Экономическая ситуация в мире сильно влияла на решения о покупках потребителей, чувствительных к цене. «Многие покупатели впервые начали приобретать товары товары, выпускаемые по заказу торговых сетей под маркой, принадлежащей торговой сети, именно в период 2008-2009 гг», - отмечает генеральный директор ИА «INFOLine» Иван Федяков. По данным агентства, общий объем продаж
СТМ в мире превысил 380 млрд евро., продолжив рост как в количественном, так и в стоимостном выражении. Исследования показали, что 70% крупных компаний розничной торговли увеличили ассортимент... Подробнее
Согласно готовому маркетинговому исследованию «Российский рынок легких самолетов и вертолетов», проведенному консалтинговой компанией «АМИКО», объем
российского рынка средств малой авиации вырос в 2009 на 8,4% в натуральном выражении.Рост российского рынка (то есть российского производства за вычетом экспорта плюс импорт) составлял также в 2007 году 11,6%, и в 2008 году 150,9% в натуральном выражении.Доля российских вертолетов на мировом рынке в 2009 году составила 4,2%. Емкость российского рынка гражданских вертолетов оценивается в 2 тыс. машин, что существенно... Подробнее
Специфические свойства, особенности монтажа, сфера применения и историческое наследие определяют долю каждого сегмента российского рынка труб. Так, в 2009 году в совокупном объеме трубной продукции в 5660,36 тыс. тонн 93% составят стальные трубы, 5% - полимерные, по 1% - трубы из чугуна и асбестоцементные трубы.Наиболее широкое применение среди всех видов труб имеют стальные, что объясняет высокие объемы их производства, а также импорта и экспорта. Помимо ЖКХ данный вид труб используют в газо-
и нефтепроводах, для нефтепромысла, транспортировки химических продуктов, в машиностроении, сборке... Подробнее
До кризиса на рынке мясной консервации наблюдался рост объёмов производства. Так, в 2008 году совокупный выпуск мясных консервов вырос практически на 10%. Основным потребителем мясных консервов является государственный сектор (Госрезерв, МЧС,
Минобороны, МВД, ГУИН и т.д.), объёмы закупок которого, несмотря на кризис, стали увеличиваться. В структуре производства мясных консервов преобладает «тушенка». В 2009 году доля тушеного мяса в натуральном выражении достигла 75,3%. А, в свою очередь, в структуре производства тушеного мяса с каждым годом увеличивается доля свинины. В 2009... Подробнее
Согласно готовому маркетинговому
исследованию «Российский рынок полиграфической продукции в 2004-2009 гг.», разработанному консалтинговой компанией «АМИКО», объем рынка полиграфических работ России в 2009 году составил 161 млрд рублей.Это на 15% меньше уровня 2008 года, когда данная цифра составляла 189 млрд рублей. Тем не менее начиная с 2004 года рынок вырос в 2,6 раза, ведь тогда объем составлял 60,9 млрд рублей.Наибольшую долю в объеме российского производства печатной продукции в 2009 г. составлял Центральный Федеральный
Округ - 52%. На втором месте -... Подробнее
Настоящий обзор посвящен комплексному исследованию российского рынка полипропилена. В исследовании проведен анализ современного состояния отрасли. В отчете
рассматриваются основные характеристики рынка, включая оценку объема и структуры рынка.
Настоящий аналитический обзор посвящен рынку гражданской авиации в России. Основное
внимание уделено регулярным пассажирским авиаперевозкам.
На правах рекламы
Конференция «Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ»Как обеспечить рост продаж в современных условиях? Программы лояльности. Интернет, как эффективный маркетинговый инструмент. Как мотивировать людей и формировать команду? Чем должен и чем НЕ должен заниматься директор по маркетингу
сегодня?
2 декабря 2010 года у российских маркетеров будет уникальная возможность узнать 12 способов как стать выдающимся директором по маркетингу и повысить конкурентоспособность своей компании.
Ключевые отличия Конференции:
Акцент не только на конкретных кейсах, сколько на технологиях.
Только личный опыт и только наиболее профессиональные докладчики. Каждый из спикеров имеет более чем 10-ти летний опыт работы
в маркетинге и признанные профессиональные достижения.
Выступление каждого спикера состоит из трех частей: управление маркетингом, управление подчиненными, управление собой.