Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PR (Public Relations)

PR (Public Relations) - выпуск от 24/10/2008

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления А вы занесли вашу деятельность связи с общественностью в бюджет? Связи с общественностью являются <позвоночником> бизнеса. Не обращая внимания на то, является ли ваш бизнес маленьким по масштабу, или же это большая корпорация, главным приоритетом должно стать мнение покупателей. К тому же, вступление в связь с общественностью не стоит больших затрат. ...

2008-10-24 23:06:40 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 23/10/2008

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Следует ли тратить средства на стратегию и тактику, когда дело касается связи с общественностью? На сегодняшний день, такое понятие как <связь с общественностью> охватывает довольно широкий спектр видов рекламы. Если вы считаете, что в понятие <связь с общественностью> входит только брошюры, телевизионная реклама, реклама во всех средствах массовой информации и пресс-релизы, то вы упускаете одну очень важную деталь, которая по своей сути самое лучшее, что вы мо...

2008-10-24 00:14:17 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 22/10/2008

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Почему менеджерам необходима помощь PR Являетесь ли вы таким руководителем/менеджером компании, некоммерческой организации или ассоциации, который умеет использовать всю имеющуюся помощь для достижения ваших управленческих задач? ...

2008-10-22 23:04:14 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 21/10/2008

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Эффективность пресс-релиза Большинство людей с трудом понимают тактику, по которой работают пресс-релизы. Для них это кажется пустой тратой времени. Однако, популярность такого рода пресс-релизов наделала много шума, и многие люди все-таки осознали их эффективность. Но в чем же заключается проблема? ...

2008-10-22 13:37:00 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 22/04/2008

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Использование PR на эмоционльном уровне Часто работа по налаживанию связей с общественностью больше связана с эмоциональным призывом к целевой аудитории, нежели ударением исключительно на логику. Использование гибридных автомобилей, качественное здравоохранение, возросшая интенсивность медицинских исследований, высокий уровень ответственности правительства и безопасные детские игровые площадки - это все то, за что можно благодарить эмоциональную составляющую ра...

2008-04-22 22:49:14 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 12/04/2008

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления 11 смертных грехов телевизионных интервью в прямом эфире и как их избежать Даже самые опытные работники радио и телевидения совершают ошибки на телевизионных интервью. Представляем вашему вниманию 11 самых распространенных ошибок и несколько полезных советов, которые помогут вам их избежать. ...

2008-04-12 22:49:48 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 09/04/2008

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Правильное ли направление вы определили для программы PR вашей организации? К счастью для всех заинтересованных руководителей, когда вы берете под свой контроль ведущуюся от вашего лица работу по связям с общественностью, программа пиара склонна двигаться в правильном направлении и в противоположном направлении от исключительной зависимости от тактических средств коммуникации. ...

2008-04-09 22:50:00 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 05/04/2008

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Один из способов оценить результативность PR Когда восприятие вашими целевыми группами вашей организации влияет на поведение этих групп, то это может как помочь, так и отрицательно сказаться на ней - бездействие с вашей стороны очень рискованно. Что может "убить" менеджера? То, что такие менеджеры чаще всего имеют в распоряжении - это единичные личные предпочтения, такие как простая тактика пресс-релиза, реклама на радио, специальные вечеринки и брошю...

2008-04-05 22:50:22 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 04/04/2008

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Может быть вам стоит начать беспокоиться о собственном PR? Тактические приемы коммуникации в рамках работы по связям с общественностью, или Пиара, являются ценными инструментами, к использованию которых мы время от времени прибегаем при необходимости передачи нашей публике определенной информации. Но самая соль PR заключается совсем не в этом! Советы проведения успешной конференции Большинство информации сегодня передается через средства массовой информации. Др...

2008-04-04 22:51:01 + Комментировать

PR (Public Relations) - выпуск от 27/03/2008

Бизнес и финансы / PR / Последние поступления Охват целевой аудитории - отличный инструмент для роста бизнеса Отношения со средствами информации не заканчивается просто статьей или интервью - весьма важно использовать группу, охваченную рекламной кампанией для того, чтобы максимизировать рост предприятия. ...

2008-03-27 21:53:10 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: