Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

12.11.2007 - 12.11.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Новости

"Астелит" берет пример с Tele2
12.11.2007 | газета "Ведомости"
Украинская GSM-компания впервые за два года получила операционную прибыль.

Согласно отчету Turkcell за III квартал выручка подконтрольного ей "Астелита" за этот период выросла в 3,7 раза по сравнению с тем же периодом 2006 г. до $76 млн, а EBITDA впервые достигла положительного значения - $2,9 млн. От чистого убытка этот оператор пока не избавился, но "мы в хорошей финансовой форме" и "надеемся, что [выход на безубыточность] случится в ближайшем будущем", передал "Ведомостям" через пресс-службу главный исполнительный директор "Астелита" Тансу Еэн.

Брендагочи

 Эволюция

Выгода из слабости
12.11.2007 | Питер Ларсен
Основатель крупнейшего в Европе фонда прямых инвестиций делится опытом с начинающими предпринимателями.

Карьера в бизнесе далеко не всегда будоражила воображение сдержанных британцев. Еще совсем недавно аристократия сверху вниз смотрела на людей, которые сделали себя сами. Теперь же за успешными предпринимателями охотятся британские и мировые СМИ, а их успехи задокументированы в разнообразных списках богатейших людей. Благодаря телевизионным шоу, таким как The Apprentice, имена и повадки успешных предпринимателей - например, Дональда Трампа и Алана Шугара - теперь известны каждому, а программы вроде Dragon's Den на BBC регулярно внушают, что практически любой может попробовать себя на предпринимательской стезе.

Польза корпоративной рефлексии
12.11.2007 | Борис Вольпе
Неприятие реформ, сопротивление им возникают тогда, когда сотрудники никак не влияют на процесс изменений.

Из статьи в статью, из учебника в учебник кочует стереотип, что любые реформы в компании встречают сопротивление сотрудников. Это неправда. Люди никогда не станут тормозом изменений, если их максимально вовлечь в этот процесс. Для начала нужно провести разъяснительную работу и вызвать корпоративную рефлексию.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное