Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

РБК.Исследования рынков - более 5000 исследований on-line


РБК.Исследования рынков. (495) 363-11-12 27 Апреля 2011
О проекте  Клиенты  Партнерство  FAQ  РБК
Добрый день! На этот выпуск рассылки подписалось более 120 000 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Новости исследований
19% тепличных овощей в 2010 году было выращено в промышленных теплицах в южных регионах РФ
27.04.2011
По итогам 2010 года, несмотря на жаркое лето с аномально высокими среднедневными температурами, промышленные теплицы  Южного и Северо-Кавказского Федеральных округов вырастили почти 19% всех тепличных овощей российского производства. Из них большая часть тепличных овощей, - около 11%, пришлась на Северо-Кавказский ФО, где работает крупнейший в России тепличный агрокомбинат «Южный». В теплицах «Южного» выращивают порядка 70% тепличных овощей всего СК ФО, практически вся продукция идет прямым назначением в Москву.По данным исследований компании «Технологии... Подробнее
Темпы улучшения характеристик светодиодов опережают прогнозы
27.04.2011
По данным исследования «Энергосберегающие технологии: рынок светодиодов», подготовленного МА «Навигатор», темпы улучшения характеристик светодиодов опережают прогнозы. Так, световой поток в 100 лм/Вт был получен на лабораторных образцах уже в 2007, а не в 2010 г., как ожидалось. И компании, действующие на светодиодном рынке, продолжают активные разработки в этом направлении.В частности, в марте 2011 г. специалисты OSRAM заявили, что в ходе недавно проведенного лабораторного исследования смогли достичь новых высот в энергоэффективности светодиодов.Пиковое значение в... Подробнее
Ввод офисных площадей в Москве сократился на 6%
27.04.2011
В первой половине 2010 года в Москве было введено в эксплуатацию на 6% меньше офисных площадей классов А, B+ и B-, чем во втором полугодии 2009 года и почти на 60% меньше чем в первые 6 месяцев 2009 года. Средние запрашиваемые арендные ставки по сравнению с минимальными уровнями, зафиксированными в середине 2009 года, к середине 2010 года выросли в Москве на 20-25%.В Санкт-Петербурге в течение 1-го полугодия 2010 года был введен в эксплуатацию только один бизнес-центр класса А. Новое здание этого класса стало первым после почти годичного перерыва Объем предложения в классе В в 1-ом... Подробнее
Надои молока с 1 коровы в 2010 году выросли на 2,3%
27.04.2011
Согласно готовому маркетинговому исследованию «Рынок животноводства в России в 2005-2010 гг. и прогноз на 2011-2012 гг.», проведенному консалтинговой компанией «АМИКО», надои молока на одну корову в сельскохозяйственных организациях выросли на 2,3% и составили 4 592 кг в год.Максимальные показатели надоев молока в 2009 году были достигнуты в Северо-Западном федеральном округе - 5 802 кг на 1 корову в год, минимальные - в Дальневосточном федеральном округе - 2 837 кг.Начиная с 2005 года средние надои на 1 корову постепенно увеличивались со значения 3 176 кг в год,... Подробнее
Турфирмы активно осваивают регионы
26.04.2011
Как отмечается в исследовании РБК.research «Российский рынок туристических услуг: розничные продажи 2011» в настоящий момент крупные федеральные турфирмы достаточно активно начали осваивать регионы: совокупная доля Москвы и Московской области сокращается и составляет сейчас около 30%. Таким образом 70% точек продаж, где можно купить путевки ведущих российских туроператоров находятся за пределами Москвы и Московской области.Наибольший территориальный охват на март 2011 года отмечается у следующих ведущих игроков российского рынка туристических услуг: Pegas Touristic, Натали Турс,... Подробнее
Объем продаж автомобилей в кредит в 2010 г. приблизился к значению 2006 г.
26.04.2011
Итоги 2010 года позволяют сделать вывод о начале выхода автомобильной отрасли России из кризиса. Положительные тенденции в начале 2011 года продемонстрировали как сфера производства, так и потребительский спрос.Наряду с ростом автомобильного рынка в 2010 году возросли объемы продаж автомобилей в кредит. По данному показателю рынок приблизился к значению 2006 года (750 тыс. автомобилей, проданных в кредит в 2006 году, и 640 тыс. автомобилей - в 2010 году).По данным исследования компании "AnalyticResearchGroup", лидером по объему потребительского кредитования в 2010 году стал... Подробнее
Экспорт трансформаторов из России за первые три квартала 2010 года вырос на 93,4%
26.04.2011
С каждым годом, российские производители электротехнического оборудования осуществляют всё большие поставки отечественных товаров. Это становится необходимым условием для развития бизнеса. Основными импортерами российского электрооборудования в целом и трансформаторов в частности являются страны СНГ. Как отмечается в исследовании РБК «Российский рынок электрооборудования 2011»,  за первые три квартала 2010 года был достигнут рост в размере 93,4% в стоимостном выражении. Было поставлено трансформаторов 66,59 млн. $, против 34,43 млн. $ за аналогичный период 2009 года.Но, не... Подробнее
В 40% поселках Санкт-Петербургской области участки реализуются по цене 100-250 тыс. руб.
26.04.2011
По данным исследования AnalyticResearchGroup, с начала 2010 года в продажу поступило 69 новых загородных комплексов. Еще в двух объявлено о начале реализации новых очередей, всего на рынок Санкт-Петербурга поступило порядка 1,17 млн. кв. м нового жилья.По оценкам экспертов, новые проекты привели к снижению средней стоимости 1 кв. м домовладения практически во всех ценовых сегментах, но в большей степени затронуло недвижимость эконом-класса. Снижение цен будет продолжаться и впредь в тех поселках, которые выбрали неудачную концепцию застройки и позиционирования.Диапазон цен на загородную... Подробнее
Ежегодный прирост рынка морепродуктов составляет 30-40%
26.04.2011
В апреле 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило проведение исследования рынка рыбы, рыбной продукции и морепродуктов. По оценкам агентства, объем рынка морепродуктов в 2010 г. составил 79,5 тыс. т. Ежегодный прирост рынка морепродуктов составляет 30-40%. Потребление  деликатесных морепродуктов, даже достаточно дорогих, для потребителя с высоким уровнем дохода становится регулярным явлением. Постоянный рост продаж морепродуктов в России зафиксирован еще с 2004 г. Рост сегмента деликатесных морепродуктов происходит за счет расширения ассортимента. Увеличение продаж... Подробнее
Продажи клейковины в России в 2010 г снизились на 3,8%.
26.04.2011
По данным «Анализа рынка клейковины в России», подготовленного BusinesStat,  в период c 2006 по 2008 гг объем продаж клейковины в стране рос вслед за спросом со стороны отечественной пищевой промышленности. В 2009-2010 гг, в условиях кризиса, объем продаж клейковины сократился на 9,9% по сравнению с 2008 г и составил 2,6 тыс т.В настоящее время клейковина становится все более востребованным продуктом для российской пищевой промышленности. Пшеничный глютен начинают более активно использовать в мукомольной промышленности для улучшения качества муки, в хлебопекарной... Подробнее
архив новостей
Новые поступления
Поиск исследований
Расширенный поиск Как искать?
Полное исследование туристического рынка
Лучшие исследования
Российский рынок DIY-ритейла 2011
Маркетинговое исследование "Розничные торговые сети по продаже строительных материалов и товаров для дома (DIY) 2011" посвящено описанию рынка сетевой розничной торговли товарами для дома, сада, ремонта и строительства (товарами DIY).
Анализ рынка сигарет в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
Отчет включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка сигарет и папирос и оценки перспектив его развития.
Российский рынок электрооборудования 2011

Настоящий обзор посвящен анализу российского рынка электрооборудования.

На правах рекламы
26-27 Мая 2011, Москва, Hilton-Ленинградская состоится единственная в России встреча для первых лиц индустрии! Полный кворум ключевых игроков!
Саммит DIY & HOUSEHOLD RETAIL RUSSIA объединяет всех ключевых участников рынка по продаже товаров для строительства и ремонта, дома и интерьера, дачи и сада. Уже 5 лет, с момента основания, это уникальная платформа для встречи ПЕРВЫХ ЛИЦ индустрии - представителей розничных сетей и специализированных торговых центров, производителей и дистрибьюторов.

В рамках форума 2011:

ВПЕРВЫЕ! Круглый стол-переговоры по поставкам! С целью развития и повышения эффективности сотрудничества ключевых участников рынка в рамках саммита впервые состоится круглый стол сетей с ведущими производителями и поставщиками Европы и России.

Ключевые вопросы обсуждения саммита 2011:

  • неспособность поставщиков поддерживать развитие рынка и дефицит поставок
  • развитие собственного импорта сетями и консолидация (закупочные союзы)
  • барьеры, сдерживающие потенциал роста и скорость развития DIY & Household сетей
  • потребители: усиление дифференциации спроса между регионами
  • эффективные для России концепции DIY & Household логистики, стратегии управления ассортиментом и промо-активностью в текущий период времени
  • повышение инвестиционной привлекательности рынка, привлечение финансовых инвесторов

Подробнее в программе на сайте

Условия регистрации на форум: (495) 785-22-06, iren@b2bcg.ru



Обзоры всех рынов на одном сайте – www.businesstat.ru
В интернет-магазине BusineStat доступно более 500 готовых маркетинговых обзоров мировых рынков, рынков России и стран СНГ. Все обзоры рынков BusineStat  имеют одинаковую структуру и стандартизированную систему показателей - спрос, предложение, складские запасы, объем продаж, средние цены, экспорт, импорт, рейтинги компаний и профили операторов рынка. Кроме того, каждый обзор помимо ретроспективных данных включает прогноз рынка на ближайшие 5 лет.

На сайте работает система on-line продаж, при покупке нескольких обзоров предусмотрены скидки.

+7 (495) 781-80-26

info@businesstat.ru

www.businesstat.ru/ 



2 и 3 июня 2011 г. в Москве в отеле Hilton Ленинградская состоится IV Международный бизнес форум индустрии моды в России
FASHION RETAIL RUSSIA 2011:

● новые сценарии развития сетевого ритейла в стране;

● детали успешного тактического управления бизнесом.

Сегодня главные характеристики массового рынка и бизнеса модной одежды и обуви в России это: (а) стремительное восстановление покупательского спроса; (б) растущее давление монобрендовых международных сетей, и, в первую очередь, фаст-фэшн; (в) передел сфер влияния в дистрибуции на федеральном уровне и (г) развитие брендов на региональных рынках.

Вместе с ответами на эти стратегические вопросы форум раскроет детали успешного операционного, тактического управления бизнесом. Выбор и механика позиционирования, успешные модели партнерства бренда/производителя и сети, коммуникация брендов с покупателем, роль дистрибутора и примеры логистики, подбор площадок для магазинов и технологические решения в сторфиттинге. Этот круг тем раскроют на форуме настоящие профессионалы, российские и европейские эксперты.

Приглашаем Вас ознакомиться с программой форума на сайте мероприятия

Организатор форума, компания BBCG

(495) 785-22-06

iren@b2bcg.ru



III Международный Форум «Эффективный сбыт и продажи мебели»
Крупнейшая ежегодная встреча первых лиц мебельного бизнеса России - III Международный Форум «Эффективный сбыт и продажи мебели» состоится 18-19 мая 2011 года в Москве в рамках выставки «ЕвроЭкспоМебель».

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:

  • Экономические перемены в России и их влияние на рынок мебели. Новые потребители. Практические выводы для производителей, дилеров, ритейлеров
  • Взаимодействие производителя мебели и розницы на нестабильном рынке
  • Вести «с передовой»: стимулирование розничных продаж мебели в 2011 году
  • Интернет как инструмент продвижения и продаж. Виртуальные площадки для реальной прибыли

В программе Форума - эксклюзивный мастер-класс от пионера российских нью-медиа, директора New Media & Digital Creative Agency «Paper Planes» Ильи Балахнина «На шаг впереди: продвижение мебели на новых площадках (new media) - социальные сети, блоги, сообщества, вирусные ролики»

Подробная программа Форума>>

Регистрация на сайте


РБК. Семинар
Ждем Вас на РБК.Исследования рынков!
Контактный телефон +7 (495) 363-1112.
Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу:
marketing@rbc.ru

В избранное