Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

03.10.2007 - 04.10.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Новости

По телевизору покажут цифру
04.10.2007 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Украина готовится отказаться от аналогового вещания.

В ряде областей Украины уже весной следующего года появится цифровое телевидение. Вчера Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания утвердил программу перехода Украины на цифровое вещание, которая должна быть реализована до 2015 года. Главной проблемой для ее реализации участники рынка назвали слишком малые сроки для закупки населением приемных устройств.

Бизнес в телефонном режиме
04.10.2007 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Популярный сервис BlackBerry запущен на Украине.

Компания МТС первой на Украине запустила популярный в мире сервис BlackBerry, позволяющий получить удаленный доступ к компьютеру. Пока компания предоставляет услугу только для корпоративных клиентов, но вскоре планирует запустить сервис и для индивидуальных пользователей. Эксперты считают, что, хоть услуга и не будет пользоваться массовым спросом из-за дороговизны, уже до конца 2008 года МТС сможет подключить около 100 тыс. абонентов.

Asus выбрал дешевую долю
03.10.2007 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Компания выводит на рынок ноутбуки стоимостью $350.

Крупнейший поставщик ноутбуков на Украину Asus выводит на рынок новую линейку устройств Еее РС, стоимость которых составит всего $350. Это в два раза ниже средней цены ноутбуков на Украине. Конкуренты компании пока не намерены создавать аналогичные модели, что, по мнению экспертов, вызвано ожидаемой низкой маржинальностью продаж Еее РС.

"Голден Телеком" получил доступ
03.10.2007 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Компании вернули лицензию на WiMAX.

Компания "Голден Телеком" продолжит строить национальную WiMAX-сеть. Как стало известно Ъ, Высший административный суд оставил за принадлежащей оператору компанией "Эс-Лайн" лицензию на использование необходимых для этого частот. В Национальной комиссии по вопросам регулирования связи, ранее добивавшейся аннулирования разрешения, отказались от своих претензий.

Брендагочи

 Пресс-релизы

Вышла книга "Сотрудники на всю жизнь: уроки лояльности от Southwest Airlines"
03.10.2007 | на правах рекламы
В издательстве "Манн, Иванов и Фербер" вышла книга Лоррейна Груббс-Уэста "Сотрудники на всю жизнь: уроки лояльности от Southwest Airlines".

О чем эта книга? Автор этой книги убеждена, что единственно верный и надежный способ увеличить количество лояльных клиентов компании - это сделать лояльными ее сотрудников. Именно такому алгоритму в течение многих лет следует Southwest Airlines - легендарная компания, признанная журналом Fortune одним из самых завидных работодателей в США.

Вышла книга "Путь Черепах: из дилетантов в легендарные трейдеры"
03.10.2007 | на правах рекламы
В издательстве "Манн, Иванов и Фербер" вышла книга Куртиса Фейса "Путь Черепах: из дилетантов в легендарные трейдеры".

О чем эта книга? Turtles (Черепахи) возникли в начале 80-х годов в результате спора между двумя успешными трейдерами - Ричардом Деннисом и Вильямом Экхардтом. В книге впервые излагаются подробности того, как обучали участников эксперимента. На каких рынках торговали Черепахи, какие тактики входа и выхода они применяли, за какими трендами следовали, как рассчитывали риски, и какие ограничения по юнитам были обязаны соблюдать. Почему одни Черепахи потерпели фиаско, а другие заработали миллионы. И главное - почему практический опыт трейдинга в прошлом или его отсутствие не сыграли при этом никакой роли.

 Статьи

Брендовые траты
04.10.2007 | Елена Горелова, Елена Виноградова
В 2007-2008 гг. в России будет запущен десяток крупных проектов ребрендинга стоимостью около $1 млн каждый.

В целом российский рынок брендинговых услуг вырастет на 30-50% против нынешних $100-150 млн, обещает Максим Парфенчиков, руководитель российского представительства Interbrand Zintzmeyer & Lux. Среди ожидаемых проектов - ребрендинг энергетического "КЭС-холдинга" Виктора Вексельберга, рассказали "Ведомостям" менеджеры брендинговых агентств. "Отрасль становится рыночно ориентированной, и мы задумываемся об усилении бренда, - сообщил ?Ведомостям? сотрудник пресс-службы КЭС. - Однако сроки проекта еще не определены и агентство не выбрано".

Все для клиента. Круглосуточно
03.10.2007 | Алексей Каменский
Потребность в ночных магазинах удовлетворить нельзя: чем их больше, тем больше людей привыкает к ним.

Российские ритейлеры уже давно не помнят, что такое праздники, выходные и обеденный перерыв. А теперь они перестают видеть и грань между днем и ночью. В любое время суток в столице можно купить горные лыжи, велосипед или футбольный мяч, поплавать в бассейне, переплести книжку, заказать кухонный гарнитур, приобрести запчасти для сломавшейся машины. Да что там - ночью можно и целую машину купить. И застраховать, не дожидаясь рассвета.

 Эволюция

Злоба одного дня
04.10.2007 | Михаил Папуш
Душевное равновесие.

Есть в психологии такое понятие - unfinished business, незаконченное дело. Идея эта принадлежит Блюме Вольфовне Зейгарник, в 20-е гг. бывшей в Берлине аспиранткой великого Курта Левина, а позже - профессором МГУ. Сидела Блюма Вольфовна в ресторане и наблюдала за официантом, как он замечательно все запоминает: кто что заказал, кому он что принес, с кого сколько денег нужно получить. И случилось ей выяснить, что как только клиент счет оплатил, так тут же официант этот забывает и что клиент тот заказывал, и сколько это должно было стоить. Дело закончено - и выброшено из головы.

И швец, и жнец
04.10.2007 | Александр Острогорский
MySpace будет трудно найти в России нужного директора по маркетингу, считают эксперты.

MySpace, социальная сеть, объединяющая больше сотни миллионов пользователей по всему миру, ищет директора по маркетингу для развития проекта в России. Менеджеры такого уровня в российских интернет-проектах получают около $60 000-80 000 в год, подсчитывает управляющий партнер Transearch / Top Hunt International Станислав Алексеев. Оценить стоимость такого специалиста сложно, говорит управляющий партнер компании Boyden Татьяна Кузнецова. "Многое зависит от задачи, которая будет поставлена: при одинаковых формальных обязанностях разным может быть уровень рисков и сложности задач", - говорит она.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное