2008-2009 годы стали переломными годами для рынка онлайн-видео и онлайн-ТВ в российском сегменте интернета. По оценкам экспертов, объем рынка видеорекламы в российском сегменте по итогам 2010 г. может превысить $15-20 млн.Как отмечается в исследовании РБК «Состояние и перспективы рынка интернет-видеорекламы», рынок онлайн-видео в последние несколько лет является одним из самых быстрорастущих сегментов Рунета.
Основными факторами, способствующими его росту, по мнению аналитиков рынка, являются увеличение проникновения широкополосного доступа в интернет в России, увеличение... Подробнее
Биодизель и его производство - это одно из самых перспективных и выгодных направлений для малого бизнеса, оно позволяет получать высокие прибыли, при этом сохраняется благоприятная
экологическая среда. По данным отчета «Технологии и оборудование по производству биодизельного топлива», подготовленного МА «Навигатор», биодизель, при попадании в воду не причиняет вреда растениям и животным. Кроме того, он подвергается практически полному биологическому распаду: в почве или в воде микроорганизмы за 28 дней перерабатывают 99% биодизеля, что позволяет говорить о... Подробнее
Согласно типовому бизнес-плану кондитерского цеха, разработанному консалтинговой компанией «АМИКО», производство кондитерских изделий в России сократилось на 2% в натуральном выражении.Общий объем производства составил 2 779 тыс. тонн. В структуре производства кондитерских изделий в натуральном выражении в 2009 году на мучные кондитерские изделия пришлось 52,4%, на сахаристые кондитерские изделия - 47,6%.Крупнейшим производителем сахаристых кондитерских изделий в натуральном выражении
является компания ООО «МАРС». Самым популярным кондитерским изделием является... Подробнее
Заметное оживление на московском рынке шиномонтажа заставляет новых игроков при вхождении в рынок оптимизировать структуру своих затрат. При вхождении в рынок затраты в основном распределяются на приобретение оборудования, его эксплуатацию и ремонт и затраты
на фонд оплаты труда работников шиномонтажа. Затраты тщательно анализируются и соотносятся с прогнозом спроса на услуги шиномонтажа.По данным «Бизнес-плана шиномонтажа», разработанного компанией Intesco Research Group, оптимизация затрат проявляется в изменении соотношения в самой структуре затрат. Доля затрат на... Подробнее
В настоящее время в России показатель обеспеченности гостиничными
местами составляет около 4,5 на 1 тыс. жителей, в то время как в Европе на то же количество жителей приходится 13-35 мест. В Москве данный показатель приближается к 10, в Санкт-Петербурге - к 8, подсчитали аналитики ИА «INFOLine» в отраслевом обзоре «150 проектов строительства гостиничных объектов России. Проекты 2010-2014 годов».Низкие показатели количества мест в гостиничных объектах можно объяснить незначительной развитостью туристической инфраструктуры в советское время. Кроме того,
дефицит так же... Подробнее
В последние годы рост объемов выпуска сыров наблюдался во всех регионах, что было связано с ростом потребления, а также с ростом производства молока-сырья. Объем внутреннего производства в 2009 г., по различным оценкам, вырос на 1,6-3,6% по сравнению с аналогичным периодом 2008 г. По оценкам Маркет Аналитики, основную долю отечественного производства сыра занимают жирные сыры. В большинстве российских
регионов доминирует продукция местных производителей, что связано с низкой ценой, минимальными транспортными затратами, длительным сроком реализации.В 2009 г. объем импорта сыров в Россию... Подробнее
По данным исследования РБК, до ноября 2008 года цены на керамический кирпич постепенно росли. Так, за период времени с января 2007 года до ноября 2008 года цены выросли
с 5 512 руб. за 1000 усл. кирп. до 7 942 руб. в ценах июня 2010 года. Таким образом, общее увеличение цен за данный период составило 44,1%. Однако начало мирового финансово-экономического кризиса осенью 2008 года повлекло за собой сокращение спроса на керамический кирпич со стороны строительных и подрядных организаций, а также частных лиц. Поэтому начиная с декабря 2008 года, цены поползли вниз. Так, за период с ноября 2008...
