Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес на прокачку

  Все выпуски  

Бизнес на прокачку - Идеальная система рекомендаций?


Идеальная система рекомендаций?

Недавно Дэн Гридин записал полезное видео о сервисе email-рассылок MailChimp, который, кстати, говоря можно использовать не только как сервис рассылок, но и как некоторое подобие CRM.

О том, как этот сервис можно применять для управления своей базой данных клиентов посмотрите в видео Даниила. Я же обратил внимание на то, как у «Почтовой мартышки» устроена система рекомендаций.

А она у них максимально близка к идеальной. Вот что Вы увидите, перейдя по этой ссылке:

Refer-a-Friend Program Offer

Just because you're friends with one of our customers, you're eligible for a $30 account credit and three Inbox Inspector reports if you become a MailChimp customer today. Just sign up for a free trial (there's no obligation, no credit card required, and we keep your information private). If you like MailChimp, activate your account. We'll add the $30 credit and three Inbox Inspector reports to your account, just for being a friend of a friend. Plus, we'll give your friend a $30 credit and three Inbox Inspector too, just for referring you! Talk about a win-win-win situation. Can you feel the love?

Если с инглишем у Вас туговато, кратко поясню суть. Потенциального пользователя не отправляют тупо на страницу регистрации ещё неизвестного для него сервиса, а поясняют, что «просто за то, что Вы являетесь другом нашего клиента,
при регистрации Вы получаите 30 баксов на внутренний счёт
и три отчёта Inbox Inspector».

Такие же бонусы получит и тот, кто рекомендовал Вам этот сервис. Выигрывают все 3 стороны: и Вы, и Ваш друг, и сервис.

Только при таких условиях будет работать Ваша система рекомендаций. Собственно в этом и заложен хороший урок: хотите получить эффективную и действующую систему рекомендаций? - сделайте так, чтобы выгода была и для рекомендателя, и для рекомендуемого.

Если нет выгоды для рекомендателя, то у него нет стимула рекомендовать Вас. Разве что некоторые из знакомых спросят его, кого он может посоветовать.

Но надеяться на это особого смысла нет, даже если у Вас всё на уровне и по качеству, и по цене.

1. Рекомендаций таких будет немного. Если они вообще будут.

2. Если в голове у человека есть альтернатива Вам, то он может предложить тому, кто у него спрашивает совет, на выбор Вас и Вашего конкурента. Или вообще посоветует конкурента, потому что о Вас в данный момент подзабыл.

Если же ему выгоднее порекомендовать Вас, чем аналогичную по качеству услуг компанию конкурента, то угадайте - о ком он охотнее расскажет?

Если же нет выгод для рекомендуемого, то полученный им от знакомого купон, инвайт, приглашение или предложение воспользоваться Вашими товарами или услугами - лишь ещё одна рекламная листовка с чуть более высоким кредитом доверия, чем обычно.

А вот если этот купон или инвайт содержит в себе не просто информацию в стиле «А вот и мы! Покупай у нас!», а выгодное и понятное предложение, которым 1) просто воспользоваться, и которое 2) ограничено по времени, то вероятность завербовать его в клиенты повышается в разы.

Кстати, с какими программами рекомендаций встречались Вы в своей практике и/или жизни? Расскажите.

www.AinurSafin.ru - Как увеличить продажи нетрадиционными методами.



В избранное