Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

07.11.2007 - 07.11.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Новости

Сотовый рынок атакует Android
07.11.2007 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Google выходит на рынок софта для мобильных телефонов.

В минувший понедельник интернет-компания Google объявила о запуске проекта Google Android, благодаря которому компания выйдет на рынок мобильной связи. Вопреки ожиданиям, Google не стала разрабатывать собственный мобильный телефон, а решила продвигать операционную систему для смартфонов. Уже в следующем году ОС Android будет использоваться в 2% смартфонов, считают эксперты.

Рекламисты не держат темп
07.11.2007 | газета "Коммерсантъ-Украина"
В этом году рынок вырастет на 4% меньше, чем ожидалось.

Как вчера объявил рекламный холдинг Publicis Group, темпы роста рынка рекламы в этом году будут ниже, чем предполагалось еще несколько месяцев назад, и вдвое меньше прошлогодних. Основными причинами этого называют инфляцию, снижение темпа роста ВВП, а также более скромные, чем ожидалось в начале года, бюджеты крупнейших рекламодателей. В следующем году темпы роста могут оказаться еще ниже.

Брендагочи

 Эволюция

Спроси меня "как?"
07.11.2007 | Светлана Ганина
Советы консультанта.

Вы планируете внедрить новую систему мотивации, переехать в другой офис, организовать корпоративное мероприятие - и многие специалисты по HR посоветуют вам вовлечь ваших сотрудников в процесс планирования и осуществления изменений. "Проведите опрос, покажите сотрудникам, что их мнение важно для вас", - скажут большинство из них. И эта идея кажется логичной и полезной, не так ли?

За советы надо отвечать
07.11.2007 | Александр Острогорский
Почти каждый консультант хотел бы попробовать себя в реальном бизнесе. Такой переход требует тщательной подготовки, предупреждают эксперты.

Семь из 15 директоров издательства "Эксмо" в прошлом работали консультантами. Причем пятеро из них раньше были коллегами по работе: они перешли в "Эксмо" из российской консалтинговой компании Strategy Partners (до недавнего времени - "Стратегика"), рассказал гендиректор "Эксмо" Олег Новиков. В задачи бывших консультантов входят внедрение управленческих технологий (например, системы управления предприятием SAP), постановка маркетинга и развитие новых направлений бизнеса. "Мы с этими людьми хорошо знакомы", - продолжает Новиков. Другие кандидаты издательством не рассматривались, в этих людях руководители "Эксмо" были уверены. "Они перешли к нам, потому что им не хватало реальных дел", - считает Новиков.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное