Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

22.11.2007 - 23.11.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Новости

Дорогие туристы
23.11.2007 | газета "Ведомости"
Самые низкие тарифы на сотовую связь в странах Евросоюза обеспечили МТС самые высокие доходы от роуминга.

МТС - главный роуминговый партнер европейских операторов, заявил вчера директор "МТС-Россия" Михаил Шамолин. У МТС самые низкие тарифы на роуминг в Европе, за исключением входящих звонков. Все европейские операторы предлагают компании лучшие условия партнерства и рост тарифов в Европе за 2007 г. практически не затронул МТС, уверяет Шамолин. У большинства неевропейских операторов они выросли после того, как летом 2007 г. Еврокомиссия обязала местных сотовиков снизить роуминговые тарифы внутри Евросоюза. Согласно ее распоряжению, для европейских абонентов внутри ЕС стоимость минуты входящего звонка не может превышать 0,24 евро, а для исходящего установлен лимит 0,49 евро в минуту. Европейские операторы решили компенсировать снижение роуминговых доходов, повысив расценки для гостей Европы, - в некоторых случаях межоператорские тарифы выросли вдвое.

Брендагочи

 Портрет

Объединенные кондитеры
23.11.2007 | Ольга Колтунова
Жизнь после смерти советских кондитерских марок.

Холдинг "Объединенные кондитеры" контролирует большую часть российского кондитерского рынка. Однако позиции компании могут серьезно пошатнуться, если она не оптимизирует ассортимент и не выработает единую маркетинговую политику. Конкуренция обостряется, и бесконечно играть на лояльности потребителей по отношению к советским маркам невозможно.

 Эволюция

Дистанция бывает губительна
23.11.2007 | Александр Острогорский
Успеха не жди, если люди, которые отвечают за разработку новых продуктов, и люди, которые отвечают за их продвижение, не могут договориться между собой.

В апреле 2005 г. в компании "Пивоварни Ивана Таранова" возникли сложности с запуском нового напитка "ПИТ Акапулько", рассказал Евгений Шалагинов, директор практики внедрения новых проектов в секторе FMCG компании Strategy Partners, в 2003-2006 гг. - директор по продажам ПИТ. Действия отдела маркетинга не были скоординированы с планами отдела продаж.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное