Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

01.10.2007 - 02.10.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Статьи

Налетай, подешевело!
02.10.2007 | Кирилл Пальшин
Доверять ли скидкам.

Низкая цена - это не только способ завлечь новых покупателей. В умелых руках своевременная скидка может повысить продажи, оживить интерес к непопулярному продукту и даже спасти фирму от банкротства. Отечественные маркетологи уже в совершенстве освоили западный опыт проведения специальных акций и теперь применяют его.

Как заработать на дискриминации
02.10.2007
Пять примеров.

Если продукт приводит к дискриминации потребителей, зачастую это означает, что он хорошо соответствует конкретной целевой аудитории.

Брендагочи

 Портрет

Акульчев
02.10.2007 | Иван Марчук
Не вафлей единой.

Сергей Акульчев, владелец одноименной кондитерской фабрики, за три года создал бизнес с оборотом $32 млн. Он считает, что разрабатывать новые продукты глупо: легче их позаимствовать.

 Эволюция

Семь идей, как верно выбрать курс МВА
02.10.2007 | Марина Мелия
Советы консультанта.

Какие мотивы заставляют в общем-то уже не юных людей садиться за парты? Я беседовала со многими, кто имеет степень МВА или только хочет ее получить. Итак, что же ими движет? Назову семь мотивов. Конечно, их намного больше, но эти, на мой взгляд, основные. У каждого конкретного человека эти мотивы могут сочетаться, но какой-то обязательно является ведущим. Плюсы МВА вполне понятны, но есть и подводные камни, которые могут встретиться любому, кто захочет получить заветную степень. Задумаемся и об этом.

Прощание на высоте
02.10.2007 | Михаил Малыхин
Чтобы рынок воспринимал расставание компании и топ-менеджера позитивно, аналитики советуют тщательнее подбирать мотивировку увольнения.

Слух о том, что Семен Вайншток, восемь лет возглавлявший "Транснефть", покинет пост, 5 сентября повысил котировки акций компании на 5%, и, когда слух подтвердился, цена акций поднялась еще на 2,5%, вспоминает Максим Шеин, начальник аналитического отдела "Брокеркредитсервиса", а вот уход лорда Брауна из BP повлек падение котировок за неделю примерно на 5%. В первом случае владельцы убедили инвесторов, что грядут позитивные перемены, во втором - новый менеджер критиковал прежнюю политику компании, чем привел инвесторов в замешательство.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное