Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

10.08.2006 - 11.08.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарМаннBT

 Новости

Дороже не значит надежнее.
11.08.2006 | газета "Ведомости"
Недорогие автомобили становятся качественнее.

Разница в качестве между автомобилями премиум-класса и массовыми марками начинает сокращаться. Это главный вывод очередного исследования авторитетного агентства J. D. Power and Associates.

Golden Telecom рискнул без проводов.
11.08.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
И приобрел "шапочную" компанию за $7,5 млн.

Вчера стало известно, что международная компания Golden Telecom приобрела никому не известного киевского провайдера "Эс-Лайн" за $7,5 млн. Примечательно, что совсем недавно, весной этого года, "Эс-Лайн" получил от Национальной комиссии по вопросам регулирования связи (НКРС) эксклюзивную лицензию в привлекательном диапазоне 2,3-2,4 ГГц. Однако эксперты прогнозируют, что сделка рискованна, поскольку решение о выдаче лицензии "Эс-Лайну" может быть пересмотрено.

Брендагочи

 Статьи

Марка, я тебя знаю.
11.08.2006 | Юлия Максимова
Компании, торгующие предметами роскоши, давно стали героями американского кино. Согласны ли они поучаствовать в российском?

Я сняла с вешалки яркое платье из последней коллекции Dolce & Gabbana. "Надо будет его сохранить, - решила я. - Когда стану старенькой и захочу встряхнуться, буду надевать". Затем я отправилась на презентацию часов Chopard в Третьяковский проезд", - в книге Оксаны Робски Casual бренд Dolce & Gabbana упоминается пять раз, а Chopard - не больше двух. Дважды упомянуты Brioni, Gucci, Adidas. А сколько раз мы увидим эти марки в кино?

 Эволюция

Проект или процесс?
11.08.2006 | Станислав Алексеев
Менеджеры, владеющие искусством управления проектами, - большая редкость. К тому же сами работодатели не всегда понимают суть этой позиции.

Одна компания, готовящаяся к выходу на региональные рынки, как-то заказала нам поиск директора по маркетингу. Описание поставленных перед ним задач больше подходило для менеджера проекта: создать для экспансии сплоченную команду, выстроить работу по формализованным критериям и добиться доминирования компании на региональных рынках.

Искусственное вдохновление.
11.08.2006 | Анастасия Дагаева, Ирина Окунькова
Как заставить сотрудников полюбить красоту.

Если сотрудников раздражают предметы искусства, которые украшают офис, дайте им немного посидеть в помещении с голыми стенами.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное