Здоровый образ жизни по-прежнему в моде, а производство и потребление фруктов в мире продолжают устойчиво расти. Эта тенденция не была нарушена даже мировым экономическим кризисом в 2009г. Лидируют - яблоки, виноград и апельсины, сборы которых в мире в последние годы составляют по 65-70 млн. т; производство других культур существенно ниже по объемам. Объемы мировой торговли (импорта или экспорта)
сушеным виноградом, абрикосами и черносливом выросли на 20-30% по сравнению с началом «нулевых», посчитали специалисты компании «Академия Сервис». Все большая часть фруктов... Подробнее
Посткризисное оживление на московском рынке ночных клубов заставляет новых игроков при вхождении в рынок оптимизировать структуру своих затрат. При вхождении в рынок затраты
в основном распределяются на приобретение оборудования, его эксплуатацию и ремонт и затраты на фонд оплаты труда сотрудников ночного клуба. Затраты тщательно анализируются и соотносятся с прогнозом спроса на услуги ночного клуба.По данным «Бизнес-плана ночного клуба», разработанного компанией Intesco Research Group, оптимизация затрат проявляется в изменении соотношения в самой структуре затрат. В структуре...
Подробнее
Объем импортных поставок ПВХ-Э на российский рынок до 2009 года рос быстрыми темпами. Как отмечается в исследовании компании РосБизнесКонсалтинг "Рынок эмульсионного ПВХ 2010", в период с 2002 по 2008 гг. ежегодный прирост объемов импортных поставок достигал до 60% в год! В 2009 году по причине сжатия рынка строительных материалов на фоне экономического кризиса объем импорта упал на 20%. Но показатели 1 полугодия 2010 года говорят о том, что по итогам 2010 года объем импортных поставок
достигнет уровня 2007 - 2008 гг. Причина роста - отсутствие на российском рынке достаточного... Подробнее
Согласно типовому бизнес-плану фитнес-клуба, разработанному консалтинговой компанией «АМИКО», в 2009 г. оборот российского рынка спортивно-оздоровительных услуг составил более 5,7 млрд рублей, рынок вырос за год примерно на 20,4%, прежде всего за счет
роста Москвы и Московской области. В структуре российского рынка физкультурно-оздоровительных услуг лидирует Москва - на нее приходится 47,4% рынка, согласно данным Росстата.На один фитнес-клуб в Москве приходится, в среднем, 300-350 человек в день - от 150-200 человек в небольших клубах до 2 000 человек в день в крупных клубах... Подробнее
В период кризиса отрасль,
как и многие другие, продемонстрировала снижение объемов производства. Спад объемов выпуска шин и покрышек в 2009 году составил 26,4% в натуральном и 44,8% в стоимостном ($млрд) выражении. По итогам первых пяти месяцев 2010 года объем производства шин в России превысил показатель за аналогичный период 2009 года более чем в 1,5 раза.С 2005 года основной тенденцией в региональном производстве является постепенное сокращение в общероссийском выпуске шин доли Центрального, Южного и Уральского федеральных округов
и значительное увеличение доли Северо-Западного... Подробнее
В новом исследовании рынка медицинских услуг компании РосБизнесКонсалтинг анализируются изменения в потребительском поведение пользователей медицинских услуг в 2010 году по сравнению с 2009 годом. Так, в 2010 году услугами государственных больниц и поликлиник стали пользоваться чаще, чем это
было в 2009 году (77,4% против 66,8%). Наиболее вероятной причиной этого являются тяжелые погодные условия в 2010 году - очень холодная зима и жаркое, засушливое лето. В 2010 году респонденты также стали чаще пользоваться медицинскими услугами частных центров (45,6% против 40,8%), а число тех, кто за... Подробнее
Согласно типовому бизнес-плану
завода по производству колбасных изделий, разработанному консалтинговой компанией «АМИКО», за 8 месяцев 2010 года производство колбасных изделий в России составило 1 553 тыс. тонн.Наибольшая доля приходится на Центральный Федеральный Округ - 617 тыс. тонн или 39,7%. В Приволжском ФО объем производства составил 282 тыс. тонн, далее идут Сибирский ФО - 188 тыс. тонн, Северо-Западный ФО - 168 тыс. тонн, Южный ФО - 122 тыс. тон, Уральский ФО - 112 тыс. тонн, затем Дальневосточный - 51 тыс. тонн
и меньше всего в Северо-Кавказском ФО - 13 тыс.... Подробнее
Географически рынок силикатного кирпича практически полностью сконцентрирован в европейской части России (почти 92% от общего объема). 38% всего силикатного кирпича, по данным исследования РБК, поставляет на российский рынок стеновых строительных материалов Приволжский федеральный округ. Совсем немного отстает от него Центральный федеральных округ - 36%. Доли остальных федеральных округов в
структуре производства силикатного кирпича не столь значительны. Так, третьей по объему производства и потребления силикатного кирпича является группа, состоящая из Южного и Северо-Кавказского... Подробнее
Производство стальных труб, являющееся традиционным для Российской Федерации, возрастало до 2007 года. Падение производства началось в 2008 и продолжилось в 2009 гг. Если
спад производства по итогам 2008 года составил 12 %, в 2009 году ожидалось увеличения темпов спада более чем в два раза. В ближайшее время восстановления докризисных объемов производства ожидать не стоит.Как и в большинстве отраслей промышленности, спад производства стальных труб начался в сентябре 2008 года. Наиболее остро кризисные явления сказались на выпуске данной продукции в конце года. Тем не менее, в 2009 году...
Подробнее
В мире все больше говорят о необходимости замены нефти, угля и газа на биотопливо. Перспективными в данной сфере являются технологии производства жидкого биотоплива второго поколения, не требующего существенных изменений в конструкции автомобилей.Биотопливо второго поколения производится из несъедобных культур и несъедобных отходов производства, главным образом из целлюлозных материалов (солома, стебли, стружка, частицы и др.).Вопрос развития производства и потребления жидкого биотоплива является
стратегически значимым для России, что связано с такими факторами, как:снижение доступности... Подробнее
Третье издание ежегодного обзора "Частные марки (private label) российских продуктовых сетей" посвящено изменениям, произошедшим на российском рынке товаров private label в 2010 году.
Цели бизнес-плана: привлечения инвестиционных средств для открытия магазина цветов, обоснования экономической эффективности открытия магазина цветов, разработки поэтапного плана создания и развития магазина цветов
Очередное синдикативное исследование поведения потребителей медицинских услуг в России.
На правах рекламы
IV ЕЖЕГОДНЫЙ БИЗНЕС САММИТ ЛИДЕРОВ ОТЕЛЬНОГО БИЗНЕСА HOTEL INDUSTRY 20102-3 декабря 2010, Москва, RenaissanceMonarch: IV Международный съезд лидеров отельного бизнеса- Бизнес-Саммит HOTEL INDUSTRY 2010.
Форум объединит более 150 участников, представляющих отели и отельные группы России, стран ближнего и дальнего зарубежья для обмена опытом и совместного поиска успешных бизнес-стратегий роста и эффективности операций.
Саммит подведет главные итоги 2010 года и
расставит приоритеты в управлении бизнесом и его стоимостью на ближайший год. Традиционно создаст наилучшие условия для достижения договоренностей о важнейших сделках с партнерами.
Аудитория форума: генеральные директора и владельцы, директора по маркетингу отелей и управляющих компаний отельных групп России и стран ближнего и дальнего зарубежья.
Организатор BBCG
Узнайте больше о Бизнес-Форуме hotelINDUSTRY
2010 - по телефону
(495) 785-22-06 и следите за информацией на сайте организаторовwww.b2bcg.ru
Выступление директора по маркетингу штаб-квартиры компании NOKIA.2 декабря в рамках IV Профессиональной Конференции «Я - ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ» пройдет телемост Helsinki-Mocква и Директор по маркетингу Штаб-квартиры компании NOKIA Jussi
Wacklin расскажет о процедурах управления маркетингом, персоналом, позволяющим NOKIA уже не первый год являться компанией №1 в мире на рынке сотовых телефонов.
20 лет назад NOKIA занималась производством резины, пластмассы, вентиляторов и пр. Телекоммуникации были лишь одним из направлений бизнеса. А сейчас компания прочно занимает первое место в мире на рынке сотовых телефонов. Анализ развития NOKIA позволяет без сомнений утверждать: многолетнее пребывание на вершине мирового
рейтинга не случайность, а результат тщательно разработанных, проверенных временем и постоянно совершенствующихся процедур управления маркетингом и персоналом.
Подробнее о Конференции и докладчиках на www.marketingone.ru, тел. +7 (495) 649-09-08
Social Media Conference
Уже через неделю 25 ноября состоится событие года в сфере интернет-коммуникаций - SocialMediaConference. Мероприятие пройдёт в гостинице «Измайлово Альфа». "На сегодняшний день в конференции зарегистрировано более 200 компаний. Предполагается, что мероприятие станет центральной площадкой в России для рынка social media," – заявил организатор конференции
Сергей Рудняев, генеральный директор интернет-агентства «eMarka».
Среди зарегистрировавшихся участников представители таких крупных компаний, как Росгосстрах, Банк Москвы, ОТП Банк, BSGV, Московские аэропорты Домодедово и Шереметьево, Медиалогия, Эльдорадо, CISCO Systems, ABBYY, Avon Beauty, ВымпелКом, Государственная
Дума РФ, Федеральная Антимонопольная служба, ИКЕА, AVITO.Кроме того 26 ноября у участников Конференции будет возможность продолжить общение со специалистами в рамках мастер-классов.
Более подробная информация о конференции на официальном сайте www.smconf.ru