В апреле 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило проведение исследования рынка рыбы, рыбной продукции и морепродуктов. По оценкам агентства, объем рынка в 2010 г. составляет 4,06 млн т., темпы роста -81% в сравнении с 2009 г. В стоимостном выражении объем рынка рыбы, рыбной продукции и морепродуктов составляет приблизительно $ 10,1 млрд.Около 70% рыбы и морепродуктов добывается в дальневосточном
регионе, а потребители сконцентрированы в европейской части России. Объем производства рыбы и переработанных, консервированных рыбных продуктов в 2010 г. составил 3405591 т., при темпе... Подробнее
Cогласно «Анализу рынка медицинских услуг в России», подготовленному BusinesStat, в 2010 г выручка российских медучреждений составила 469 млрд руб, увеличившись
по сравнению с предыдущим годом на 11%. При этом число оказанных медуслуг выросло всего на 1,4%, достигнув 950 млн услуг. Таким образом, рост выручки, в основном, был обеспечен ростом цен медуслуги. С 2006 по 2010 гг средняя цена медицинских услуг выросла на 35% и достигла 494 руб за услугу. Рост цен был обусловлен удорожанием аренды помещений, импортных лекарств, оборудования, увеличением зарплат персонала. В период...
Подробнее
В России растет бизнес-интерес к производству топливных гранул. Факторы, лежащие в основе этого интереса, обозначены в отчете «Рынок топливных гранул», подготовленном МА «Навигатор». С одной стороны, сырья для развития отрасли в стране предостаточно: в лесопильном производстве, по оценкам специалистов, более половины исходного леса оказывается в отходах. Например, при распиловке плотного кубометра деловой древесины получается лишь 50 процентов пиловочника, остальное составляют
щепа (35%), опилки 9% и прочие отходы (6%). В итоге, в одной только Архангельской области... Подробнее
По данным РБК.research, в 2010 году объем российского рынка выездного туризма составил около 157 млрд руб. За 2008 год выезд российских граждан за рубеж увеличился на 6,8% и составил 36,5 млн поездок в 148 стран мира. По данным Росстата, общее число поездок граждан России за рубеж
в 2009 году составило 34,3 млн., что на 6,2% меньше показатели аналогичного периода прошлого года. Сокращение было на 100% связано с последствиями наступления мирового финансово-экономического кризиса осенью 2008 года.Что касается динамики выезда российских граждан в страны дальнего зарубежья с целью... Подробнее
По оценке РБК.research, на журнальном рынке России насчитывается
порядка 2,5 тыс. изданий, которые выпускаются на регулярной основе и представляют интерес для рекламодателей. Характерно, что и в этом ограниченном списке лишь половина журналов имеют разовый тираж свыше 10 тыс. экз. В действительности сегодняшнюю ситуацию на журнальном рынке России определяют примерно 850 федеральных изданий и около 50 региональных журналов. Согласно данным, приведенным в исследовании «Рынок журналов в посткризисный период», на конец 2010 г. 40 ведущих издательских домов выпускали
420 наименований... Подробнее
По данным «Анализа мирового рынка клейковины», подготовленного BusinesStat, в 2006-2010 гг производство клейковины в мире выросло с 4,7 млн т до 5,5 млн т. Производство клейковины росло вслед за увеличивающимся спросом. В пищевой промышленности самыми важными вопросами являются сохранение постоянного качества и питательной ценности производимой продукции. Эти вопросы решаются не только
стандартизацией основного сырья, но и применением различных добавочных компонентов, прежде всего растительного происхождения. Одним из таких компонентов является клейковина - так называемый... Подробнее
До августа 2008 г. российский автодилерский бизнес развивался весьма бурно и демонстрировал впечатляющую динамику прироста, как в натуральном, так и в стоимостном выражении.
Однако к концу 2008 г. влияние кризисных явлений усилилось: с рынка начали уходить мелкие и средние компании, начались банкротства и среди крупных автодилеров, ликвидация убыточных салонов. К концу года на территории РФ работали около 3,8 тыс. официальных дилерских центров по продаже российских и иностранных легковых автомобилей. В 2009 г. тенденция сокращения дилерских центров продолжилась, в результате количество... Подробнее
Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия парикмахерской, обоснование экономической эффективности открытия парикмахерской,разработка поэтапного плана создания и развития парикмахерской.
Исследование посвящено анализу поведения и предпочтений потребителей на рынке быстрого
питания (фаст-фуда) Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России.
На правах рекламы
III Международный Форум «Эффективный сбыт и продажи мебели»Крупнейшая ежегодная встреча первых лиц мебельного бизнеса России - III Международный Форум «Эффективный
сбыт и продажи мебели» состоится 18-19 мая 2011 года в Москве в рамках выставки «ЕвроЭкспоМебель».
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:
Экономические перемены в России и их влияние на рынок мебели. Новые потребители. Практические выводы для производителей, дилеров, ритейлеров
Взаимодействие производителя мебели и розницы на нестабильном рынке
Вести «с передовой»: стимулирование розничных продаж мебели в 2011 году
Интернет как инструмент
продвижения и продаж. Виртуальные площадки для реальной прибыли
В программеФорума - эксклюзивный мастер-класс от пионера российских нью-медиа, директора New Media & Digital Creative Agency «Paper Planes» Ильи Балахнина «На шаг впереди: продвижение мебели на новых площадках (new media) - социальные сети, блоги, сообщества, вирусные ролики»