Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

31.07.2006 - 01.08.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарМаннBT

 Новости

Verizon Wireless посягает на лавры Apple.
01.08.2006 | газета "Ведомости"
Сотовый оператор продает телефон - аналог iPod.

Второй по размеру сотовый оператор США - Verizon Wireless выпустил телефон, обладающий функциями MP3-плейера и по дизайну напоминающий устройство iPod производства Apple Computer. Это очередная попытка телекоммуникационных компаний привлечь внимание клиентов к мультимедийным услугам.

"СТС Медиа" посмотрела за границу.
01.08.2006 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Компания заявила о возможности выхода на украинский рынок.

Вчера российская "СТС Медиа", управляющая сетевыми телеканалами СТС и "Домашний", подвела итоги первого полугодия 2006 года. Аналитики называют финансовые результаты за первые шесть месяцев фантастическими: чистая прибыль увеличилась на 152%, до $57 млн, а выручка, составившая $182 млн,- на 84%. В "СТС Медиа" не исключают, что теперь компания рассмотрит возможность выхода на рынки стран СНГ. По мнению экспертов, для начала деятельности на Украине компании прийдется купить местные каналы.

Брендагочи

 Пресс-релизы

Маркетинговая машина Игоря Манна!
31.07.2006 | на правах
19 августа в Киеве - эксклюзивный мастер-класс Игоря Манна для украинских маркетологов: "Маркетинговая машина: как стать лучшим директором по маркетингу".

Автор и руководитель мастер-класса - Игорь Манн, директор по маркетингу компании Arktel (Россия). Автор лучшего бизнес-издания по маркетингу "Маркетинг на 100%. Ремикс" в России. На сегодняшний день продано 35 000 экземпляров этой книги.

 Статьи

Немодный i-mode.
01.08.2006 | Павел Куликов
МТС заморозила развитие сервиса i-mode, с помпой запущенного осенью прошлого года.

Проект i-mode, на который, по некоторым данным, было потрачено $40 млн, на сегодняшний день набрал всего около 4 тыс. пользователей. При существующем числе абонентов он окупится в лучшем случае через восемь лет. Вряд ли МТС станет ждать так долго.

Когда наружная реклама подвергалась гонениям.
01.08.2006 | журнал "Секрет фирмы"
Пять примеров.

Наружная реклама - выгодный, но нервный бизнес. Наверное, потому, что слишком часто попадается на глаза чиновникам. На ограничение "наружки" их может спровоцировать и социальная, и "антисоциальная" реклама.

 Портрет

Вещь!
01.08.2006 | Мария Соловиченко
На вырост.

Эдуард Кадыргулов, основатель сети "Вещь!", работающей на рынке одежды для среднего класса, сделал ставку на мультибрэндовость ассортимента своих магазинов. Поможет ли эта стратегия компании выжить в условиях экспансии монобрэндовых франчайзинговых сетей?

 Эволюция

Последнее прости.
01.08.2006 | Адель Уолдмен
Правильное увольнение.

Увольняясь, трудно сдержаться и не сказать начальнику и коллегам все, что о них думаешь. Однако эксперты советуют сохранить трезвость рассудка. Вежливость окупится сторицей: она работает на вашу репутацию.

Опять опоздали.
01.08.2006 | Григорий Милов
За срыв дедлайна следует винить начальников.

Срыв дедлайна - крайнего срока выполнения задания - имеет научное оправдание. В силу психологических причин последние 10% любой работы - самые сложные. И единственная возможность дедлайн не сорвать - грамотно организовать труд. А это задача начальника.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное