Потребление минеральной и питьевой воды на одного россиянина в год растет. При этом относительное увеличение душевого потребления за счет снижения численности населения составляет всего 0,1 литра в год. Таким образом, потребление минеральной и питьевой воды в 2010 году составило более 32 литров на человека в год, что на 15% больше, чем в предыдущем году.По данным нового исследования «Рынок
минеральной и питьевой воды. Итоги 2010 года», предлагаемого компанией Intesco Research Group, на дешевую воду в стоимостном выражении низкого ценового сегмента приходится третья часть всей... Подробнее
Протяженность высоковольтных линий в Российской Федерации по состоянию на 2010 год составляет 152,3 тыс. км. Потребность в кабельной продукции на высокое напряжение в РФ
увеличивается с каждым годом. Основными потребителями кабеля на высокое напряжение являются такие сферы экономики как: строительство, сектор ЖКХ, металлургия, судостроение, нефтегазовая отрасль, транспортная отрасль и другие. На протяжении долгих лет российские предприятия выпускали высоковольтный маслонаполненный кабель напряжением от 110 до 500 кВ в маслопропитанной изоляции. В настоящее время применение маслонаполненного...
Подробнее
В ближайшие два года наибольшим потенциалом для развития будут обладать акции, предоставляющие скидки на посещение ресторанов и кафе, а также акции на походы в кинотеатры или мюзиклы. Такие результаты были получены в ходе исследования «Российского рынка сервисов коллективных покупок», выполненного РБК.research.В настоящее время купоны на данные услуги являются наиболее популярными. Если сейчас доля их покупателей не превышает соответственно 5,5% и 3,7% от российских интернет-пользователей,
то в среднесрочной перспективе аналогичные показатели смогут достичь соответственно 27,8%... Подробнее
Общий объем площадей в торговых центрах России составил по итогам 2010 года около 21,7 млн кв. м, отмечают аналитики INFOLine в исследовании «Рынок торговых центров». По общему объему площадей в ТЦ лидируют Москва и Санкт-Петербург, объем предложения качественных торговых
площадей, в которых по итогам 2010 года составляет 6,12 млн кв. м и 3,95 млн. кв. м соответственно. Высокий уровень насыщенности площадями в торговых центрах в Санкт-Петербурге обусловил обострение конкуренции между действующими ТЦ, некоторые из них стоят полупустыми. Строящиеся торговые центры в... Подробнее
Как показало исследование AnalyticResearchGroup, современный
электроэнергетический комплекс России включает электростанции, которые принадлежат ОГК (оптовым генерирующим компаниям), ТГК (территориально-генерирующим компаниям) и нескольким другим генерирующим компаниям; гидроэлектростанции (в основном принадлежат специализированной выделенной компании «РусГидро»); а также 10 атомных станций (управляются ФГУП «Росэнергоатом»).На конец 2010 года общая установленная мощность электростанций Единой энергетической системы России составила 214 868,6 МВт.
Мощность парка... Подробнее
На рынке загородной недвижимости в последние 2-3 года существенно увеличилась доля экономичных загородных поселков, число таких коттеджных поселков на загородном рынке Подмосковья сейчас почти достигло половины всего предложения в регионе, и в перспективе тенденция роста доли экономичного жилья в структуре рынка продолжит свое развитие.Весь кризисный период (вплоть до середины 2010 г.) в предложении
коттеджного жилья характеризовался застоем, количество поселков почти не изменилось. Ко второму кварталу 2010 г. число коттеджных поселков эконом-класса на рынке Подмосковья насчитывало порядка... Подробнее
В естественных водоемах Москвы и Подмосковья водится более 40 видов дикой рыбы. Больше всего ее в Озернинском водохранилище и в озерах Шатурского района. Общий вес дикой
рыбы в Московском регионе, по оценкам экспертов, в настоящее время колеблется от 3 до 5 тысяч тонн. Из них около 1 тысячи тонн ежегодно вылавливают рыбаки-любители. Неконтролируемый вылов рыбы на фоне общего ухудшения экологической обстановки в мегаполисе и его городах-саттелитах, привел к потере способности естественных водоёмов к самовосстановлению биоресурсов.На платных водоемах, по расчетам исследовательской компании...
Подробнее
По данным «Анализа рынка сливочного масла в России», подготовленного BusinesStat, производство сливочного масла в России постоянно снижается. В 2006-2010 гг падение производства достигло 17% и составило в 2010 г 205 тыс т. Постоянно растущие цены на молочное сырье, обусловленные снижением его производства и увеличением стоимости кормов, породили ситуацию, при которой производство натурального сливочного масла и других молочных продуктов в России стало невыгодным. В настоящее время
в России практически не осталось маслодельных заводов, где изготовление сливочного масла является... Подробнее
По данным исследования "Экспресс-Обзор", в сегменте кухонных плит на рынке крупногабаритной техники прочные позиции удерживает иностранная техника под марками Beko, Indesit, Vestel, Electrolux и др. Производством кухонных плит и бытовых электроплиток на территории
России занимаются порядка 15 компаний, причем для большинства из них бытовая техника не является основным направлением деятельности. Популярность международных марок заметно выше, что отражается на растущей доле импортной продукции на рынке. Подобная ситуация во многом объясняется большим уровнем... Подробнее
Крупнейшими игроками на российском рынке свинины (в убойном
весе) являются: группа компаний «Агро-Белогорье»; агропромышленный холдинг «Мираторг»; группа «Продо» и группа «Черкизово». По данным нового исследования «Российский рынок свинины. Предварительные итоги 2010 года» Intesco Research Group, доли крупнейших компаний на российском рынке свинины (в убойном весе) распределяются следующим образом: доля Группы компаний «Агро-Белогорье» на рынке свинины (в убойном весе) составляет более 6,5 %; АПХ
«Мираторг»... Подробнее
Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия парикмахерской, обоснование экономической эффективности открытия парикмахерской,разработка поэтапного плана создания и развития парикмахерской.
Исследование посвящено анализу поведения и предпочтений потребителей на рынке быстрого питания (фаст-фуда) Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России.
На правах рекламы
III Международный Форум «Эффективный сбыт и продажи мебели»Крупнейшая ежегодная встреча первых лиц мебельного бизнеса России - III Международный Форум «Эффективный сбыт и продажи мебели» состоится 18-19 мая 2011 года в Москве в рамках выставки «ЕвроЭкспоМебель».
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:
Экономические перемены в России и их влияние на рынок мебели. Новые потребители. Практические выводы для производителей, дилеров, ритейлеров
Взаимодействие производителя мебели и розницы на нестабильном рынке
Вести «с передовой»: стимулирование розничных продаж мебели в 2011 году
Интернет как инструмент продвижения и продаж. Виртуальные площадки для реальной прибыли
В программеФорума
- эксклюзивный мастер-класс от пионера российских нью-медиа, директора New Media & Digital Creative Agency «Paper Planes» Ильи Балахнина «На шаг впереди: продвижение мебели на новых площадках (new media) - социальные сети, блоги, сообщества, вирусные ролики»