Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

26.11.2007 - 27.11.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Новости

Вернулся на Украину
26.11.2007 | газета "Ведомости"
Эрик Франке после года работы в Москве возвратился в Киев и возглавил региональный офис Microsoft.

Бывший президент "Комстар-ОТС" Эрик Франке нашел новую работу. Как рассказали "Ведомостям" сотрудник российской IT-компании и источник в одной из компаний - партнеров Microsoft, Франке в пятницу был назначен главой представительства Microsoft на Украине. Ранее украинским подразделением Microsoft (с момента его основания в 2003 г.) руководил Валерий Лановенко, возглавивший с 1 октября российский офис компании Apple. Он отказался комментировать назначение Франке. С Франке "Ведомостям" связаться не удалось.

Брендагочи

 Статьи

Вселенная на завтра
26.11.2007 | Александр Вершинин
Зачем крупнейшие корпорации открывают представительства в виртуальном мире Second Life.

Этот виртуальный мир уродлив и пустынен. Если вы захотите "пожить" в нем, придется платить по $10 в месяц, а на первых порах еще и немало попотеть, постигая премудрости сложного и запутанного интерфейса клиентской программы. И даже успешно освоившись в новой реальности, вы не получите гарантий, что ее создатели будут вас развлекать. Звучит не то чтобы очень заманчиво, да? Но это неверное впечатление. Ведь речь идет об одной из самых популярных в истории цифровых вселенных - Second Life.

Недоумение вместо лояльности
26.11.2007 | Маргарита Васильева
Подарок сам по себе не поднимает продажи. Он должен быть подходящим и к тому же правильно преподноситься.

Даже самые законченные прагматики дарят подарки. Одни воспринимают подарочные затраты как неизбежные инвестиции в репутацию, другие просто хотят соблюсти приличия, но при этом озабочены минимизацией расходов. В маркетинге ситуация похожая. Речь идет о старом добром приемчике "покупка + подарок". На Западе этот ход традиционно используется для того, чтобы спровоцировать человека на спонтанную покупку и поддержать лояльность марке. Там знают, что человеку неохота и недосуг предпринимать сложные действия, поэтому покупка и подарок максимально приближены друг к другу.

 Эволюция

Зачем бизнесу командиры
26.11.2007 | Борис Щербаков
Считать военный опыт полезным для управления компаниями можно лишь с большими оговорками.

За последние годы появилось множество управленческих книг и тренингов, эксплуатирующих стратегии великих военачальников всех времен и народов от Сунь-цзы, Аттилы и Александра Македонского до Нельсона, Суворова, Клаузевица и далее вплоть до Второй мировой. В бизнес-теории сравнительный подход вообще распространенная вещь, и некоторые из таких разработок становятся весьма популярными в силу понятности и удобства в употреблении. Да и почерпнуть из них можно много интересного - любой неортодоксальный взгляд на вещи заставляет, по крайней мере, думать, а это полезно.

© Marketing Mix. Все права защищены

sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

26.11.2007 - 27.11.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Новости

Gallery прошлась по поверхности Украины
27.11.2007 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Российский оператор наружной рекламы купил четыре украинские компании.

Компания Gallery - игрок номер два в наружной рекламе России ? вышла на украинский рынок. Потратив около $39 млн, она приобрела четырех местных операторов наружной рекламы, в том числе компании "Октагон" и "Экосвит". Столь агрессивная тактика позволила Gallery сразу занять второе место в стране по количеству поверхностей и обогнать своего основного российского конкурента - компанию News Outdoor, которая работает на Украине с 2005 года.

ФСБ не возражает
27.11.2007 | газета "Ведомости"
МТС и "Вымпелкому" удалось получить разрешение Федеральной службы безопасности на продажу в России коммуникаторов Blackberry.

Вот уже два года МТС и "Вымпелком" безуспешно пытались договориться с канадской Research in Motion (RIM) о продажах в России коммуникаторов Blackberry. Однако по российским законам правоохранительные органы должны иметь возможность прослушивать разговоры и читать почту абонентов, а устройства, шифрующие информацию, должны получать сертификат ФСБ. RIM до сих пор отказывалась предоставить ФСБ коды для дешифровки, соответственно, ФСБ не давала разрешения на ввоз Blackberry в Россию.

Брендагочи

 Эволюция

Когда борьба за экологию угрожала бизнесу
27.11.2007
Пять примеров.

Идея экологической ответственности становится сегодня все более популярной, но вместе с тем и все более накладной для бизнеса.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное