Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

15.08.2006 - 16.08.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарМаннBT

 Новости

Мелодия для абонента.
16.08.2006 | газета "Ведомости"
Сотовые компании начали торговать музыкой.

Российские сотовые операторы пытаются подмять под себя рынок торговли цифровой музыкой. Следом за "Вымпелкомом", договорившимся с Warner Music о продаже российским абонентам изданных ею композиций, музыкальный интернет-магазин открыла МТС. А вскоре запустить аналогичный проект собирается и "Мегафон". Правда, владельцы сайтов, продающие песни за символические $0,1, сомневаются, что россияне захотят платить сотовым компаниям в 10 раз больше.

Брендагочи

 Статьи

Последняя битва за розницу.
16.08.2006 | Владислав Коваленко, Дмитрий Крюков
Франчайзинг.

Франчайзинг стремителен, как вирус. В 2004 году, по оценкам MOST marketing, в стране насчитывалось примерно 60 реальных розничных проектов, а в 2005-м - около 150. Производители и дистрибуторы сошлись с ритейлерами в битве за одиночные магазины, чтобы обеспечить себе последний шанс на выживание.

 Портрет

Freshway Foods.
16.08.2006 | Джонатан Мулз
Лучше с хлебом.

Перепрофилирование британской семейной компании Freshway Foods с торговли морепродуктами на производство сэндвичей позволило увеличить ее оборот в 20 раз.

 Эволюция

Выбери меня.
16.08.2006 | Мария Подцероб, Анастасия Дагаева
Как рекламируются работодатели.

Эпатаж и скандал - лучшие способы привлечь внимание потенциального работника, считают некоторые работодатели. Они размещают вдоль дорог плакаты странного содержания, придумывают необычные слоганы и проводят оригинальные акции, рекламируя себя как потенциальное место работы. Однако рекрутеры таких способов не одобряют: креативностью, говорят они, профессионала не завлечь.

Мифические кадры.
16.08.2006 | Анна Кофф
Советы консультанта.

Уходя из компании, менеджер делает головокружительную карьеру в другой отрасли. На вакантную позицию приходит на первый взгляд блестящий руководитель, но уже через полгода становится очевидна его неэффективность. Похожие истории случаются довольно часто. Пытаясь понять причины, мы проанализировали систему оценки топ-менеджеров. Выяснилось, что зачастую работодатели делают ставку не на самых достойных сотрудников, а на тех, чьи достижения для них более заметны. О способностях претендентов судят на основании стереотипов, превратных убеждений и мифов. Самые распространенные из них мы попытались проанализировать.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное