Бизнес на прокачку - Гламурный копирайтинг?
Гламурный копирайтинг? Заканчиваю читать <The Тёлки> Сергея Минаева. Хорошая книга, но мне больше понравился не сам сюжет, а так скажем <жизнеописание> гламурной Москвы - в красках, с сочными эпитетами и сравнениями. Жизненно так. Но речь не об этом совсем. Главный герой - Андрей Миркин - журналист одного гламурного журнала, специализирующийся по всяким светско-гламурным мероприятиям. И один из его <друзей> заказал ему статью в этом журнале. Рекламную, естественно. Под видом обычной гламурной информационно...
Бизнес на прокачку - Вредный креатив
Вредный креатив Моё мнение, что креатив в рекламе вторичен - первичны продажи . А креатив нужен, только если он повышает эффективность уже работающей рекламы, а не потому, что с ним красивее/заметнее/"лучше" или можно получить приз на каком-нибудь междусобойчике рекламщиков. Как показывает практика, в большинстве случаев рекламные ролики, получившие какие-то призы (за креативность, за оригинальность и т.д, малоэффективны. Ждать от них продаж - всё равно ждать молока от козла. Да, они запоминаются, привлека...