агентства Промышленной Информации доля продукции зарубежных производителей на российском рынке за последние 4 года выросла с 40% до 54%. Так, в 2009 году российские производители жестяной упаковки закупили белой жести зарубежного производства на общую сумму около 170 млн долл.Основной причиной импортозависимости российского рынка белой жести от зарубежных производителей является отсутствие в России производства жести нужного качества. Так в России  отсутствует производство жести, соответствующей ГОСТ Р 52204 (аналог... Подробнее
архив новостей
Новые поступления
Поиск исследований
Расширенный поиск Как искать?
Полное исследование туристического рынка
Лучшие исследования
Российский рынок DIY-ритейла 2011
Маркетинговое исследование "Розничные торговые сети по продаже строительных материалов и товаров для дома (DIY) 2011" посвящено описанию рынка сетевой розничной торговли товарами для дома, сада, ремонта и строительства (товарами DIY).
Анализ рынка сигарет в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
Отчет включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка сигарет и папирос и оценки перспектив его развития.
Российский рынок электрооборудования 2011

Настоящий обзор посвящен анализу российского рынка электрооборудования.

На правах рекламы
26-27 Мая 2011, Москва, Hilton-Ленинградская состоится единственная в России встреча для первых лиц индустрии! Полный кворум ключевых игроков!
Саммит DIY & HOUSEHOLD RETAIL RUSSIA объединяет всех ключевых участников рынка по продаже товаров для строительства и ремонта, дома и интерьера, дачи и сада. Уже 5 лет, с момента основания, это уникальная платформа для встречи ПЕРВЫХ ЛИЦ индустрии - представителей розничных сетей и специализированных торговых центров, производителей и дистрибьюторов.

В рамках форума 2011:

ВПЕРВЫЕ! Круглый стол-переговоры по поставкам! С целью развития и повышения эффективности сотрудничества ключевых участников рынка в рамках саммита впервые состоится круглый стол сетей с ведущими производителями и поставщиками Европы и России.

Ключевые вопросы обсуждения саммита 2011:

  • неспособность поставщиков поддерживать развитие рынка и дефицит поставок
  • развитие собственного импорта сетями и консолидация (закупочные союзы)
  • барьеры, сдерживающие потенциал роста и скорость развития DIY & Household сетей
  • потребители: усиление дифференциации спроса между регионами
  • эффективные для России концепции DIY & Household логистики, стратегии управления ассортиментом и промо-активностью в текущий период времени
  • повышение инвестиционной привлекательности рынка, привлечение финансовых инвесторов

Подробнее в программе на сайте

Условия регистрации на форум: (495) 785-22-06, iren@b2bcg.ru



Мастер-класс Ларса Валлентина, Nestle, Швейцария «Эффективные коммуникации на продуктовом рынке»

7 июня в Москве и одновременно в 15 городах России (!) пройдет мастер-класс Ларса Валлентина - мирового гуру бизнес-брендинга. 40(!) лет он возглавлял направление коммуникаций, брендинга, дизайна упаковки и POBM по всему миру в штаб-квартире компании Nestlé в Швейцарии. Участвовал более чем в 50000(!) маркетинговых проектах Nestlé во всех продуктовых категориях. Автор 2-х из 9 корпоративных брендов компании.

В программе: 

  • правила эффективной работы с носителями, применяемые в Nestlé и проверенные на десятках мировых рынках: упаковка, ТВ, печатная  и наружная реклама, POSM
  • блиц-консультации участников. Решение проблем в режиме «вопрос-ответ»
  • индивидуальные  конфиденциальные консультации компаний.

Подробности на www.MarketingOne.ru  и по тел. +7 (495) 649-0908



2 и 3 июня 2011 г. в Москве в отеле Hilton Ленинградская состоится IV Международный бизнес форум индустрии моды в России
FASHION RETAIL RUSSIA 2011:

● новые сценарии развития сетевого ритейла в стране;

● детали успешного тактического управления бизнесом.

Сегодня главные характеристики массового рынка и бизнеса модной одежды и обуви в России это: (а) стремительное восстановление покупательского спроса; (б) растущее давление монобрендовых международных сетей, и, в первую очередь, фаст-фэшн; (в) передел сфер влияния в дистрибуции на федеральном уровне и (г) развитие брендов на региональных рынках.

Вместе с ответами на эти стратегические вопросы форум раскроет детали успешного операционного, тактического управления бизнесом. Выбор и механика позиционирования, успешные модели партнерства бренда/производителя и сети, коммуникация брендов с покупателем, роль дистрибутора и примеры логистики, подбор площадок для магазинов и технологические решения в сторфиттинге. Этот круг тем раскроют на форуме настоящие профессионалы, российские и европейские эксперты.

Приглашаем Вас ознакомиться с программой форума на сайте мероприятия

Организатор форума, компания BBCG

(495) 785-22-06

iren@b2bcg.ru


РБК. Семинар
Ждем Вас на РБК.Исследования рынков!
Контактный телефон +7 (495) 363-1112.
Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу:
marketing@rbc.ru

В избранное