Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

04.10.2007 - 05.10.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Новости

Кабельное ТВ до Киева доведет
05.10.2007 | газета "Ведомости"
"Система масс медиа" (CММ), "Ренова медиа" и "Национальные кабельные сети" могут быть участниками тендера по продаже кабельного оператора Украины "Воля-кабель".

Владелец "Воли" - украинско-американская инвестгруппа SigmaBleyzer - несколько лет пытался продать компанию, говорит экономист ИК "Керамет инвест" Алексей Билязе. Последний тендер был объявлен несколько месяцев назад и заявки принимаются до 15 октября, рассказал вчера "Ведомостям" президент СММ Элдар Разроев, подтвердив интерес своей компании к оператору. По его словам, "Воля" - "хороший оператор с качественным менеджментом", только его акционеры "требуют слишком большую сумму". Президент АФК "Система" (контролирующей СММ) Александр Гончарук вчера заявил, что сейчас за эту компанию просят "неоправданно дорого" - до $500 млн. По такой цене вряд ли найдутся желающие купить этот актив, считает Гончарук.

Toshiba становится мобильной
05.10.2007 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Компания выводит на украинский рынок свои коммуникаторы и смартфоны.

Компания Toshiba решила выйти в новый для себя сегмент на украинском рынке - заняться продажей коммуникаторов и смартфонов. Вчера было объявлено, что до конца октября в рознице появятся модели линейки брэндов Toshiba Portege. В следующем году компания планирует добиться лидирующих позиций на рынке. Эксперты называют ее планы амбициозными: ни одному из участников украинского рынка пока не удавалось приблизиться к Nokia, занимающей 90% рынка смартфонов и коммуникаторов.

Брендагочи

 Эволюция

Изменить фокус
05.10.2007 | Джонатан Гатри
Как инновационной компании научиться зарабатывать.

Чтобы зарабатывать на университетских исследованиях, нужно просто изменить фокус, считает Тони Кинг, генеральный директор компании Powerlase, отделившейся от Лондонского имперского колледжа. Придя в 2005 г. в компанию, чтобы вывести ее из кризиса, он сократил исследовательские проекты, сконцентрировался на ключевых клиентах и расшевелил производство.

Какие ошибки допускают выпускники бизнес-школ при поиске работы
05.10.2007 | Уильям Маккензи
Личный опыт.

Почему человеку, обладающему достаточными способностями и подготовкой, чтобы рассчитывать на соответствующую работу, отказывают в ней?

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное