Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

18.11.2007 - 19.11.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Семинар BP2007BT

 Портрет

Лаборатория дизайна
19.11.2007 | Елена Мулярова
Сквозь предмет роскоши.

Выпускник Мархи Роман Поляков не прогадал, занявшись производством витражей. Количество заказчиков растет на 15-20% в год.

Брендагочи

 Эволюция

Высшая школа бизнеса
19.11.2007 | Олег Черницкий, Владимир Федорин
Какие полезные в бизнесе навыки можно было получить в КГБ.

Ненормированный рабочий день, умение выжимать из сотрудников все соки, навыки интерпретации и усвоения огромных массивов информации, способность добиваться успеха во враждебном окружении. Добавьте к этому специфические познания в финансах, экономике и теории менеджмента - и перед вами амбициозный выпускник бизнес-школы, метящий в CEO серьезной фирмы.

Стратегия хитрой честности
19.11.2007 | Виктор Ларионов
Информационная открытость на переговорах способна принести больше, чем лобовое давление или торг.

Бизнес - это постоянные переговоры, поэтому спрос на книги и тренинги по технике переговоров не иссякает. Очень часто речь идет о манипуляциях. Казалось бы, нет иного способа воздействия на противоположную сторону, если та не расположена к вам. Допустим, вы менеджер по закупкам крупной дистрибуторской компании. На переговорах с одним из ключевых поставщиков вы никак не можете договориться об условиях - например, о продолжительности отсрочки платежа и размере отчислений в совместный маркетинговый бюджет. Как поступить? Подавляющее большинство закупщиков предпочтут метод лобового давления или торга.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное