← Октябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://business.damotvet.ru/pr/index.htm
Открыта:
10-01-2008
Самые свежие и интересные статьи о том как правильно выстраивать связи с общественностью.
Статистика
0 за неделю
PR (Public Relations) - выпуск от 09/10/2009
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Важность написания хорошего пресс-релиза Пресс-релиз является одним из лучших способов привлечения внимания к вашему бизнесу, но если он написан не с помощью специального стиля, то в этом случае он не будет обладать какой-либо силой. О каких стилях мы говорим? В этой статье автор говорит о некоторых деталях, которые помогут вам привлечь внимание ваших клиентов, статья также поможет вам легко и эффективно написать свой пресс-релиз. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 07/10/2009
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Выгода работы со СМИ Хорошие отношения со СМИ требуют построения отношений, основанных на взаимодоверии и взаимном интересе с репортёрами. Эти отношения могут стать хорошей рекламой вашего продукта, услуг и событий, или возможностью проделать вашу маркетинговую работу путём привлечения репортёров и издателей. Помните: журналисты не работают для вас - они работают для своих редакторов, читателей и зрителей. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 05/10/2009
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления 7 причин, почему пиар-политика эффективнее рекламной Рекламная политика и акция продвижения товара посредством рекламы стоит баснословных затрат. Большинство компаний, представителей малого и среднего бизнеса, и компании, которые только начали свое развитие не могут позволить себе такого рода затрат, потому как даже начальный бюджет на рекламу у них очень даже не велик. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 03/10/2009
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Может быть вам стоит начать беспокоиться о собственном PR? Тактические приемы коммуникации в рамках работы по связям с общественностью, или Пиара, являются ценными инструментами, к использованию которых мы время от времени прибегаем при необходимости передачи нашей публике определенной информации. Но самая соль PR заключается совсем не в этом! ...
PR (Public Relations) - выпуск от 01/10/2009
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Бесплатная реклама для вашего ландшафтно-архитектурного бизнеса Независимо от того, рискнули ли вы только войти в деловой мир или уже имеете успешную компанию, бюджетирование ваших издержек поможет вам увеличить доходы и общее состояние вашего бизнеса. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 29/09/2009
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Что профессионалы знают о PR? Все это работает благодаря тому, что кампания по установлению связей с общественностью использует свое основное преимущество для того, чтобы изменить ход мышления заинтересованных сторон, образ действия которых лежит в основе достижения успеха. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 27/09/2009
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Что может "убить" менеджера? То, что такие менеджеры чаще всего имеют в распоряжении - это единичные личные предпочтения, такие как простая тактика пресс-релиза, реклама на радио, специальные вечеринки и брошюры, которые представляются им наилучшим способом связи с общественностью. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 25/09/2009
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления 5 шагов, как привлечь внимание общественности к своей компании Сегодня успешные компании инвестируют огромное количество средств на работу с общественностью, и на это есть свои причины. Модное сегодня слово PR (работа с общественностью) может выставить вашу компанию перед публикой в лучшем свете. В действительности сегодняшние компании используют PR не только для того, чтобы высказаться и громко заявить о себе перед публикой, но и для того чтобы достучаться до ...
PR (Public Relations) - выпуск от 23/09/2009
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления 6 способов использования отраслевых журналов для охвата потребителей При разработке своих рекламных кампаний, многие владельцы бизнеса и предприниматели упускают из виду значение отраслевых журналов, как инструментов охвата новых потребителей. Несмотря на то, что публикации в средствах массовой информации имеют широкую аудиторию читателей, целевой характер отраслевых журналов способен еще больше повысить рекламный потенциал опубликованной в них информации. ...
PR (Public Relations) - выпуск от 21/09/2009
Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Важность написания хорошего пресс-релиза Пресс-релиз является одним из лучших способов привлечения внимания к вашему бизнесу, но если он написан не с помощью специального стиля, то в этом случае он не будет обладать какой-либо силой. О каких стилях мы говорим? В этой статье автор говорит о некоторых деталях, которые помогут вам привлечь внимание ваших клиентов, статья также поможет вам легко и эффективно написать свой пресс-релиз. ...