Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ноомаркетинг. Территория разума. Выпуск 3


Выпуск 3. Преимущества Ноомаркетинга.

Преимущества концепции ноомаркетинг и их суть. Благодаря своим особенностям, концепция ноомаркетинга имеет ряд преимуществ. Среди них, наиболее актуальны следующие:

  • высокая степень автономности. Благодаря данной концепции, компания получает такую систему маркетинга, которая мало зависит или вовсе не зависит от большинства внешних факторов, которым подвержены традиционные концепции маркетинга;
  • самостоятельность. В лице концепции ноомаркетинга, компания будет иметь целостный инструмент, содержащий все необходимое для того, чтобы развивать его по своему усмотрению в соответствии со своими потребностями;
  • гарантирование повышение эффективности маркетинговой деятельности и компании в целом благодаря специфике концепции ноомаркетинга;
  • компания получит эффективный инструмент для настройки интуиции менеджеров и сотрудников и соответственно эффективный методику для поддержки принятия решений;
  • благодаря концепции ноомаркетинга, компания сможет более адекватно раскрывать причинно-следственные связи, а вместе с этим, более эффективно прогнозировать своё ближайшее и отдаленное будущие, а также ситуацию во внешней и внутренней среде.

Благодаря тому, что в основе концепции лежит системный подход, компания получит в дополнение к перечисленным преимуществам еще целый ряд преимуществ, вытекающих из свойства систем:

  • возможность извлекать дополнительные бонусы в виде явления известного под названием синергия, что означает, что при тех же самых условиях, ресурсах и сотрудниках, если все это объединить в систему, результат будет большим, чем в случае, если нет системы.
  • возможность различать информационные и дезинформационные элементы в потоках окружающей информации,
  • возможность отбирать необходимую и отсеивать излишнюю информацию,
  • возможность более четко осознавать реальные интересы компании, благодаря чему компания будет более приспособлена к тому, чтобы уклоняться от манипуляций в интересах конкурентов и других компаний;
  • возможность находить связь между фактами, полученными из различных источников, выстраивать единый контекст,
  • понимать суть интересов и мотивов, целей, стоящих за разными источниками информации, в том числе информации подаваемой в рекламе и PR акциях конкурентов и партнеров;
  • возможность более эффективно управлять информацией, потребителями, конкурентами, поставщиками;
  • более эффективно разрабатывать и формировать рекламные и пропагандистские кампании,
  • возможность самостоятельно создавать инструменты косвенного управления массовым и индивидуальным;
  • возможность осуществлять управление информационной средой;
  • возможность создавать эффективные методы PR-воздействий и пропаганды,
  • построить эффективную систему найма, обучения и управления персоналом службы маркетинга;
  • возможность построить эффективные отношения с государством, понять, что они могут быть не только негативными, но и позитивными;
  • возможность уловить и проанализировать основные тенденции и использовать их также как используется ветер для того, чтобы привести в движение яхты, корабли;
  • возможность создать такую компанию, такую систему маркетинга, благодаря которой появляться больше возможностей влиять на ситуацию, а не просто быть козлом отпущения;
  • возможность осознать, что проблемы других могут быть прекрасной темой для расширения вашего бизнеса.

Заканчивая описание преимуществ ноомаркетинга надо добавить, что только системный подход позволяет построить систему маркетинга. Наличие системы маркетинга, а не хаотической деятельности, называемой маркетинг – это неоспоримое преимущество в бизнесе. Если в Вашей компании нет четкой системы маркетинга, можно сделать вывод, что в Вашей компании нет и маркетинга, а значит, ресурсы и усилия, которые тратятся во имя маркетинга, на самом деле тратятся зря.

Получить больше информации о новой концепции маркетинга – ноомаркетинг, Вы сможете, если посетите сайт www.noomarketing.net

Задать вопрос автору данной рассылку, Вы можете перейдя по ссылке задать вопрос.

В избранное