Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

09.10.2007 - 10.10.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Новости

"Дарница" поделилась лекарством
10.10.2007 | газета "Коммерсантъ-Украина"
20% фармкомпании оценены в $100 млн.

Иностранные инвесторы высоко оценили крупнейшую украинскую фармацевтическую компанию "Дарница". Вчера было объявлено, что в ходе частного размещения 10% акций ее управляющего холдинга были оценены приблизительно в $48 млн. Эксперты были удивлены таким результатом - по относительным финансовым показателям эта небольшая по меркам СНГ фирма приблизилась к крупнейшим фармкомпаниям России.

Brocard идет на запах
10.10.2007 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Компания купила сети L`Escale и "Роксолана".

Компания Brocard приобрела сети по продаже парфюмерии и косметики L'Escale и "Роксолана". 11 купленных магазинов будут ребрэндированы в Brocard. Эксперты оценивают стоимость покупки приблизительно в $15 млн и отмечают, что за счет сделки Brocard стала безоговорочным лидером премиального сегмента парфюмерно-косметического рынка.

Брендагочи

 Статьи

Креативно, слишком креативно
10.10.2007 | Маргарита Васильева
Создатели роликов нередко больше думают о творческой оригинальности и победе на конкурсе, чем о целях рекламы.

Фестивали и выставки, как известно, нужны для того, чтобы других посмотреть и себя показать. Московский международный фестиваль рекламы (ММФР) Red Apple в этом году слился с Всемирным рекламным форумом, и попытка запрячь в одну телегу коня и трепетную лань привела к тому, что рекламные творцы предпочли минимизировать свое присутствие на ММФР. Впрочем, выставленных работ оказалось достаточно для демонстрации настроений, царящих сейчас в рекламной среде.

 Эволюция

Позвольте вас оценить
10.10.2007 | Оксана Гончарова, Александр Острогорский
Российские компании регулируют карьерный рост своих сотрудников. Это помогает добиться снижения текучести кадров, считают эксперты.

В компании ABBYY, российском разработчике ПО, движение по карьерной лестнице невозможно без прохождения регулярной процедуры оценки персонала. Аттестация проводится два раза в год, в случае удачного стечения обстоятельств сотрудники ABBYY каждый раз получают повышение в ранге, которых в компании всего 12. Поэтому теоретически достигнуть самой вершины можно за шесть лет, поясняет Давид Ян, председатель совета директоров компании.

Сколько стоит беспристрастность
10.10.2007 | Михаил Малыхин
Эксперты и практики спорят о целесообразности применения опционных программ для независимых директоров.

Предоставлять акции независимому директору или нет - вопрос далеко не праздный, качает головой Александр Филатов, управляющий директор Ассоциации независимых директоров. "Соглашаясь на опцион, директор перестает быть беспристрастным", - убежден Александр Шохин, независимый директор "Лукойла".

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное