Секреты и приемы для развития своего бизнеса, о которых не говорят. Я очень уважаю каждого предпринимателя, не зависимо от размеров его бизнеса - каждого кто сумел взять на себя ответственность за свою жизнь, кто сумел построить свой бизнес, свое дело и теперь играет по своим правилам. Эта рассылка создана специально для предпринимателей, директоров и владельцев компаний. Эта рассылка от бизнесмена и для бизнесменов. Эта рассылка создана специально для людей, которых не устраивает текущее положение, которые хотят развиваться быстрее, чем конкуренты, которые понимают важность обучения и общения в среде единомышленников. Обычно в жизни предпринимателю негде и не с кем полноценно пообщаться, а тем более посоветоваться, найти решение своих бизнес-задач. Здесь мы помогаем Вам развиваться, здесь мы помогаем решать Ваши задачи, здесь мы даем Вам возможность общаться с такими же как Вы, здесь мы даем Вам возможность развивать свой бизнес и получать от этого удовольствие! А самое главное что мы проходим этот путь с Вами - решаем такие же задачи, обсуждаем идеи, развиваемся.
Статистика
-2 за неделю
Как удвоить свой доход? Шаг #4
Ваши сотрудники - лучшие рекламные агенты! Ниже приведены данные одного рейтинга решающих факторов выбора именно ваших услуг: Я знаю человека, который там работает (работал) - 30% Я пользуюсь (пользовался) их продуктами или услугами - 12% Часто встречаю их вывеску на зданиях или машинах - 7% Слышал или читал об их деятельности в СМИ - 5% Видел их рекламу - 2% Итак, ваша лучшая реклама - это ваш персонал. Относитесь ли вы к нему соответственно? Не забывайте снабжать их буклетами, информационными бюллетенями, визитками, заряжать своим энтузиазмом и уверенностью....
Как удвоить свой доход? Шаг #3.
Используйте Отзывы клиентов Рекомендации знакомых гораздо эффективнее, чем обычная реклама. Если знакомый рекомендует Вам какую-то компанию, это значит, что он не только в нее поверил, но и проверил, как она работает. И если он советует, то значит, работает компания хорошо и никого не обманет. Следовательно, ГЛАВНОЕ правило использования эффекта рекомендаций звучит так......
Как удвоить свой доход? Шаг #2.
Шаг 2. Соберите нужную Вам аудиторию самостоятельно! С точки зрения производительности, встреча с каждым потенциальным клиентом по отдельности - потеря времени. Поэтому нужно постараться донести Ваше предложение сразу нескольким (а лучше всем :) вашим потенциальным клиентам. Можно организовать семинар или конференцию, по актуальной теме для Вашей целевой аудитории. Этот семинар может быть как бесплатным (например, для населения), так и платным (для фирм). Вы можете пригласить выступить экспертов по этой теме, пригласить прессу....
Как удвоить свой доход? Шаг #1.
Шаг 1. Увеличивайте свою производительность Для примера рассмотрим, за счет чего же можно повысить свой доход. Предлагаю три способа: 1. Повышение оборота 2. Повышение прибыльности, рентабельности 3. Снижение себестоимости Пожалуй, самое простое - это повышение оборота. Конечно же, вдвое! А как увеличить оборот? Проще всего удвоить число клиентов. То есть вместо одной встречи с клиентом нужно проводить две, вместо одного звонка делать два, вместо одного действия, которое вы делали для привлечения клиента -- два действия. Вопрос заключается в том, что Вы не можете увеличить количество рабочего времени, чтобы делать вдвое больше....
Как удвоить свой доход? Подготовка.
Следующая важная мысль заключается в том, что большинство быстроразвивающихся компаний опережают своих конкурентов за счет темпов своего роста. Это понятно. Причем эти темпы роста обусловлены не какими-то возможностями компании (деньги, ресурсы, связи и т.д.), а теми идеями, решениями, которые эти компании внедряют. Решения этих компаний - дают гораздо больший результат, по сравнению с конкурентами. Эти решения значительно интереснее, нестандартнее, эффективнее. Одним словом эти решения - сильнее. Для того чтобы постоянно увеличивать свой доход и опережать конкурентов, вам необходимо придумывать и внедрять сильные идеи....
Как удвоить доход компании? Общие принципы.
С этого выпуска начну публиковать серию выпусков, целью которых будет дать читателям общий алгоритм удвоения дохода компании. Так за счет чего же происходит удвоение дохода? Если на ваш бизнес вы тратите определенное количество времени, то чтобы увеличить доход, не увеличивая количество времени - нужно удвоить вашу эффективность, удвоить вашу производительность. Эта очень важная мысль курса. Вам необходимо делать только самое главное, только то, что приносит бОльшую часть результата. И постоянно повышать свою эффективность. Вся остальная работа должна быть делегирована....
Бизнес сайт. Секреты Эффективного сайта.
Получите книгу "Бизнес сайт. СЕКРЕТЫ ЭФФЕКТИВНОГО САЙТА" совершенно бесплатно! Вы можетесовершенно бесплатнополучить нашу книгу, в которой мы раскрываемсекретывеб-студий о которых не говорят, даемсоветыпо созданию прибыльных сайтов, разбираемосновные ошибкисайтов, которые сводятна нетвсе усилия разработчиков. Эта книга ответит набольшинствоВаших вопросов. Если Вы хотите использовать возможности интернета максимально эффективно - эта книга для Вас! Получите бесплатно бизнес-книгу "Секреты эффективного сайта" - на www.book.hmskemerovo.ru...
Спецвыпуск. Бесплатный базовый аудит системы продаж
Вы можете получить базовый аудит системы продаж своего бизнеса. 10 человек получат эту консультацию совершенно бесплатно. Базовый аудит системы продаж позволяет за 1 встречу выявить основные проблемы в бизнесе и составить план первоочередных действий. С базового аудита системы продаж стоит начать, если Вы еще не до конца уверены, что Вам необходим полноценный индивидуальный консалтинг, но разобраться с основными проблемами и получить консультацию, все же очень желательно. Базовый аудит длится 1 час и проводится персонально со мной по skype, email, а по возможности - при личной встрече....
Ступени Вашего маркетинга или этапы привлечения клиента
Сегодня рассмотрим те этапы, которые должен проходить Ваш клиент. 1. Этап > - на этом этапе вы для клиента один из тысячи конкурентов. Для него все равны и ему все равно у кого заказать. Он может сравнивать Ваше предложение с конкурентами, читать ваши веб-сайты и так далее. На этом этапе важно сделать Ваши рекламные материалы таким образом, чтобы они подготовили клиента к следующему этапу....
Стань экспертом
Статус эксперта позволяет продавать значительно легче, выбирать клиентов и диктовать свои условия, а не прогинаться под условия клиента. Переспективы - потрясающие! Задача понятна, нужно стать экспертом в своей теме. Можете начинать решать эту задачу. Несколько мыслей по этому поводу. Многих тут может подвести скромность - да какой я эксперт, мне лет то всего ничего (50-ти еще нет:), да чего я добился, да многие мои клиенты имеют более крупный бизнес чем я и т.д. Чушь все это - вы уже эксперт. Эксперт - это тот, кто знает хоть немного больше своего клиента в своей узкой теме. Вам достаточно знать больше чем ваш клиент, хотя бы на 1% - и вы можете смело считать себя экспертом. Примите эту мысль. В Вашем бизнесе - эксперт - это Вы!!!!...