На этапе восстановления экономики посткризисное оживление на московском рынке ресторанов заставляет новых игроков при вхождении в рынок оптимизировать структуру своих затрат. При вхождении в рынок затраты в основном распределяются на приобретение оборудования, его эксплуатацию и ремонт и затраты на фонд оплаты труда сотрудников ресторана. Затраты тщательно анализируются и соотносятся с прогнозом
спроса на услуги ресторана.По данным «Бизнес-плана ресторана», разработанного компанией Intesco Research Group, оптимизация затрат проявляется в изменении соотношения в самой структуре... Подробнее
Согласно готовому маркетинговому исследованию «Российский рынок питьевой и минеральной воды в 2005-2009 гг., прогноз на 2010-2012 гг.», проведенному консалтинговой
компанией «АМИКО», за период с 2002 по 2009 годы производство минеральных и питьевых вод в России возросло более чем в 3 раза.По официальным данным объем производства минеральной и питьевой воды в России в 2009 году составил 7,97 млрд пол. л. (условных бутылок емкостью половина литра), что на 3% меньше показателя предыдущего периода.В 2010 году по итогам 8-ми месяцев наблюдается увеличение объемов... Подробнее
Производственные мощности в России позволяют выпускать более 600 тыс. тонн суспензионного поливинилхлорида в год. Как отмечается в исследовании компании РосБизнесКонсалтинг "Рынок суспензионного ПВХ 2010", производство ПВХ в России сейчас сосредоточено в Сибирском и Приволжском ФО. Подобная география размещения мощностей обусловлена доступностью сырьевой базы для производства поливинилхлорида - как хлорной составляющей, так и продуктов нефтехимии.Потребление ПВХ сконцентрировано в центральных
регионах России, что обуславливается уровнем платежеспособного спроса на продукты... Подробнее
По оценке экспертов рынка NeoAnalytics, на сегодняшний день в общей структуре рынка по сегментам значительно лидирует кабельный пол, доля которого составляет 80%. Однако в среднесрочной перспективе доля сегмента «пленочный пол» будет только увеличиваться и к 2011 г. составит
25% против 20% в 2009 г. Как показало исследование «Российский рынок теплых полов: итоги 2009 г., прогноз 2010-2011 г.», проведенное в сентябре 2010 г., лидером в сегменте «пленочный пол» является Caleo, на долю которого приходится более половины продаж продукта на рынке. Компания... Подробнее
Исследование РБК «Российский
полиграфический рынок в 2010 году», показало, что в текущем году наметились значительные тенденции оживления полиграфического рынка. Улучшение ситуации с внешнеторговым оборотом полиграфической продукции произошло в пользу отечественных производителей. Рост импорта мелованных бумаг в I квартале 2010 года составил 45% к аналогичному периоду 2009 года. Cнижение пошлин на ввоз мелованной бумаги до 5% стимулирует рост отечественной полиграфической базы. Многие крупные издательские дома стали переводить объем
заказов в Россию из-за рубежа. До кризиса 65%... Подробнее
Настоящее исследование посвящено описанию российского рынка переработки полимерных отходов и содержит основные характеристики рынка, включая оценку ресурсов вторичного полимерного сырья и объема его переработки с учетом динамики потребления полимеров в стране и структуры отходов.
На правах рекламы
Выступление директора по
маркетингу штаб-квартиры компании NOKIA.2 декабря в рамках IV Профессиональной Конференции «Я - ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ» пройдет телемост Helsinki-Mocква и Директор по маркетингу Штаб-квартиры компании NOKIA Jussi Wacklin расскажет о процедурах управления маркетингом, персоналом, позволяющим NOKIA уже не первый год являться компанией №1 в мире на рынке сотовых телефонов.
20 лет назад NOKIA занималась производством резины, пластмассы, вентиляторов и пр. Телекоммуникации
были лишь одним из направлений бизнеса. А сейчас компания прочно занимает первое место в мире на рынке сотовых телефонов. Анализ развития NOKIA позволяет без сомнений утверждать: многолетнее пребывание на вершине мирового рейтинга не случайность, а результат тщательно разработанных, проверенных временем и постоянно совершенствующихся процедур управления маркетингом и персоналом.
Подробнее о Конференции и докладчиках на www.marketingone.ru,
тел. +7 (495) 649-09-08
IV ЕЖЕГОДНЫЙ БИЗНЕС САММИТ ЛИДЕРОВ ОТЕЛЬНОГО БИЗНЕСА HOTEL INDUSTRY 20102-3 декабря 2010, Москва, RenaissanceMonarch: IV Международный съезд лидеров отельного бизнеса- Бизнес-Саммит HOTEL INDUSTRY 2010.
Форум объединит более 150 участников, представляющих отели и отельные группы России,
стран ближнего и дальнего зарубежья для обмена опытом и совместного поиска успешных бизнес-стратегий роста и эффективности операций.
Саммит подведет главные итоги 2010 года и расставит приоритеты в управлении бизнесом и его стоимостью на ближайший год. Традиционно создаст наилучшие условия для достижения договоренностей о важнейших сделках с партнерами.
Аудитория форума: генеральные директора и владельцы, директора по маркетингу отелей и управляющих компаний отельных групп России
и стран ближнего и дальнего зарубежья.
Организатор BBCG
Узнайте больше о Бизнес-Форуме hotelINDUSTRY 2010 - по телефону
(495) 785-22-06 и следите за информацией на сайте организаторовwww.b2bcg.ru