Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

13.08.2006 - 14.08.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарМаннBT

 Новости

Nokia бросает вызов iPod.
14.08.2006 | газета "Ведомости"
Финская компания намерена продавать музыку для телефонов.

Финская Nokia, крупнейший в мире производитель сотовых телефонов, намерена организовать онлайновый магазин цифровых музыкальных записей, который будет конкурировать с музыкальной службой Apple iTunes. А одним из инструментов конкурентной борьбы финской компании станут выпускаемые ею мобильники, приспособленные для работы с цифровой музыкой.

Pfizer подвела итоги 18-месячного забега преемников.
14.08.2006 | газета "Ведомости"
Победителем в конкурсе на должность гендиректора стал выходец из McDonald's Джеффри Киндлер.

Назначив Джеффри Киндлера гендиректором американского фармацевтического гиганта Pfizer, совет директоров компании продемонстрировал стремление к переменам. Но управленческие способности юриста Киндлера, к сожалению, пока мало известны.

Брендагочи

 Статьи

Все как в книжке.
14.08.2006 | Юрий Гордон
Советы консультанта.

Знаете, что такое брендбук? Конечно, знаете, хотя этого слова нет ни в одном словаре русского языка. На всякий случай все же объясню для совсем далеких от дизайна читателей: брендбук (или бренд-бук, или брэнд бук, словом, brand book) - это руководство по фирменному стилю.

 Портрет

Левада.
14.08.2006 | Алена Кирьякова
Наступление вареников.

Одесская компания "Левада" прошла путь от небольшой дистрибуторской фирмы до одного из ведущих производителей замороженных полуфабрикатов. Давление конкурентов заставило компанию отвоевывать свое место на розничных полках.

 Эволюция

Ты не один.
14.08.2006 | Константин Коротов
Советы консультанта.

Чем выше вы поднимаетесь по иерархической лестнице - тем труднее получить совет в рабочей ситуации, которая не имеет простого решения. "Я не могу ни с кем поделиться сомнениями и зарождающимися идеями, - признался как-то один из моих клиентов. - Мои руководители считают, что я должен знать свое дело, и не хотят слышать о моей неуверенности и фантазиях. Подчиненные тоже ждут от меня уверенности, сомневающийся начальник для них - плохой знак. Домашних, с которыми я и так провожу мало времени, "грузить" рабочими проблемами не стоит. Да и вряд ли они помогут их разрешить".

Антибонус.
14.08.2006 | Руслан Ильясов
Советы консультанта.

Для упорядочивания системы вознаграждений многие компании вводят грейды - то есть присваивают каждой должности определенный ранг. Для каждой ступени рассчитывается средняя по рынку заработная плата, и к ней привязывается размер бонусов. Но ошибки в настройке системы могут привести к снижению мотивации сотрудников. Порой компании чрезмерно усложняют деление на грейды. Нормально, когда их не больше двадцати. Но я работал в одной российской компании, где каждая из полутора десятков вертикальных групп, в свою очередь, дробилась на подкатегории. В результате получалось 225 специальностей. Физически трудно отслеживать средние рыночные зарплаты по такому большому количеству категорий.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное