Моё мнение, что креатив в рекламе вторичен - первичны продажи. А креатив нужен, только если он повышает эффективность уже работающей рекламы, а не потому, что с ним красивее/заметнее/"лучше" или можно получить приз на каком-нибудь междусобойчике рекламщиков.
Как показывает практика, в большинстве случаев рекламные ролики, получившие какие-то призы (за креативность, за оригинальность и т.д.), малоэффективны. Ждать от них продаж - всё равно ждать молока от козла.
Да, они запоминаются, привлекают внимание и всё такое. НО запоминается сама реклама, сам сюжет, но не то, что рекламируется.
Однако креатив, увиденный мною на баш.орге, порадовал. Думается, здесь он действительно привлекает больше внимания и способствует продажам:
Цитата #404605
Rin: У метро очередной раздаватель флаеров ползал. О чем-то разглагольствовал, рекламировал новый канцелярский магазин..
Rin: Впечатлил подход к теме. Примерный текст одного из перлов: "Ты молод, но уже знаешь цену свободе? Ты ненавидишь, когда тебя загоняют в рамки? Ты хочешь, чтобы тебе наконец дали разгуляться? Только у нас - общие тетради без полей от девяти рублей пятидесяти копеек!"
А Вы сами креативите или используете проверенные временем методом эффективной рекламы?
P.S. Напоследок один тезис, над которым стоит задуматься: Чем выше креативность рекламной акции, тем меньше ее стоимость