← Январь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Как работать со СМИ, включая социальные медиа? Как готовить материалы, чтобы они были опубликованы? Что такое интерактивный пресс-релиз? Можно ли и как запустить информационный вирус, чтобы публика передавала ваши новости друг по другу? Добро пожаловать в мир PR 2.0, использующий новые технологии для взаимодействия с интерактивными потребителями.
Рассылка предназначена для маркетологов фирм, работающих на рынках B2С, пиар-менеджеров, сотрудников пиар-агентств.
Антон Попов - эксперт по интерактивному маркетингу, работавший с компаниями Яндекс, Intel, Уралсиб, и другими брендами.
Статистика
-2 за неделю
PR глазами маркетолога
Информационный Канал Subscribe.Ru Выпуск 1 Кому и зачем и нужна эта рассылка Если журналы издаются, значит это кому-нибудь нужно. Значит кто-то хочет, чтобы они были, значит кто-то платит за это деньги. Стоп! Вот с этого места, чуть подробнее. Кто платит и за что платит? Если исключить политику, то платит за журнальные страницы с одной стороны читатель, с другой - рекламодатель. Роль редакции, `организующей и направляющей' силы этого процесса, в том, чтобы привлечь внимание читателя, а потом, естественно, ...