Подробнее
В сентябре 2010 года компанией РосБизнесКонсалтинг было проведено исследование «Потребительского поведения покупателей детских товаров». Оно позволило установить, что рынки и ярмарки являются одним из крупнейших каналом продаж детских товаров. По данным социологического опроса, в них совершают покупку детских товаров каждый четвертый житель Санкт-Петербурга или Москвы, осуществлявший подобные покупки за последние полгода. Среди прочих городов России данный показатель выше и составляет
около 42%. Особенность рассматриваемого канала продаж, прежде всего, заключается в сравнительно... Подробнее
Прошедший 2009 год продемонстрировал отрицательную динамику производства сливочного масла как в натуральном (-7%) так и в стоимостном выражении. Снижение производства обусловлено падением спроса, произошедшем вследствие роста цен на основное сырье и смещения потребительских
предпочтений в сторону более дешевой продукции.Что касается структуры производства, наибольшую долю во 2 квартале 2010 года занимало масло животное сладко-сливочное, второе место принадлежало маслу сливочному стерилизованному (3,3%), а наименьшая доля принадлежала маслу сливочному кисло-сливочному (2,5%). В 2009... Подробнее
Настоящее исследование посвящено описанию российского рынка переработки полимерных отходов и содержит основные характеристики рынка, включая оценку ресурсов вторичного полимерного сырья и объема его переработки с учетом динамики
потребления полимеров в стране и структуры отходов.
На правах рекламы
1 декабря в Москве состоится «Retailer congress 2010. Отраслевая экономика» Ритейлеры и финансисты обсудят, у каких форматов розничной торговли лучшая динамика продаж, на что стоит обратить внимание, какие прогнозы дают финансовые аналитики
на 2011 год.
Модераторы Конгресса: Михаил Кокорич, совладелец сетей «Техносила» и «Уютерра»; Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group Inc.
В числе активных участников дискуссий топ-менеджеры компаний «Эконика», ГК «Вестер», «Буквоед», «Ромир Холдинг», Союз независимых сетей России, «Ригла», «Улыбка радуги», «Промсвязьбанк», Ассоциация факторинговых
компаний, «Петрокоммерц», ИК «ФИНАМ», АКБ «Абсолют Банк», Ассоциация предприятий индустрии детских товаров и др.
IV ЕЖЕГОДНЫЙ БИЗНЕС САММИТ ЛИДЕРОВ ОТЕЛЬНОГО БИЗНЕСА HOTEL INDUSTRY 20102-3 декабря 2010, Москва, RenaissanceMonarch: IV Международный съезд лидеров отельного бизнеса- Бизнес-Саммит HOTEL INDUSTRY 2010.
Форум объединит более 150 участников, представляющих отели и отельные группы России,
стран ближнего и дальнего зарубежья для обмена опытом и совместного поиска успешных бизнес-стратегий роста и эффективности операций.
Саммит подведет главные итоги 2010 года и расставит приоритеты в управлении бизнесом и его стоимостью на ближайший год. Традиционно создаст наилучшие условия для достижения договоренностей о важнейших сделках с партнерами.
Аудитория форума: генеральные директора и владельцы, директора по маркетингу отелей и управляющих компаний отельных групп России
и стран ближнего и дальнего зарубежья.
Организатор BBCG
Узнайте больше о Бизнес-Форуме hotelINDUSTRY 2010 - по телефону
(495) 785-22-06 и следите за информацией на сайте организаторовwww.b2bcg.ru
Выступление директора по маркетингу штаб-квартиры
компании NOKIA.2 декабря
в рамках IV Профессиональной Конференции «Я - ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ» пройдет телемост Helsinki-Mocква и Директор по маркетингу Штаб-квартиры компании NOKIA Jussi Wacklin расскажет о процедурах управления маркетингом, персоналом, позволяющим NOKIA уже не первый год являться компанией №1 в мире на рынке сотовых телефонов.
20 лет назад NOKIA занималась производством резины, пластмассы, вентиляторов и пр. Телекоммуникации были лишь одним из
направлений бизнеса. А сейчас компания прочно занимает первое место в мире на рынке сотовых телефонов. Анализ развития NOKIA позволяет без сомнений утверждать: многолетнее пребывание на вершине мирового рейтинга не случайность, а результат тщательно разработанных, проверенных временем и постоянно совершенствующихся процедур управления маркетингом и персоналом.
Подробнее о Конференции и докладчиках на www.marketingone.ru, тел.
+7 (495) 649-09-08