← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://business.damotvet.ru/pr/index.htm
Открыта:
10-01-2008
Самые свежие и интересные статьи о том как правильно выстраивать связи с общественностью.
Статистика
0 за неделю
PR (Public Relations) - выпуск от 19/09/2009
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Как сделать пресс-релиз идеально? Пресс-релизы могут помочь вашему бизнесу выступать публично, через СМИ (Средства Массовой Информации. СМИ хороши тем, что читатели верят в достоверность опубликованной в них информации. Поэтому пресс-релизы сегодня очень популярны. Мы предлагаем вам несколько советов для привлечения внимания публики с помощью пресс-релизов. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 17/09/2009
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Как писать пресс-релиз? Пресс-релиз - очень важный документ для придания имиджа вашей компании, и он необходим для приобретения статуса публичности. Написание пресс-релиза - это нетрудное дело, и требует простого следования общей формуле. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 15/09/2009
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Правильное ли направление вы определили для программы PR вашей организации? К счастью для всех заинтересованных руководителей, когда вы берете под свой контроль ведущуюся от вашего лица работу по связям с общественностью, программа пиара склонна двигаться в правильном направлении и в противоположном направлении от исключительной зависимости от тактических средств коммуникации. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 13/09/2009
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Что профессионалы знают о PR? Все это работает благодаря тому, что кампания по установлению связей с общественностью использует свое основное преимущество для того, чтобы изменить ход мышления заинтересованных сторон, образ действия которых лежит в основе достижения успеха. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 11/09/2009
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления 5 причин для проведения тренингов по работе с прессой Хотите достичь того, что ваш бизнес будет освещаться в средствах массовой информации? В этом случае, тренинг отдельных лиц вашей компании, работающих с прессой, является очень важным моментом. Изучите в этой статье 5 выгод проведения тренингов по работе с прессой. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 09/09/2009
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Как сделать пресс-релиз идеально? Пресс-релизы могут помочь вашему бизнесу выступать публично, через СМИ (Средства Массовой Информации. СМИ хороши тем, что читатели верят в достоверность опубликованной в них информации. Поэтому пресс-релизы сегодня очень популярны. Мы предлагаем вам несколько советов для привлечения внимания публики с помощью пресс-релизов. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 07/09/2009
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления 5 ступеней создания отличного пресс-релиза Создание пресс-релиза без данных 5 базовых ступеней - это пустая трата времени. Ваш пресс-релиз никто не примет и вы не получите никакой прибыли. Так прочтите же, что это за 5 базовых ступеней. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 05/09/2009
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Установление связей с общественностью работает на ваш бизнес Люди являются самым важным аспектом любой разновидности бизнеса. Люди - это те, кто покупает у вас товары или услуги, и те, кто является элементом бесплатной рекламы. Поэтому в любом бизнесе необходимо иметь хорошую репутацию среди публики. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 03/09/2009
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления 6 способов использования отраслевых журналов для охвата потребителей При разработке своих рекламных кампаний, многие владельцы бизнеса и предприниматели упускают из виду значение отраслевых журналов, как инструментов охвата новых потребителей. Несмотря на то, что публикации в средствах массовой информации имеют широкую аудиторию читателей, целевой характер отраслевых журналов способен еще больше повысить рекламный потенциал опубликованной в них информации. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 01/09/2009
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления План работы по связям с общественностью: кое-что новое для руководителей Если вы руководитель компании, некоммерческой организации или ассоциации, и вам не удается добиться такого поведения вашей целевой аудитории, которое позволило бы вам достичь целей вашего управления, отдела или филиала, то вам необходим новый план работы по связям с общественностью. ...