Статистические данные за 2010 год позволяют сделать вывод о начале восстановления рынка после кризисного падения более чем на треть в 2009 г. Причем, увеличение характерно как для производственных показателей предприятий, выпускающих бытовую технику на территории России, так и для поставок из-за рубежа: объемы импорта бытовой техники увеличились в полтора раза. Из всех видов бытовой техники
в 2010 больше всего продавались холодильники. В стоимостном выражении их удельный вес общей структуре рынка составил 30%. Далее следуют стиральные машины и кухонные плиты. Наименее популярны среди... Подробнее
На российском рынке картофеля в 2010 году продолжался рост цен. По данным исследования «Рынок картофеля и продуктов из картофеля. Предварительные итоги 2010 года»,
компании Intesco Research Group, сокращение предложения картофеля на рынке под влиянием летней засухи обеспечило очередной рост цен. Цены производителей на картофель в среднем в 2010 году выросли на 9% по сравнению с предыдущим годом и составили чуть более 9 тыс. руб./тонн. К ноябрю 2010 года цена за тонну картофеля у производителя выросла до 13,2 тыс. руб.Во второй половине 2010 года аномальные погодные условия,... Подробнее
На сегодняшний день в России насчитывается более 15 000 салонов красоты. Помимо обычной стрижки салоны также оказывают разнообразные косметологические услуги. Это активно развивающийся рынок, увеличению числа салонов красоты в стране способствует рост доходов среднего класса, что в свою очередь позволяет уделять все больше внимания своему здоровью и внешнему виду.Более 50% рынка услуг салонов красоты и парикмахерских приходится на Центральный федеральный округ. Крупнейшим рынком салонных услуг
в России является Москва, однако, этот рынок уже входит в фазу зрелости, вход на рынок новых... Подробнее
Спрос на ювелирные украшения в 2010 г. снизился минимум на 25%, что обусловлено ростом розничных цен. В большей степени пострадал сегмент золотых украшений, поскольку цены на золотое сырье непрерывно росли в течение 2009-2010 гг. Следует подчеркнуть, что удорожание цен на золото
наиболее сильно отразилось на сегменте ювелирных украшений массового спроса, поскольку цена на эксклюзивные ювелирные украшения формируется во многом за счет марки. Тенденция снижения спроса на золотые украшения подтверждается данными опросов потребителей. По данным исследования РБК.research "Розничные... Подробнее
Нерудные материалы, такие
как щебень и строительный песок, являются неотъемлемой частью любого современного строительства, ведь строительные технологии с их использованием обеспечивают возводимому объекту долговечность, высокую надежность и рентабельность.По данным «Анализа рынка нерудных строительных материалов в России», проведенного BusinesStat, за период с 2006 по 2008 гг. продажи нерудных материалов выросли на 27,6%, достигнув 409,5 млн м3. В 2009 г. произошло резкое падение рынка по всем показателям, связанное
с замораживанием строительства большого числа объектов в... Подробнее
Проведенный специалистами компании AS MARKETING анализ импорта реконструированного шпона (РШ) за период 2008-2010 гг., показал, что с окончанием экономического кризиса, потребление реконструированного шпона (РШ) за первые 9 месяцев 2010 г. по сравнению с тем же периодом 2008 г. выросло
на 14%.Основными странами - экспортерами РШ в РФ являются Китай (82%) и Италия (18%). Очевидными лидерами в поставках РШ на российский рынок в 2010 г. признаны 5 китайских производителей: Vicwood, Dehua, Shenghua, Songboyu, MY Timber; и 2 итальянских: Alpi, Ipir.Анализ средних цен поставок РШ в... Подробнее
В апреле 2011 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research
Group завершило исследование российского рынка кисломолочной продукции. В 2010 году рынок кисломолочной продукции увеличился на 11% в стоимостном выражении. Основная причина роста - увеличение цен за единицу товара в каждой категории, а не рост объемов продаж в натуральном выражении.Отличительной чертой российского рынка кисломолочной продукции является жесткая конкуренция между производителями: крупные игроки «поглощают» мелких региональных производителей, увеличивая тем самым свою долю на рынке
кисломолочной продукции... Подробнее
До 2008 года российский рынок кабельной продукции показывал высокие темпы роста объемов производства. По данным исследования компании AnalyticResearchGroup, В период кризиса, по оценкам экспертов, объем производства уменьшился на 35-40%. Однако уже с четвертого квартала 2009 года наблюдается достаточно активное восстановление объемов производства. 2009 - 2010 года отмечены постепенным ростом рынка
кабельной продукции и выходом объемов производства на докризисный уровень.В структуре рынка кабельной промышленности Российской Федерации 75% общего объема предложения приходится на кабели для... Подробнее
Жилищный фонд России с каждым годом растет. Средний темп роста объемов за последние 10 лет составил 1,4%. При этом показатель общей площади жилых помещений, приходящейся в среднем
на 1 жителя, также увеличивается, по последним данным он составляет немногим более 22 кв. м. Строительство жилых домов в стране в 2009-2010 гг. заметно сократилось. За 3 квартала 2010 года по сравнению с аналогичными периодами 2009 года рост отмечен только во II квартале. Почти 2/3 введенного в 2010 г. в эксплуатацию жилья в России приходилось на три федеральных округа: Центральный, Южный и Приволжский. Лидирующий... Подробнее
Согласно готовому маркетинговому исследованию «Российский рынок срезанных цветов в 2005-2010 гг. и прогноз на 2011-2012 гг.», проведенному консалтинговой компанией «АМИКО», самая большая доля в импорте цветов в натуральном выражении приходится на розы.Общий объем импорта цветов в натуральном выражении составил в 2010 году около 960 млн. штук, из них розы составляли 465 млн. штук (около 48,4%), гвоздики около 255 тыс. штук (26,6%) и хризантемы - 202 тыс. штук (21%).Объем
импорта цветов в натуральном выражении в 2007 году составлял 909 млн штук, максимальное значение... Подробнее
Маркетинговое исследование
"Розничные торговые сети по продаже строительных материалов и товаров для дома (DIY) 2011" посвящено описанию рынка сетевой розничной торговли товарами для дома, сада, ремонта и строительства (товарами DIY).
Настоящий обзор посвящен анализу российского рынка электрооборудования.
На правах рекламы
26-27 Мая 2011, Москва, Hilton-Ленинградская состоится единственная в России встреча для первых лиц индустрии! Полный кворум ключевых игроков! Саммит DIY & HOUSEHOLD RETAIL RUSSIA объединяет всех ключевых участников рынка по продаже товаров для строительства и ремонта,
дома и интерьера, дачи и сада. Уже 5 лет, с момента основания, это уникальная платформа для встречи ПЕРВЫХ ЛИЦ индустрии - представителей розничных сетей и специализированных торговых центров, производителей и дистрибьюторов.
В рамках форума 2011:
ВПЕРВЫЕ! Круглый стол-переговоры по поставкам! С целью развития и повышения эффективности сотрудничества ключевых участников рынка в рамках саммита впервые состоится круглый стол сетей с ведущими производителями и поставщиками Европы и России.
Ключевые
вопросы обсуждения саммита 2011:
неспособность поставщиков поддерживать развитие рынка и дефицит поставок
развитие собственного импорта сетями и консолидация (закупочные союзы)
барьеры, сдерживающие потенциал роста и скорость развития DIY & Household сетей
потребители: усиление дифференциации спроса между регионами
эффективные для России концепции DIY & Household логистики, стратегии управления ассортиментом и промо-активностью в текущий период времени
повышение
инвестиционной привлекательности рынка, привлечение финансовых инвесторов