В настоящее время самое широкое применение в быту и промышленности находят трубы разнообразного вида - керамические, асбестоцементные, чугунные, стальные, стеклопластиковые, полимерные и железобетонные. В докризисный период рынок труб в России развивался достаточно интенсивно: средние темпы ежегодного прироста составляли около 10%. Большую часть производимой продукции составляли стальные трубы (95%). На втором месте
по объему рынка находились полимерные трубы. На их долю в 2008 г. пришлось около 3%. Далее по убыванию следуют чугунные, асбестоцементные и стеклопластиковые трубы. При этом... Подробнее
Итоги восьми месяцев 2010 года говорят об устойчивом восстановлении российского ипотечного рынка. По данным Центрального банка РФ на 1 сентября было предоставлено 158,9
тыс. ипотечных кредитов на общую сумму 198,3 млрд. рублей. Это в 2,4 раза больше, чем было выдано на 1 сентября 2009 года в количественном выражении, и в 2,6 раза - в денежном. Причем процесс ускоряется: если в I квартале 2010 года выдача кредитов по сравнению с I кварталом 2009 года выросла в два раза в количественном и в денежном выражении, то во II квартале 2010 года рост составил 2,6 раза в количественном и 2,7 раза в...
Подробнее
С 2002 г. российский экспорт полипропилена развивался разнонаправлено: резкий рост объемов поставок в 2003 г., вызванный увеличением внутреннего производства, сменился длительным (до 2007 г.) постепенным снижением экспорта. В 2006 году экспорт полипропилена из России составил порядка 24 тыс. тонн. В следующем году поставки выросли почти на 82%, а в 2008 году вновь сократились практически до уровня 2006 года. Как отмечается в исследовании компании РосБизнесКонсалтинг «Российский рынок полипропилена»,
в 2009 году, вместе с резким ростом собственного производства полипропилена,... Подробнее
Прошедший 2009 год для рынка полиграфии выдался довольно сложным. Кризисные явления продолжали проявляться на состоянии всех областей деятельности издательско-полиграфического комплекса страны. Объем российского рынка полиграфической продукции сократился на 11%, что явилось следствием спада промышленного производства печатной продукции в стране и серьезного снижения объемов внешней торговли продукцией
полиграфии. Результаты анализа российского импорта полиграфической продукции показывают, что снижение объемов импорта, как по объемам, так и по стоимости, произошло по всем видам продукции... Подробнее
Автомобильные дороги являются важнейшим звеном транспортной системы страны, без которого не может функционировать ни одна отрасль народного хозяйства. Уровень развития и
техническое состояние дорожной сети существенно влияют на экономическое и социальное развитие как страны в целом, так и отдельных регионов.Правительство РФ приняло решение выделить на федеральную целевую программу, рассчитанную до 2015 года, более 13 триллионов рублей.Один из самых объемных разделов программы посвящен автодорогам. Общий объем финансирования этой подпрограммы составляет 4,3 триллиона рублей, более 3,2...
Подробнее
Исследование компании РосБизнесКонсалтинг «Российский рынок интернет-торговли: книжные магазины» позволило установить, что при цене доставки в 150 рублей за одну книгу, выручка от доставки для оператора, организующего перевозку, максимальна. При рассматриваемой цене чуть менее 60% респондентов, совершавших покупки книг через интернет, согласны на приобретение подобных товаров в интернет-магазинах.Следует отметить, что при цене доставки одной книги в 200 рублей доля респондентов, согласных
на приобретение рассматриваемого товара через интернет, намного ниже. Она составляет... Подробнее
На сегодняшний день основным каналом продаж детских товаров являются специализированные детские магазины. Это подтверждают данные исследования «Потребительского поведения покупателей детских товаров 2010», проведенного компанией РосБизнесКонсалтинг
в сентябре 2010 года среди покупателей детских товаров. Сюда приходят за покупками более 89% опрошенных россиян. Основную конкуренцию специализированным детским магазинам составляют гипермаркеты и универсальные магазины, доля покупателей которых составляет 75,5% от исследуемой целевой аудитории. На третьем месте в рейтинге наиболее... Подробнее
Третье издание ежегодного обзора "Частные марки (private label) российских продуктовых сетей" посвящено изменениям, произошедшим на российском рынке товаров private label в 2010 году.
Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия ночного клуба, обоснование экономической эффективности открытия ночного клуба, разработка поэтапного плана создания и развития ночного клуба.
Компанией «РосБизнесКонсалтинг» совместно с компанией Online Market Intelligence (OMI) в сентябре 2010 года посредством web-опроса (CAWI) было проведено очередное синдикативное исследование поведения потребителей медицинских услуг в России.
На правах рекламы
IV ЕЖЕГОДНЫЙ БИЗНЕС САММИТ ЛИДЕРОВ ОТЕЛЬНОГО БИЗНЕСА HOTEL INDUSTRY 20102-3 декабря 2010, Москва, RenaissanceMonarch: IV Международный съезд лидеров отельного бизнеса- Бизнес-Саммит HOTEL INDUSTRY 2010.
Форум объединит более 150 участников, представляющих отели и отельные группы России,
стран ближнего и дальнего зарубежья для обмена опытом и совместного поиска успешных бизнес-стратегий роста и эффективности операций.
Саммит подведет главные итоги 2010 года и расставит приоритеты в управлении бизнесом и его стоимостью на ближайший год. Традиционно создаст наилучшие условия для достижения договоренностей о важнейших сделках с партнерами.
Аудитория форума: генеральные директора и владельцы, директора по маркетингу отелей и управляющих компаний отельных групп России
и стран ближнего и дальнего зарубежья.
Организатор BBCG
Узнайте больше о Бизнес-Форуме hotelINDUSTRY 2010 - по телефону
(495) 785-22-06 и следите за информацией на сайте организаторовwww.b2bcg.ru
Конференция «Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ»
Как эффективно управлять своими компетенциями в компании
и при этом избежать ошибок? Что необходимо сделать, чтобы продажи и прибыль компании росли? Как найти свой собственный путь и войти в состав маркетинговой элиты?
2 декабря 2010 года на Конференции выступят директора по маркетингу, проработавшие за свою карьеру более чем в 30 крупнейших российских и транснациональных корпорациях. Они «пропустили через себя» иногда вековой маркетинговый опыт этих компаний и адаптировали его к нашей действительности.
Конференция «Я - ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ» - это:
- 12 уроков на чужих ошибках
- 12 различных подходов к эффективному управлению маркетингом
- 12 стратегий личного роста.
Только личный опыт докладчиков: как управлять маркетингом, как выстроить работу подчиненных, как организовать самих себя!