Вы наверняка уже не раз слышали, что получить нового клиента гораздо тяжелее, чем продать существующему. По разным данным разница в 5-7 раз в денежном выражении.
Тем не менее, не все, кто у Вас что-то покупает, возвращается к Вам за повторными покупками. Я не говорю сейчас о тех случаях, когда основной доход бизнеса - одноразовые покупатели, как, например, у свадебного салона, кафешки в аэропорту или продавцов пластиковых окон.
Я говорю о тех случаях, когда клиенту есть зачем приходить к Вам снова, но он этого по разным причинам не делает. Есть 3 основных причины, по которым люди перестают покупать у Вас.
Первая банальна донельзя. Они перестают покупать временно, но по разным причинам так никогда и не возвращаются. Вы исчезли у них из поля зрения - и они постепенно о Вас забыли.
Вторая причина заключается в том, что клиенты перестают покупать из-за какой-либо неудовлетворенности. Для этого может быть сотня различных причин, но тут важно помнить вот что. По статистике, если клиент был чем-либо неудовлетворён, но при этом причину его недовольства устранили настолько быстро, насколько возможно, то он становится гораздо более лояльным к такой компании, чем клиент, довольный всем изначально.
Повод задуматься над взаимоотношениями с недовольными клиентами, не так ли?
Третья причина в том, что у клиента поменялась ситуация, и он больше не нуждается в Ваших товарах и/или услугах. Но это ещё не значит, что всё потеряно. Такие клиенты могут стать источником хороших рекомендаций.
Когда Вы поймёте, что более 80% "потерянных" клиентов, перестали покупать у Вас по вполне исправимым причинам, Вы можете предпринять определённые действия (в каждом случае это будет что-то своё) и вернуть значительную их часть (а может и подавляющее большинство).
Помимо очевидного плюса, заключающегося в росте продаж, есть ещё один - клиенты, которые вернулись, обычно становятся самими лояльными, часто покупающими и лучшими Вашими клиентами. А также источником рекомендаций для Вас.
Есть определённый напряг с поиском клиентов? - Почему бы не придумать что-то для того, чтобы вернуть старых?
Если Вы хотите знать, как постоянно увеличивать эффективность любых материалов, которые Вы выкладываете на своём сайте, то это видео для Вас.
P.P.S. Возможно, Вы не знакомы с термином сплит-тестинг. Поясню:
Split (англ.) - расщеплять, делить. Сплит-тестинг - это метод, когда Вы разделяете трафик, идущий, например, на страницу с продающим текстом на 2 (реже больше) варианта этой страницы, которые отличаются каким-либо элементом.
Исходя из того, с какой страницы Вы получаете больший отклик (больше подписок, или регистраций, или прода), Вы определяете и более эффективный вариант страницы.
Обычно сначала тестируют заголовок, затем предложение, которое Вы делаете, вводный абзац, с видео/без видео и т.д.