Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ноомаркетинг. Территория разума. Выпуск 2


Введение.

Не секрет, что большинство, если не все решения принимаются на основании интуиции. Однако на интуицию ответственных за принятие решений воздействует большое число раздражителей, и их число становится все больше и больше. Раздражители сбивают интуицию, что часто приводит к тому, что принимаются не оптимальные решения. С учетом этого факта и для его компенсации в сфере маркетинга была разработана концепция ноомаркетинг, которая может быть интересна всем, кто хочет настроить свою интуицию на принятие адекватных решений в сфере маркетинга.

Данная концепция построена таким образом, что дает инструменты, благодаря которым уменьшается или исключается действие раздражающих факторов и восстанавливаются возможности интуиции.

Сама концепция ноомаркетинга может быть сформирована следующим образом: эффективно осуществлять деятельность на рынке можно только в случае, если понимать, что маркетинг – это отражение объективной реальности. Оно проявляется в том, что выигрывает тот, кто активен, инновативен, креативен, разумен, исповедует системный подход в маркетинге, а значит, имеет систему маркетинга и использует ее для определения нужд и потребностей потребителей и обеспечения у них желаемой удовлетворенности.

Концепция ноомаркетинга позволяет эффективно реализовывать проекты любой сложности благодаря тому, что заложенные в ноомаркетинг принципы позволяют четко определять проблемы, ставить цели, контролировать ход решения проблем и достижения целей, подбирать для этого наиболее оптимальные ресурсы и инструменты. Ноомаркетинг обеспечивает высокую индивидуальность, что подразумевает то, что имеющиеся в арсенале маркетинга инструменты будут адаптированы именно под нужды и потребности данной компании и для данной ситуации. Благодаря ноомаркетингу, который также является и мощным аналитическим инструментом, компания сможем лучше понять себя, внешнюю среду, потребителей, конкурентов.

Используя ноомаркетинг у сотрудников и менеджеров компании разного уровня появиться возможность расшить представления о том, что есть продукт, как и зачем его создавать, а, следовательно, и расширить ассортимент продуктов, которые будут иметь высокую степень конкурентоспособности, а значит и высокие объемы продаж.

Ноомаркетинг позволит компаниям грамотно выходить на зарубежные рынки и вести там эффективную деятельность.

На новый уровень будет поставлено администрирование маркетингом в компании, которое включает в себя: контроль, координация маркетинговой деятельности, управления маркетингом, актуализация используемых инструментов и многое другое.

Используя ноомаркетинговый подход и инструменты ноомаркетинга, компания сможет создавать эффективную и качественную систему распространения и продвижения товаров и услуг, выявив и максимально задействовав для этого все имеющиеся в самой компании и за ее пределами возможности и ресурсы.

Перечисленный перечень, является далеко не полным. Ведь ноомаркетинг – очень гибкая концепция, которая может улучшить любое из направлений маркетинговой деятельности, практикуемое компаний.

Для служб маркетинга компаний или подразделений, их заменяющих, использование концепции ноомаркетинга будет интересно тем, что благодаря ней, она получит целостный, понятный и эффективный инструмент для достижения поставленных целей.

Непосредственно руководитель службы маркетинга получит комплексный инструмент посредством, которого, он легко сможет организовывать службу маркетинга, реорганизовать ее в соответствии с потребностями компании и рынка, управлять ей, подбирать, обучать и мотивировать персонал, более эффективно управлять им и с большей долей вероятности достигать поставленных целей.

Сотрудники службы маркетинга благодаря использованию в компании концепции ноомаркетинга получать эффективные инструменты для своей работы, будут всегда знать, что и как им надо делать, легче взаимодействовать между собой и с другими подразделениями, иметь хорошую возможность показать свою необходимость компании и занять соответствующую ей позицию в компании.

Государство в лице компаний, исповедующих концепцию ноомаркетинга, получит эффективные, конкурентоспособные на внутреннем и внешнем рынках коммерческие структуры. Данные компании будут характеризовать тем, что постоянно создают новые рабочие места, платят достойную заработную плату и соответственно привносят больше стабильности и эффективности не только себе, но и государству.

Концепция ноомаркетинга, если ее внедрить в компании, поможет сделать ее управляемой, целенаправленной, стабильно развивающейся и, следовательно, оправдывающей возлагаемые на нее надежды собственников.

Поставщики, не являющиеся производителями конечной продукции и очень зависящие от своих партнеров, получат стабильных партнеров, постоянно наращивающих закупку материалов, сырья и комплектующих, а значит, смогут более уверенно смотреть в свою будущее.

Любые другие организации, например, банки, финансовые организации, маркетинговые и рекламные агентства и другие партнеры, также извлекут многие выгоды, если у их партнеров будет использовать концепция ноомаркетинга. Одна из выгод – благодаря системному подходу, станет более очевидным преимуществом использование специализированных компаний, а также существенно расшириться количество новых идей и, следовательно, проектов, в которых можно участвовать сообща.

Для конкурентов, использование вашей компанией ноомаркетинга будет свидетельством того, что вы пришли на рынок надолго и с серьезными намерениями, а значит, будете отвоевывать свое место под солнцем до конца. Это будет способствовать тому, что конкуренты станут уважать вашу компании и опасаться ее, трепеща каждый раз, когда ваша компания предпримет или выразит намерение предпринять что-нибудь на рынке.

В целом, проект ноомаркетинг может стать спутником Вашей компании на долгое время, т.к. он будет постоянно развиваться и совершенствоваться. Наверняка, как некогда появление у планеты Земля спутника Луна, появление у Вашей компании спутника Ноомаркетинг благоприятно скажется на развитии Вашей компании.

Получить больше информации о новой концепции маркетинга – ноомаркетинг, Вы сможете если посетите сайт www.noomarketing.net


В избранное