Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

25.10.2007 - 26.10.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Новости

Microsoft зарегистрировалась в социальной сети
26.10.2007 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Купив 1,6% акций Facebook за $240 млн.

Вчера корпорация Microsoft объявила, что за $240 млн выкупила 1,6% акций второй по величине в мире социальной сети Facebook. Таким образом Facebook стал самым дорогим развлекательным сайтом в мире - всю компанию Microsoft оценила в $15 млрд. Эксперты считают сделку очередным подтверждением того, что сейчас социальные сети становятся наиболее привлекательными интернет-активами.

МТС проигрывает
26.10.2007 | Тимофей Дзядко
На Украине ее абонентов отбирают российский "Вымпелком" и турецкий "Астелит".

В III квартале 2007 г. "Киевстар" набрал больше трети всех новых абонентов (36%), сохранив лидирующие позиции на уровне 43%, похвастался вчера руководитель представительства Telenor (владеет 56,5% "Киевстара") на Украине Тронд Мо. Доля ближайшего конкурента "Киевстара" - "МТС-Украина" (ранее UMC) - в общем приросте за III квартал составила лишь 4%. По словам Мо, с начала 2005 г. доля "Киевстара" почти не изменилась, а у МТС упала - с 44% до 37%: эти 7% забрали более мелкие компании, прежде всего "Астелит" (контролируется турецкой Turkcell).

Брендагочи

 Статьи

Один клик на миллион
26.10.2007 | Евгений Купраш
Бум инвестиций в Рунет ликвидировал проблему недостатка денег, но обнажил фундаментальный вопрос отечественной интернет-коммерции - отсутствие новой бизнес-модели. Если компании будут мечтать о светлом будущем, основываясь на старых идеях, в это будущее их приведет кто-то другой.

Головокружительный успех Skype, MySpace и других высокотехнологичных компаний заставляет российских бизнесменов и инвесторов все пристальнее присматриваться к интернету. Наряду со статусом главного источника информации и развлечений Сеть становится средой, где предприимчивые профессионалы в короткие сроки делают состояния. Но в повзрослевшем Рунете разбогатеть, создав удачный клон западного проекта, уже не удастся. Интернет заинтересуется новоявленными воротилами е-коммерции только при наличии у них инновационных идей, выстроенной бизнес-модели и умения чувствовать конъюнктуру.

 Эволюция

Пойми меня правильно
26.10.2007 | Дина Юсупова, Александра Ливергант
Деловой сленг начал дробиться: в профессиональной речи появляются специальные "диалекты", и нередко даже сотрудники соседних отделов одной компании разговаривают на разных языках.

Утром повесили бронь на свиссах в Женеву, но пока искали наземку, регулярка хекнулась и пришлось брать пакет с чартером по спецухе, - рассказывает о трудовых буднях гендиректор турагентства "Остров Европа" Евгений Жадкевич. - У них на Гренобль три борта. Слоты плохие и воздуха переизбыток, поэтому вышло дешево. В посольство тоже легко сдались. И вроде все нормально было, так их погранцы завернули из-за доверенности. У меня теперь три незаезда невозвратных!"

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное