При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Все о маркетинге и рекламе; особенности интернет-рекламы" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
30.10.2007 - 31.10.2007
www.marketingmix.com.ua
Интернет-издание о маркетинге
ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА
Новости
Видеоагитация уходит в сеть 31.10.2007 | газета "Ведомости" Через неделю Google запустит русскоязычную версию YouTube.
Google готовит русскую версию сервиса хранения видеороликов YouTube, сообщил "Ведомостям" владелец российской интернет-компании. Представители Google не подтвердили этого официально.
Sup заработает на The Times 31.10.2007 | газета "Ведомости" Sup Fabrik договорилась продавать рекламу на сайте британской газеты The Times, а в будущем надеется предложить рекламодателям еще шесть-семь зарубежных площадок.
Зарубежные сайты привлекают около 14% всего трафика, который генерируют россияне, а посещают их 35-40% пользователей рунета, оценивает директор по маркетингу Sup Fabrik Бенджамин Вегг-Проссер. Эти данные почти совпадают с оценкой Rambler Media. По словам коммерческого директора Rambler Анны Знаменской, на зарубежные интернет-ресурсы приходится 10-11% российского трафика.
Статьи
Камера! Снято! 31.10.2007 Нужно ли делать из бренда кинозвезду.
Всего за несколько лет product placement из модной новинки для самых продвинутых маркетологов превратился в обыденный рекламный прием. Сегодня практически в любом современном российском кинофильме или телесериале можно встретить рекламу тех или иных брендов. Означает ли попадание на экран того или иного бренда заведомый рост продаж для компании-обладателя? Или пользоваться product placement стоит далеко не всегда?
Незваный звон 31.10.2007 | Светлана Рагимова, Павел Мороз Банки обрушили на клиентов потоки SMS-рекламы.
Пользователи электронной почты давно привыкли к тому, что большая часть приходящих писем оказывается ненужной рекламой. Кто-то научился относиться к этому равнодушно и просто их удаляет, некоторые умудряются выуживать для себя нечто полезное из этой свалки неграмотно написанных рассылок. Но когда спам начинает приходить на мобильный телефон, мало кто способен сохранить хладнокровие. Среди SMS-рассылок нередко можно обнаружить рекламу крупных и весьма уважаемых коммерческих структур. Неужели их менеджеры не понимают, что это вызывает у потенциальных клиентов лишь раздражение?
Эволюция
Сам себе учитель 31.10.2007 | Кирилл Пальшин Сколько бизнес тратит на образование сотрудников.
Российские корпорации все чаще решают обучать сотрудников самостоятельно, а не отправлять их на всевозможные тренинги или в бизнес-школы. Корпоративные университеты и учебные центры растут по стране как грибы после дождя. Во сколько обходится бизнесу абсолютный контроль за подготовкой собственного персонала?
Считаем неосязаемое 31.10.2007 | Алексей Москвич Советы консультанта.
Стоимость действующего предприятия (бизнеса) учитывает не только материальные активы, но и так называемый неосязаемый капитал. Однако оценку его влияния именно ввиду "неосязаемости" можно трактовать широко. Полюбившееся российским предпринимателям понятие "гудвилл" (буквально - "ценность доброго имени компании") лишь часть нематериальных активов. Есть ведь еще ценные лицензии, патенты, клиентская база, сотрудники, взаимоотношения с контрагентами. Ценность доброго имени - это и известность торговой марки, и лояльность потребителей, и сложившаяся деловая репутация.
© Marketing Mix. Все права защищены
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}