Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ноомаркетинг. Территория разума. Выпуск 1


Предпосылки Ноомаркетинга.

Свое название новое направление маркетинга - ноомаркетинг берет от двух слов noos (разум) и маркетинг. Если сложить эти два слова, то получается, что ноомаркетинг – это разумный маркетинг.

Предпосылкой возникновения ноомаркетинга является тот факт, что разные люди для мышления использую разные алгоритмы. Можно выделить два базовых типа мышления, которым для удобства и лучшего понимания были даны наименования с использованием привычных слов. Один из базовых типов будет иметь обозначение – формальное мышление, а другой тип – образное мышление. Не имеет большого смысла вдаваться в пространные рассуждения на этот счет, но сказать в нескольких словах, что имеется в виду под аналоговым и цифровым мышлением все же стоит.

Образное мышление. При образном мышлении по аналогии с цифровыми технологиями, используются алгоритмы, где сигнал, т.е. передаваемая информация, может иметь только 2 значения. Поэтому такое мышление более конкретно и обеспечивает возможность более четкого понимания того, что сказано другим, а значит, обеспечивает большее взаимопонимание.

По своей сути образное мышление характеризуется тем, что слова используются в таком значении, в котором нет эмоций и излишних ассоциаций. Таким образом, данный тип мышления позволяет четко и последовательно размышлять, не перебегать от одной темы к другой, находить суть. Только используя такое мышление можно действительно анализировать информацию, находить причинно-следственные связи.

Но, чтобы так произошло, чтобы стороны общались в «цифровом формате», необходимо, чтобы каждая из сторон имела соответствующий информационный конструкт для ключевых слов, через которые передается информация. Например, если речь идет о потребителе, то каждая из сторон под словом потребитель должна понимать нечто схожее. В противном случае, произойдет потеря информации.

Формальное мышление. Формальное мышление по аналогии с аналоговыми технологиями, использует алгоритм, где сигнал (данные) могут иметь бесконечное число значений из непрерывного множества. Формальное мышление дает много вариантов понимания получаемой информации, и она принимающим может пониматься не так, как предполагалось передающим.

Это происходит потому, что при формальном мышлении используются эмоциональная и ассоциативная составляющие. Это значит, что при размышлении о том или ином предмете, слова, которые для этого используются, используются в эмоциональном контексте с приданием им определенных эмоциональных красок и значений. Такой тип мышления характеризуется тем, что в нем нет логики, нет последовательности. Такой тип мышления не позволяет находить причинно-следственные связи, а значит не годиться для деловой сферы.

Проект Ноомаркетинг - уникальный сетевой ресурс, для тех, кто в деловой сфере использует образное мышление и нуждается в информации, построенной соответствующим образом и в обмене соответствующей информацией и опытом.

Получить больше информации о новой концепции маркетинга – ноомаркетинг, Вы сможете если посетите сайт www.noomarketing.net


В избранное