Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ноомаркетинг. Территория разума. Выпуск 4.


Где начинается маркетинг.

Есть одно обязательное условие, только после соблюдения которого, можно стать настоящим маркетологом. Без соблюдения данного условия все попытки будут тщетны. Это довольно простое условие – необходимо вернуться с небес на Землю, необходимо перестать витать в облаках и попытаться воспринять ситуаций такой, какая она есть, ничего не придумывая и не додумывая. Вернуться на Землю в контексте данного выпуска ноорассылки – это значит вернуться к основам маркетинга, а также закрепить в своем сознании информацию о том, где он начинается. Вернуться к основам – это значит определить раз и навсегда то место, где начинается маркетинг.

Может возникнуть вопрос, зачем я так все объясняю, будто передо мной сидит неразумное дитя лет трех от роду. Поверьте, все это делается неспроста, никто не держит Вас за дебилов. Просто у наших людей есть одна особенность - им трудно принять реальность такой, какой она есть, им всегда надо что-то приписать к ней, додумать и дофантазировать. Именно для того, чтобы исключить вольнодумство, которое очень вредно для того, чтобы стать хорошим маркетологом материал и подается так, как подается. Разговоры о серьезных вещах еще будут, и вестись они будут на очень серьезном языке, так что можно расслабиться и читать дальше, никакого злого умысла данный выпуск ноорассылки не преследует.

Дабы закрепить то, что весь маркетинг надо рассматривать, всегда имея в виду, что он начинается с нужд, рассмотрим несколько аналогий из других областей нашей жизни. Так вот, если брать по аналогии, то нужда - это своего рода самая маленькая матрешка, которая лежит внутри всех остальных матрешек. Она не заметна для глаз, потому что скрыта внутри других матрешек, но она там есть и является частью всей этой матрешки. Если убрать из самой большой матрешки другие матрешки, то это уже будет не матрешка, а будет нечто другое, ведь основная идея как раз таки и лежит в том, что одно является продолжением другого.

Если взять другую аналогию, то нужда – это своего рода самый верхний кирпич пирамиды. Но пирамиду надо рассматривать не в привычном виде, а в перевернутом виде. Вы наверно уже рисуете этот образ – перевернутая пирамида Хеопса, самый нижний кирпич, на котором и стоит вся пирамида и от которого отходит ввысь это величественное сооружение – сама пирамида, либо же маркетинг, если исходить из того, что нужда – это самый нижний, но самый главный кирпич. Именно так и надо понимать нужду. Если не усвоить раз и навсегда то, что маркетинг начинается с нужды, если не сделать так, чтобы автоматически весь маркетинг для Вас выстраивался с нужды, Вы никогда не будете хорошим маркетологом.

Весь алгоритм действий в маркетинге надо начинать с именно нужды. Только такой подход и есть разумный подход, именно такой подход и есть такой подход, который позволит добиться Вам успеха. Другой подход к маркетингу, не приведет к результатам вернее, приведет, но не к таким, на которые Вы рассчитывали. Если не верите, попробуйте провернуть пару трюков, например, надеть штаны и сходить в туалет по малой нужде, но начинать не со снятия штанов или расстегивания ширинки, а с оправления этой малой нужды. Если Вы не Коперфилд, то Вы никогда не добьетесь цели, не замочив штаны и нижнее белье. Результат то Вы понятное дело получите, но вот он вряд ли Вас удовлетворит должны образом, если конечно Вы не являетесь человеком, которому нравиться ходить в мокрых штанах.

Можете мысленно, повторяю именно мысленно, проделать другой трюк. Почему именно мысленно, поймете, прочитав данный абзац до конца. Например, сначала прыгните с самолета или вертолета с большой высоты, а только потом сходите и возьмите парашют. Такой трюк может получиться только у тех, кто имеет крылья, ну или по случайному стечению обстоятельств является бессмертным горцем по типу Дункана Маклаута. Для всех других это будет последний трюк в жизни, поэтому не стоит даже пытаться его совершить, ведь у человека нет крыльев, а Дункан Маклаут – вымышленный персонаж.

Примеры с трюками не являются руководствами к действию, а служат только для того, чтобы показать разницу, только для того, чтобы лучше запомнить, что в книгах не зря пишется, что базовым понятием маркетинга, как впрочем, и ноомаркетинга является понятие нужд. Именно это Вы и должны вынести из данного выпуска. Остальное можете благополучно забыть, ну или запомнить, но только для того, чтобы рассказать другим и привести примеры, которые, позволят им лучше усвоить информацию о том, какое место понятие нужды занимает в маркетинге.

Данный выпуск был необходим для того, чтобы Вы составили себе четкое представление о том, с чего начинается маркетинг. Это позволит пойти дальше и разобраться в том, что такое нужда на самом деле. Может показаться, что Вы это уже знаете и следующий выпуск можно не читать. Однако уверяю Вас, то, что будет говориться про нужду в следующем выпуске, Вы еще никогда не слышали и не слышали потому, что это держалось в строжайшем секрете!

Получить больше информации о новой концепции маркетинга – ноомаркетинг, Вы сможете, если посетите сайт www.noomarketing.net

Задать вопрос автору данной рассылку, Вы можете перейдя по ссылке задать вопрос.

До встречи!


В избранное