На сегодняшний день компьютерная и цифровая техника является вторым по популярности (после книг) видом товаров, приобретаемых через интернет. В исследовании компании РосБизнесКонсалтинг «Российский рынок интернет-торговли: магазины цифровой и компьютерной техники» отмечается, что около 75% респондентов, имевших опыт покупок товаров рассматриваемой категории через Интернет, согласны воспользоваться
услугой доставки, если она будет стоить 300 руб. Данная цена является оптимальной и гарантирует максимальную выручку от доставки для компании, организующей перевозку товара.... Подробнее
По данным маркетингового исследования российского рынка полиграфии и типографии, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING, почти половину от общего объема импорта продукции полиграфии
занимает упаковочная продукция. В первую очередь это картонки, ящики и коробки из гофрированной и негофрированной бумаги и картона. Импортная пошлина на данный товар в России составляет 15%.Главным поставщиком упаковочной продукции в Россию является Украина. В тройку лидеров также входят Польша и Китай. В 2009 г. объем импорта упаковочной продукции в Россию сократился в среднем на 29%. Сокращение импорта... Подробнее
В 2010 -2011 годах в России будет реализовано несколько крупных проектов по строительству и реконструкции цементных заводов общей мощностью более 10 млн тонн цемента в год. Экспертами ИА «INFOLine» были проанализированы все инвестиционные проекты по строительству и реконструкции цементных заводов в России.В завершающейся стадии находится проект по строительству нового цементного завода в городе Новотроицк Оренбургской области. Мощность завода составит 2,5 млн тонн цемента в год, в
том числе первой очереди 1,3 млн. тонн цемента в год. Близится к окончанию строительство цементного... Подробнее
Большая часть производства обоев в России приходится на Центральный ФО. В 2009 году доля ЦФО составила 56,5%, а в 1 квартале 2010 года выросла еще на несколько процентных пунктов. Для сравнения, за 1 квартал 2010 года вторым по объему производства округом,
Поволжским ФО, было произведено 29,7% обоев России.Крупнейшим производителем обоев в России является ООО «КОФ «Палитра» (Московская обл.). На долю предприятия в 2009 г. приходилась третья часть общероссийского производства. Совокупный объем выпуска обоев по России на семи крупнейших предприятиях в... Подробнее
Исследование «Российский рынка
интернет-торговли в сегменте платных услуг», проведенное компанией РосБизнесКонсалтинг, выявило, что в 31,7% мужчин и 35,1% женщин - покупателей интернет-услуг регулярно осуществляют платный просмотр фильмов on-line. Пользователи данной интернет-услуги чаще встречаются среди респондентов, имеющих детей, жителей Москвы и Ленинградской области, респондентов со среднемесячным доходом на одного члена семьи более 40 тыс. руб.Большинство (51,9%) опрошенных покупателей интернет-услуг платного просмотра
фильмов on-line на единовременную покупку... Подробнее
По данным исследования, проведенного NeoAnalytics в сентябре 2010 г., объем российского рынка факторинга сократился на 47%. Причина - падение спроса со стороны клиентов. В 2010 г. прогнозируется увеличение темпов роста рынка до 25%-30%. Ожидается, что рынок вырастет до 10,8-11 млн евро. Рост
рынка будет основан на опережающем росте факторинга без регресса.Снижение объемов рынка привели к уменьшению доли российского рынка в мировой структуре. В 2009 г., по результатам исследования, доля российского рынка в структуре мирового рынка составила всего 1%. Крупнейшими мировыми рынками факторинга... Подробнее
В настоящее время самое широкое применение в быту и промышленности
находят трубы разнообразного вида - керамические, асбестоцементные, чугунные, стальные, стеклопластиковые, полимерные и железобетонные. В докризисный период рынок труб в России развивался достаточно интенсивно: средние темпы ежегодного прироста составляли около 10%. Большую часть производимой продукции составляли стальные трубы (95%). На втором месте по объему рынка находились полимерные трубы. На их долю в 2008 г. пришлось около 3%. Далее по убыванию следуют чугунные, асбестоцементные и стеклопластиковые трубы.
При этом... Подробнее
Итоги восьми месяцев 2010 года говорят об устойчивом восстановлении российского ипотечного рынка. По данным Центрального банка РФ на 1 сентября было предоставлено 158,9 тыс. ипотечных кредитов на общую сумму 198,3 млрд. рублей. Это в 2,4 раза больше, чем было выдано на 1 сентября 2009 года в количественном выражении, и в 2,6 раза - в денежном. Причем процесс ускоряется: если в I квартале 2010 года
выдача кредитов по сравнению с I кварталом 2009 года выросла в два раза в количественном и в денежном выражении, то во II квартале 2010 года рост составил 2,6 раза в количественном и 2,7 раза в... Подробнее
Третье издание ежегодного обзора "Частные марки (private label) российских продуктовых сетей" посвящено изменениям, произошедшим на российском рынке товаров private label в 2010 году.
Цели бизнес-плана: привлечения инвестиционных средств для открытия магазина цветов, обоснования экономической эффективности открытия магазина цветов, разработки поэтапного плана создания и развития магазина цветов
Очередное синдикативное исследование поведения потребителей медицинских услуг в России.
На правах рекламы
В клубе Журнала «Маркетинг
Менеджмент» состоится семинар Виталия Коренюгина, начальника отдела по связям с общественностью авиакомпии SkyExpress18 ноября, в 19-00 в клубе Журнала «Маркетинг Менеджмент» состоится семинар Виталия Коренюгина, начальника отдела по связям с общественностью авиакомпании SkyExpress
Как SkyExpress клиентов собирает
Самый подробный кейс о продажах в социальных сетях!
Многие бренды пытаются дружить
в клиентами в социальных сетях. Случается такая дружба крайне редко. Еще меньше компаний сумели организовать в социальных сетях продажи.
Виталий расскажет о первых шагах, пробах и ошибках, о том как SkyExpress учились монетизировать общение (т.е. превращать каждый контакт в «живые» деньги), а также раскроет секреты реальных кампаний по наращиванию базы, организации продаж и укреплению лояльности.
Подробности на сайте или по
тел: 8(926)153-86-20, 971-47-16 (спросить Наталью Неволину), event@marketmag.ru