Картофель в России является одной из важнейших сельскохозяйственных культур. В 2010 году в общей структуре посевных площадей он занимал почти 3%. На долю всех остальных овощей пришлось в 3,4 раза меньше посевных площадей. В 2010 году картофель занимал более 2,2 млн. га, увеличившись по сравнению с предыдущим годом на 1%.Согласно новому исследованию «Рынок картофеля и продуктов из картофеля.
Предварительные итоги 2010 года» компании Intesco Research Group, картофель остается культурой, выращиваемой преимущественно в личных подсобных хозяйствах. На эту категорию производителей... Подробнее
Согласно готовому маркетинговому исследованию «Российский рынок погрузчиков», проведенному консалтинговой компанией «АМИКО», объем импорта погрузчиков
и штабелеров в 2010 году составил 366 млн долларов в стоимостном выражении.Объем импорта в 2006 году составлял 233 млн долл, в 2007 году он составил 485 млн дол. и в 2008 году он достиг максимального значения в 719 млн долларов. В 2009 году был значительный спад, до уровня 138 млн долларов, и рост в 2010 году по сравнению с 2009 годом составил 165%.В натуральном выражении объем импорта составил около 22,9 тыс. единиц...
Подробнее
Мировой рынок сырья для ювелирной промышленности в 2010 г. продемонстрировал благоприятную конъюнктуру в сегменте алмазов и положительную динамику мирового спроса на золото. Однако спрос на золото со стороны ювелирной отрасли оставался достаточно сдержанным вследствие роста цен на него. Интересно отметить, что при этом продолжает увеличиваться инвестиционный спрос на золото. На российском ювелирном рынке в 2010 г. был отмечен рост легального импорта ювелирной продукции и начало восстановления
спроса на ювелирные украшения. За счет этого началось и восстановление объемов производства... Подробнее
Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия парикмахерской, обоснование экономической эффективности открытия парикмахерской,разработка поэтапного плана создания и развития парикмахерской.
Исследование посвящено анализу поведения и предпочтений потребителей на рынке быстрого питания (фаст-фуда) Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России.
На правах рекламы
26-27 Мая 2011, Москва, Hilton-Ленинградская состоится единственная в России встреча для первых лиц индустрии! Полный кворум ключевых игроков! Саммит DIY & HOUSEHOLD RETAIL RUSSIA объединяет всех ключевых участников рынка по продаже товаров для строительства и ремонта, дома и интерьера, дачи и сада. Уже 5 лет, с момента основания, это уникальная платформа для встречи ПЕРВЫХ
ЛИЦ индустрии - представителей розничных сетей и специализированных торговых центров, производителей и дистрибьюторов.
В рамках форума 2011:
ВПЕРВЫЕ! Круглый стол-переговоры по поставкам! С целью развития и повышения эффективности сотрудничества ключевых участников рынка в рамках саммита впервые состоится круглый стол сетей с ведущими производителями и поставщиками Европы и России.
Ключевые вопросы обсуждения саммита 2011:
неспособность поставщиков
поддерживать развитие рынка и дефицит поставок
развитие собственного импорта сетями и консолидация (закупочные союзы)
барьеры, сдерживающие потенциал роста и скорость развития DIY & Household сетей
потребители: усиление дифференциации спроса между регионами
эффективные для России концепции DIY & Household логистики, стратегии управления ассортиментом и промо-активностью в текущий период времени
повышение инвестиционной привлекательности рынка, привлечение финансовых
инвесторов
Условия регистрации на форум: (495) 785-22-06, iren@b2bcg.ru
2 и 3 июня 2011 г. в Москве в отеле Hilton Ленинградская состоится IV Международный бизнес форум индустрии моды в РоссииFASHIONRETAILRUSSIA 2011:
● новые сценарии развития
сетевого ритейла в стране;
● детали успешного тактического управления бизнесом.
Сегодня главные характеристики массового рынка и бизнеса модной одежды и обуви в России это: (а) стремительное восстановление покупательского спроса; (б) растущее давление монобрендовых международных сетей, и, в первую очередь, фаст-фэшн; (в) передел сфер влияния в дистрибуции на федеральном уровне и (г) развитие брендов на региональных рынках.
Вместе с ответами на эти стратегические
вопросы форум раскроет детали успешного операционного, тактического управления бизнесом. Выбор и механика позиционирования, успешные модели партнерства бренда/производителя и сети, коммуникация брендов с покупателем, роль дистрибутора и примеры логистики, подбор площадок для магазинов и технологические решения в сторфиттинге. Этот круг тем раскроют на форуме настоящие профессионалы, российские и европейские эксперты.
Приглашаем Вас ознакомиться с программой форума на сайте
мероприятия