Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

02.08.2006 - 03.08.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарМаннBT

 Новости

Опять Coca-Cola.
03.08.2006 | газета "Ведомости"
Рейтинг глобальных брендов обошелся без россиян.

Бренд Coca-Cola стоит как 13 "Билайнов" и 360 "Газпромов", правда, пока их трудно сравнивать, ведь не один российский бренд нельзя считать по-настоящему международным. Об этом свидетельствует "Рейтинг глобальных брендов", опубликованный компанией Interbrand и журналом BusinessWeek.

Последний отчет BBH.
03.08.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Акционеры ликвидируют холдинг.

Один из крупнейших игроков украинского пивного рынка Baltic Beverage Holding (BBH) обнародовал вчера итоги работы в первом полугодии 2006 года. Для BBH этот отчет может оказаться последним: совладельцы холдинга - датская и английская компании Carlsberg и Scottish & Newcastle - решили фактически ликвидировать BBH за ненадобностью. Все пивзаводы, входящие в холдинг, получат операционную самостоятельность. Желание совладельцев BBH поучаствовать в непосредственном управлении объясняется неудовлетворительными показателями их активов, в том числе и на Украине.

Брендагочи

 Статьи

Стриптиз под водку.
03.08.2006 | Ринат Сагдиев, Кирилл Корюкин
Как купить любовь потребителей.

Сделав покупателю правильный подарок, можно значительно увеличить продажи. В этом на собственном примере убедились американское подразделение Volkswagen, дарившее робота-хулигана покупателям спортивного Golf GTI, и российская "Веда", вручавшая диски со стриптизом за приобретенную бутылку водки. Обе компании выполнили главное правило: призы были необычными и нужными покупателям, объясняют эксперты. В России пока не многие понимают важность подарков. Даже крупные корпорации ограничиваются банальными кружками, бейсболками или ручками, сожалеют консультанты. А ведь такие презенты мало кого заставят в ажиотаже бежать к кассе.

Играем на повышение.
03.08.2006 | Сергей Топилин
Советы консультанта.

Наверняка вам уже не один раз хотелось повысить цены на свою продукцию или услуги, но всегда что-то останавливало. Вероятно, страх потерять клиентов и нанести урон бизнесу. Действительно, играть с потребителем при помощи цен столь же выгодно, сколь и опасно. Но не стоит думать, что ценообразование - это запретная территория. Любое подготовленное и обоснованное решение принесет нужный результат.

 Эволюция

Региональная экспансия.
03.08.2006 | Михаил Малыхин, Дмитрий Назаркин
Провинциальные манеры и говорок приезжих в российской столице до сих пор остаются предметом насмешек. Однако московские рекрутеры и имиджмейкеры считают, что стереотипы устарели: выглядеть провинциалом становится выгодно.

Приехав в 1992 г. в Москву из Киева, молодой кандидат математических наук Елена Ярмак перво-наперво решила всерьез заняться своим произношением, чтобы избавиться от украинского говора. "Эталоном я выбрала речь дикторов программы "Время", - вспоминает Ярмак. - Обращала внимание на каждую деталь произношения и скрупулезно выписывала слова с правильными ударениями". Позднее, когда она увлеклась дизайном и пришла на московскую фабрику заказывать текстиль, никто не мог и предположить, что она родом с Украины. Сегодня она своего происхождения не думает скрывать - возглавляет собственный Дом моды Helen Yarmak, ее одежду носят Джек Николсон, Сара Джессика Паркер, Анастасия Волочкова и Людмила Гурченко.

Никакого мошенничества.
03.08.2006 | Мария Подцероб
Как манипулировать начальником, коллегами и подчиненными.

В продвижении по карьерной лестнице менеджеры среднего звена часто полагаются на профессионализм и трудоспособность. Однако практика показывает, что скромные трудовые лошадки редко прорываются. Для быстрого взлета гораздо важнее быть умным тактиком и уметь манипулировать людьми.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное