← Январь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Как работать со СМИ, включая социальные медиа? Как готовить материалы, чтобы они были опубликованы? Что такое интерактивный пресс-релиз? Можно ли и как запустить информационный вирус, чтобы публика передавала ваши новости друг по другу? Добро пожаловать в мир PR 2.0, использующий новые технологии для взаимодействия с интерактивными потребителями.
Рассылка предназначена для маркетологов фирм, работающих на рынках B2С, пиар-менеджеров, сотрудников пиар-агентств.
Антон Попов - эксперт по интерактивному маркетингу, работавший с компаниями Яндекс, Intel, Уралсиб, и другими брендами.
Статистика
-2 за неделю
PR глазами маркетолога. PR 2.0
Об авторе Содержание книги Отзывы читателей Тема PR 2.0 и blogger relations сейчас модная, и многие компании стараются нанять в штат человека, понимающего, как вести себя в блогосфере. Либо хотя бы ведущего блог, невзирая на опыт и знание специфики отрасли. Как вы думаете, какими качествами должны обладать человек или люди, которые отвечают за ваши коммуникации в социальных сетях? Наверное, должны понимать ценности предложений компании, разбираться в маркетинге, отношениях с клиентами? В первую очередь они...
PR глазами маркетолога
Об авторе Содержание книги Отзывы читателей Сегодня я предоставляю трибуну Сергею Гребенникову, автору блога PReveryday.ru . Как вы считаете имеет ли отношение web 2.0 к PR 2.0? Тут можно подумать и ответить однозначно, что имеет. На заре появления новых `фишечек> в Интернете, я да и многие из вас, не могли даже и предполагать, что все мы станем заложниками Всемирной паутины. PR и Интернет находятся во все более близких отношениях. Web 2.0 - это технология, или даже условия, продиктованные желанием пользов...
PR глазами маркетолога. Репутация
Все хотят сразу же получить влияние, миную стадии внимания > доверия > репутации. Тем более приятно, что Димок опубликовал перевод одной из секций с WebmasterWorld PubCon 2007 Las Vegas , сделанный Profit Hunter . Советую прочитать целиком, а ниже - отрывок, по мотивам доклада Геоффа Ливингстона, автора книги Now is Gone . * Управление сообщениями стало невозможным. Социальные медиа лишили организаций возможности контролировать информацию. От этого недавно пострадал певец Prince. Он попытался прикрыт...
PR глазами маркетолога. Что такое мемы?
У меня вышла книга в издательстве ` Манн, Иванов и Фербер . Называется "Блоги. Новая сфера влияния". Прошу читать и жаловать ) А если вы хотите сделать необычный подарок партнерам или коллегам, мы сделаем для вашей компании специальный тираж книг или поместим книги `Блоги. Новая сфера влияния' в супер-обложки с вашим логотипом. Обращайтесь напрямую в издательство . * Какой фрукт приходит вам в голову первым делом? В 95 случаях из 100 - яблоко. А какой оранжевый овощ? Морковка, однозначно! Это ` м...
PR глазами маркетолога. Blogger relations
Информация стоит все дешевле, а стоимость управления ею растет. Главное в управлении информацией в интернете (и социальных медиа в частности) - методичная и планомерная работа. Нельзя с наскока завоевать признание: нужно заслужить доверие в каждом сообществе, которое для вас представляет интерес, либо заручиться поддержкой уважаемых сетевых деятелей. Но они потому и являются уважаемыми, что не продаются. Станешь ангажированным - утратишь доверие, а значит, и часть читателей. Блоггеров нужно привлекать не т...
PR глазами маркетолога. Кто теперь читатель, а кто писатель?
За последние 30 лет отношения между медиа и их аудиторией существенно изменились. В 1980-е в России было условно два телеканала и относительно однообразный набор контролируемых радиостанций и печатных средств массовой информации. Рекламу как инструмент воздействия не рассматривали , и донести ее до читателей, зрителей и слушателей не составляло большого труда: псевдовыбор вынуждал аудиторию потреблять ту информацию, которая до нее доносилась. В 1990-е появилось множество возможностей для получения и сравне...
PR глазами маркетолога. Как заставить блоггеров разместить вашу статью?
Сегодня популярные блоггеры вместе с вами ищут ответ на вопрос ` Может ли и как некая компания заслужить ваше доверие? При каких условиях вы можете упомянуть ее в своем блоге? ' Леонид Каганов aka lleo : Я никогда не интересовался заработком в интернете. В информации о блоге сформулировано так: Этот дневник, как и вся мой домашняя страница, подчиняется рекламной политике моего сайта http://lleo.aha.ru/na/reklama/. Это значит, что ни при каких обстоятельствах не буду пытаться заработать с его помощью денег ...
PR глазами маркетолога. Не ждите больших новостей
Маркетологи из информационно открытых компаний уже разобрались, что они являются не просителями у СМИ, а <ньюсмейкерами. Они могут управлять информацией как ценным ресурсом - с пользой для своей организации. Не обязательно ждать <больших новостей> - вашим клиентам интересно не только это. Перестаньте оценивать событие по мерке традиционного PR - представьте, что у вас есть свой канал информации. Вашу продукцию наградили медалью? К вам в ресторан зашел известный человек? Про что говорил ваш представитель на...
PR глазами маркетолога / Product placement в географию
Наверняка многим знаком термин product placement - визуальное, звуковое или интерактивное размещение товара или услуги в подходящем контексте. Контекстом может служить и кинофильм, и игра, и книга, и даже сама география. Правда заключается одноко в том, что сам факт PP не дает большой отдачи без информационной поддержки. И тут на сцену выходят PR-специалисты. PP в каменных джунглях По мнению Мэри-Лу Галисиан, одной из авторов книги "Product Placement в средствах массовой информации", все масштабн...
PR глазами маркетолога Product placement в географию
Приветствую! Наверняка многим знаком термин product placement - визуальное или звуковое размещение товара или услуги в подходящем контексте. Контекстом может служить и кинофильм, и игра, и книга, и даже сама география. Правда заключается одноко в том, что сам факт PP не дает большой отдачи без информационной поддержки. И тут на сцену выходят PR-специалисты. PP в каменных джунглях По мнению Мэри-Лу Галисиан, одной из авторов книги "Product Placement в средствах массовой информации", все масштабные...