Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

31.10.2007 - 01.11.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Пресс-релизы

В конце ноября наконец-то станет ясно, чего хочет средний класс!
01.11.2007 | на правах рекламы
29-30 ноября 2007г. в Москве пройдет Всероссийская конференция "Маркетинг услуг. Охота на средний класс", на которой на которой будет обсуждаться один из самых один из самых актуальных на сегодняшний день вопросов: где найти, чем зацепить и как приручить желанный средний класс?

Аналогов этой конференции в России нет: в последние дни осени ведущие российские эксперты в сфере маркетинга потребительских услуг не только раскроют секреты охоты на самые приоритетные сегменты среднего класса: офисную интеллигенцию, чиновников и предпринимателей, но и расскажут об особенностях маркетинговой охоты  в каждой из отраслей сферы услуг.

Брендагочи

 Портрет

Самсон-Фарма
01.11.2007 | Екатерина Трофимова
Хижина дяди Сэма.

Сделав ставку на низкие цены и эксклюзивные препараты, фармацевтическая сеть "Самсон-Фарма" добилась самого высокого в России оборота с каждой аптеки. Но дискаунтеров на рынке становится все больше, а эксклюзива все меньше.

 Эволюция

Асса для босса
01.11.2007 | Ольга Бедарева
Сотрудники заискивающе заглядывают в глаза, потакают любым желаниям и приходят в щенячий восторг при одном вашем появлении? Даже сопротивляясь такому поведению всеми силами души, можете ли вы быть уверенными, что бессознательная команда исполнять этот "собачий вальс" не исходит именно от вас?

Какие лидерские качества в современном бизнесе являются самыми востребованными? В списке пожеланий большинства компаний наверняка окажутся "умение раскрывать потенциал сотрудников", "учет различных точек зрения", "четкое видение ситуации" и "отсутствие склонности к покровительству в отношении отдельных лиц". Согласитесь, требования большинства компаний словно написаны под копирку.

Бизнес по-стариковски
01.11.2007 | Михаил Малыхин
Целый ряд специальностей и даже некоторые производственные направления бизнеса держатся на пожилых людях.

Нынешним летом рекрутеры из MarksMan столкнулись с непростой задачей: топ-менеджерам крупной консалтинговой компании с ежегодным оборотом более $100 млн понадобился штатный коуч, которому они готовы были положить оклад не ниже $100 000 в год. "И все бы хорошо, но одним из требований к кандидату оказался возрастной порог в 50 лет, - вспоминает управляющий партнер MarksMan Михаил Торчинский. - Члены совета директоров не хотели, чтобы коуч оказался моложе их самих". Отыскать 60-летнего специалиста с опытом работы в США оказалось сложно, но возможно. "Поиск специалистов пенсионного возраста порой превращается в акцию сродни разведоперации, поскольку эти люди, как правило, не пользуются интернетом, - качает головой Александр Казаков, заместитель гендиректора компании Exclusive Personnel. - Но сегодня именно они часто оказываются незаменимы".

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное