Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

09.08.2006 - 10.08.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарМаннBT

 Статьи

Почувствуйте разницу.
10.08.2006 | Григорий Трусов
Советы консультанта.

Мало кто из российских компаний сейчас сможет четко сформулировать разницу между такими затасканными понятиями бизнес-жаргона, как бренд, репутация и имидж. А зря! Не понимая принципиальных различий между терминами, легко перепутать инструменты создания этих важнейших элементов бизнеса. Выбор неправильных методик и приемов непременно обернется разочарованием. Но стоит ли винить молоток за то, что им неудобно рисовать картины? Лучше сразу разобраться в теории.

Блог знает что.
10.08.2006 | Елена Горелова, Мария Подцероб
Маркетологи засылают "агентов влияния" в Интернет.

Российские маркетологи обживают блогосферу и интернет-форумы. Десятки компаний уже доверили продвижение своих товаров и услуг владельцам блогов и активным участникам интернет-тусовок. Им поручают разные задачи - от рекламы новых продуктов до борьбы с конкурентами.

Брендагочи

 Эволюция

Когда компании преследовали собственных менеджеров.
10.08.2006 | журнал "Секрет фирмы"
Пять примеров.

Чем крупнее компания, тем больше соблазн управленца получить прибавку к зарплате. Посреднические сделки и махинации с отчетностью - основные грехи менеджеров.

Эффект той ноги.
10.08.2006 | Григорий Милов
Как настроение влияет на результаты работы.

Американские исследователи сумели экспериментально доказать: ничто так не влияет на производительность труда, как настроение, с которым человек пришел на работу. Российские эксперты не спорят: если рабочий день начат в хорошем расположении духа, его трудно чем-либо испортить. Если же мысли о работе не вызывают ничего, кроме скуки, то, скорее всего, пришло время ее поменять.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное